Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgendocs.ru
1 Коммуникационного воздействия
2 1. Определение понятия «пропаганда» 2. Виды пропаганды 3. Источники пропагандистского воздействия 4. Функции пропаганды 5. Методы пропаганды 6. Контрпропаганда 7. Аспекты использования пропаганды
3 система деятельности, направленная на распространение знаний, художественных ценностей и другой информации с целью формирования определенных взглядов, представлений, эмоциональных состояний, оказание влияния на социальное поведение людей; распространение в массах идеологии и политики определенных классов, партий, государств; средство манипуляции массовым сознанием целенаправленное распространение массовой информации об определенном образе жизни
4 Белая пропаганда – когда источник идентифицируется правильно, а информация, содержащаяся в послании точна. Серая пропаганда, когда источник может быть, а может и не быть правильно установлен, а точность информации не определена. Черная пропаганда – когда фальшивый источник (типа «подставных» радиостанций, самозванных представителей официальных органов или политических партий) распространяют заведомую ложь.
5 Государственные и негосударственные СМИ (печать, радио, TV, рекламные агентства) Политические партии и движения, оказывающие влияние на формирование общественного мнения и осуществляющие манипулирование информацией, имеющей социально-политическое значение.
6 Объектом воздействия пропаганды является сознание человека, его дух, идеологические и социальные установки. Четкое определение своей аудитории – залог успешного ведения пропаганды. Типология аудитории по Д. Рисмену: Внешне – ориентированная (граница между близким и чужим зависит от традиционной ориентации) Внутренне – ориентированная (может быть «за границей») Традиционно – ориентированная (воспринимает свои сигналы от другого, но не нуждается в сложном инструментарии, чтобы их принять)
7 Информационная Функция организации поведения Функция коммуникации
8 «Перенос неодобрения» «Перенос негативного образа» « Наклеивание ярлыков » «Общественное неодобрение» «Имитационная дезинформация»
9 «Неопределенные выражения и намеки, несущие негативную окраску» «Использование контраста» «Закрепление положительного «противообраза» «Использование слухов»
10 «Прямое опровержение» « Информирование » « Отвлекающая пропаганда » « Уменьшение значимости темы » « Ограничительные меры »
11 По критерию законности - незаконности По критерию эффективности По критерию этичности – не этичности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.