Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcsbigroup.ru
1 Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Татьяна Хрусталева, начальник отдела технической поддержки Центра банковских технологий CSBI Банковская IT-конференция , С.-Петербург
2 Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Когда появляется потребность в организации Service Desk? Пользователям удобно использовать единую точку контакта Большой поток обращений требует разделение функций: одни принимают, а другие решают и регистрируют обращения Требуется центр координации и контроля за временем выполнения работ специалистами ИТ Требуется статистика по кол-ву и характеру обращений, срокам и качеству предоставленных решений
3 Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Service Desk- фильтр между пользователями и ИТ SERVICE DESK ЗАБОТИТСЯ О СПОКОЙСТВИИ и пользователей, и ИТ специалистов
4 Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Мы предлагаем вам: Полноценно функционирующую, автоматизированную и профессиональную службу поддержки, организованную в полном соответствии с мировой практикой ITIL ITSM Огромную и постоянно пополняемую базу знаний для оперативного решения подавляющего большинства стандартных обращений пользователей Богатейший опыт работы в составе Дирекции по информационным технологиям в ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
5 Управляя информацией Профессиональная служба поддержки (SERVICE DESK) Быстрое внедрение службы ServiceDesk в организации любого масштаба Высвобождение собственных ИТ- специалистов для решения ключевых задач Использование ресурсов профессиональной команды службы поддержки Закрытие стандартных запросов силами специалистов ServiceDesk Легко контролируемая система взаимодействия Экономия средств на найм, обучение и содержание собственного технического персонала. Сбор и документирование статистической информации на основании запросов пользователей Повышение качества услуг и рейтинга ИТ- компании Выгоды от использования Service Desk CSBI Group Выгода очевидна!
6 Спасибо за внимание! , Санкт-Петербург, площадь Победы, д , Москва, пр. Ольминского, д. 3а, стр Управляя информацией
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.