Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoulic23.ucoz.ru
1 «Лицей как ресурсный центр поддержки профильного обучения в области естественных наук и экономики»
2 МАОУ лицей 23 Адрес лицея: г. Калининград, ул.Вагнера, 51 тел.(факс) с 1949 г. – общеобразовательная школа с 1990 – школа-лицей, с лицей
3 экономический – с 1991 г. физико-математический – с 1991 г. таможенно-юридический – с 1991 г. гуманитарно-исторический – с 2001 г. социально-экономический – с 2004 г. сервис-туризм – с 2005 г. Классы профильной направленнности
4 Ядром образовательной среды лицея является физико-математическое образование: это подготовка будущих инженеров, ученых. Ядром образовательной среды лицея является физико-математическое образование: это подготовка будущих инженеров, ученых.
5 Основные стратегии обучения одаренных детей Стратегия ускорения обучения Стратегия ускорения обучения Стратегия обогащения обучения
6 Способы ускорения: Индивидуализация обучения для одаренных учеников; Индивидуализация обучения для одаренных учеников; профильные классы; профильные классы; радикальное ускорение – обучение школьников по вузовским программам. радикальное ускорение – обучение школьников по вузовским программам.
7 Стратегия обогащения обучения Проблемное обучение Проблемное обучение Использование опорных схем, сигналов. Использование опорных схем, сигналов. Использование укрупненных дидактических единиц. Использование укрупненных дидактических единиц. Личностно-ориентированное обучение Каникулярные формы и программы
8 УЧИТЕЛЬ строить обучение в соответствии с результатами диагностического обследования учащихся; уметь модифицировать учебные программы; уметь разрабатывать индивидуальные образовательные стратегии в изучении тем; использовать активные формы и методы обучения; уметь организовать учебное сотрудничество
9 Педагог должен быть конгениален ученику в своем творческом настрое непрерывность процесса ПК на базе ОУ; обогащение инновационными формами; использование международного опыта; сотрудничество с преподавателями вузов «школа – вуз»
10 Образовательная среда лицея Цель - создание единой структуры урочной и внеурочной работы учащихся и учителей Цель - создание единой структуры урочной и внеурочной работы учащихся и учителей
11 Музей космонавтики
12 Система работы с одаренными детьми в лицее Качественное преподавание школьного курса Эффективно организованная внеклассная работа по предмету Использование возможностей дополнительного образования (школа «МиФ» и др.) Использование творческого потенциала родителей.
13 - деятельностный подход - деятельностный подход - применение информационно- коммуникационных технологий - применение информационно- коммуникационных технологий Сетевое взаимодействие с вузами Сетевое взаимодействие с вузами Сетевое взаимодействие со школами города и области
14 Расширение образовательного пространства. Социальные партнеры школы по реализации цели и задач базовой площадки БФУ им. Канта в лице преподавателей физико-математического факультета: А.В. Пец, А. Я. Шпилевого, Семенова В.И. (физико- математическое направление), К.А. Судоплатова, Н.Н. Опыхтина (химико-биологическое), Бурдаковой Н.В. (экономическое), Калининградский Государственный Колледж Градостроительства, преподаватель Л. И. Мансурова СУНЦ МГУ школа им. А.Н. Колмогорова, преподаватель физики И. В.Лукьянов Малый мехмат МГУ, преподаватель и организатор летней школы Д.А. Коробицын Германия, г. Минден, гимназия им. Бесселя, Rademacher Heinrich (сотрудничество по проведению международных олимпиад, а также по вопросу «Нанотехнологии в физико-математическом образовании»)
15 Инновационные образовательные программы МАОУ «Лицей 23» Повышение практической направленности содержания образования. Повышение удельного веса решения различных творческих задач и проблем. Повышение многообразия видов и форм организации деятельности учащихся ( Нанотехнологии и робототехника в формировании общих и профессиональных компетенций ) компетенций ) Изменение в системе оценивания (дифференциация оценивания: само- и взаимооценивание). Возможность построения индивидуальной образовательной программы, определение личной траектории изучения ряда предметов по особым программам.
16 НОУ; предметные олимпиады; Научно-практические конференции; Работа учащихся в лабораториях университета; интеллектуальные и творческие конкурсы; летние школы, очно-заочная школа «МиФ»; дистанционное обучение системность; «конкурсность» – основа развивающего пространства; моделирование развивающего пространства; премиально-стипендиальная система поощрения учащихся и учителей
17 Создание подсистемы в диагностике одаренности учащихся и организация эффективного функционирования этой системы Планируемый результат: Планируемый результат: повышение психологической компетенции педагогов, родителей; повышение психологической компетенции педагогов, родителей; создание психолого-педагогических условий для развития профессионального мастерства педагогов, создание психолого-педагогических условий для развития профессионального мастерства педагогов, повышение профессионально-личностной квалификации педагогов для работы с одаренными детьми. повышение профессионально-личностной квалификации педагогов для работы с одаренными детьми.
18 Лицей как ресурсный центр поддержки профильного обучения в области естественных наук и экономики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.