Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемspromo.com.ua
1 П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А / With illustrations Hundertwasser /
2 BTL и промо- активности. Трейдмаркетинг. Анализ и исследования рынка. Организация и проведение корпоративных (закрытых) и массовых (открытых) обучающих программ. Все виды дизайнерских работ. Разработка и изготовление нестандартных конструкций. Разработка и изготовление POS материалов. Разработка фирменного стиля. Стратегическое планирование с использованием BTL- и SMM- инструментария. Маркетинговые и медиа услуги Компания «S-Promo» создана в 1998 году Покрытие более 45 городов Украины Стратегическое планирование. Студия дизайна Тренинговый центр СТРУКТУРА 5.5. S MM (social media marceting) Направление, которое разрабатывает и обслуживает интернет – проекты наших Клиентов. BTL и промо- активности. Событийный маркетинг. Работа с трейдерами и посредниками. Аудит розницы.
3 Наши клиенты
4 ПРОМО Работа с конечным потребителем. Приз за покупку Обменные центры Консультанты Лифлетинг Дегустация Семплинг Проведение конкурсов, викторин Специальные проекты Разработка механики акции Подбор, тренинг промо - персонала Директ маркетинг Стимуляция пробной покупки Договоренности с ТТ, разработка адресной программы Проведение опросов и анкетирование Продвижение в HoReKa
5 Услуги, направленные на повышение эффективности работы торговых точек. Мерчендайзинг Стимулирование торгового персонала Фантомный покупатель Контроль работы дистрибьюторов Специальные программы ТРЕЙД МАРКЕТИНГ
6 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовка стратегии вывода продукта на рынок (запуск или перезапуск торговой марки или услуги). Анализ рынка, потребителя, продукта или услуги Сегментация рынка Обзор конкурентов товара или услуги SWOT-анализ (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы) Определение целей продаж и целевых рынков Определение маркетинговых целей Позиционирование товара Разработка маркетинговых стратегий Составление маркетингового бюджета МИССИЯ ЦЕЛИ SWOT - анализ КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ВЫБОР СТРАТЕГИИ
7 Создание концепции стенда Разработка сценария события Подбор и обучение персонала на стенд (ведущих, стендистов) Предоставление оборудования Изготовление и брендирование сувениров Организация и проведение шоу-программы Создание запоминающегося события ВЫСТАВКИ
8 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ Событийный маркетинг Флеш моб Интерактивные игры Интернет реклама SMM - активности Вирусный маркетинг Партизанский маркетинг Социальные программы Работа с учебными заведениям Новые виды рекламных носителей, уникальные механики, оригинальные подходы.
9 ДИЗАЙН ДИЗАЙН-УСЛУГИ : логотипы визитки и листовки буклеты и каталоги фирменный стиль бренд - бук POS МАТЕРИАЛЫ : этикетки ситилайты воблеры шелфтокеры флаера билборды билеты
11 ПРОДАКШН Разработка и изготовление специальной одежды для BTL акций, дегустаций, презентаций, вечеринок. Разработка, проектирование и изготовление промо-стендов, выставочных конструкций, студий, сцен.
12 обучающие программы открытые тренинги подготовка сотрудников агентства тренинг–миксы организация и проведение конференций предоставление помещений под тренинги кастинг и тренинг промо-персонала конференц - сервис ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР
13 EVENTS Корпоративные мероприятия Специальные события Презентации Пресс-конференции Пресс-коктейли Написание оригинального сценария Подбор программы Кеттеринг Предоставление аппаратуры Изготовление подарков VIP вечеринки
14 EVENTS
15 С 2009 года в Агентстве работает направление, которое разрабатывает и обслуживает интернет - проекты наших Клиентов. Мы предлагаем сотрудничество, направленное на построение коммуникаций с целевой аудиторией торговой марки и донесении до неё информации о продукции (услуге) Клиента. Social media marceting (социальный маркетинг или маркетинг в социальных сетях) Что ЭТО такое ? Как ЭТО работает ? Сети позволяют доносить информацию «из уст в уста» общаясь «на ты» с пользователем (потребителем). С их помощью при небольшом рекламном бюджете вы сможете получить новых поклонников торговой марки, увеличить конвертацию и поднять средний чек в торговой точке. Сообщение, размещённое в социальных сетях, содержит пять ценностей: факт, доверие, эмоцию, стиль и скорость. Такое сообщение дешевле и в разы эффективнее привычных рекламных каналов, а результат виден уже в течение первой недели. S MM (social media marceting)
16 Social media marceting – социальный маркетинг ( или маркетинг в социальных сетях) аудит конкурентной среды, разработка стратегии, позиционирования и рекламной кампании проведение рекламных кампаний, создание и продвижение интернет- представительств торговых марок разработку и реализацию PR-программ В нашем Агентстве работают профессионалы, опыт которых позволяет эффективно реализовывать большие и сложные проекты в оптимальные сроки. S MM (social media marceting)
17 А вот такие МЫ На земле и по земле, на воде и под водой. А при случае – и в небо воспарим… для
18 Благодарим за внимание! г.Киев, ул.Красноармейская, 76, оф. 12 Тел \факс : (044) /24 Наши координаты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.