Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.shop-rent.ru
1 Специфика публичной страницы - она проще - не надо чистить спам - есть в блоке «Интересные страницы» - пользователи напрямую предлагают посты
2 Специфика группы - есть вики разметка - можно постить на стену - можно приглашать - фото на видном месте
3 Подготовка группы - разработка стратегии ведения группы - разработка общего стиля сообщества - запоминающийся аватар - заполнение фотоальбомов - полезное и интересное видео
4 Контент - не больше 10 постов в день - лучше свой уникальный текст - брендированые фотографии и картинки - копипаст с «большого» интернета - копипаст у других групп - книги - перевод западных источников - рерайт информации с «большого» интернета
5 Основные способы продвижения - таргетированная реклама - покупка рекламы в крупных сообществах - покупка рекламы на личных страницах - обмен постами - покупка готовой группы - точечное добавление в друзья - офферы - массовое добавление в друзья - спам на стену или в личные сообщения
6 Возможности таргетированной рекламы - точный геотаргетинг (город, район, улица, метро) - настройка показов по профессиям - настройка показов по Вузам - настройка показов по конкретным группам и приложениям - настройка показов по интересам - настройка показов по мировоззрению и семейному положению - есть специфический таргетинг (за 1 день до дня рождения)
7 Работа с таргетированной рекламой - максимально точный таргетинг - смена объявлений при падении CTR - выгоды в тексте - лучше оплата по показам - креативная картинка - слишком дорого для некоммерческих сообществ - слишком дорого, если нет точного таргетинга
8 Покупка рекламы в сообществах - цена поста от 100 рублей до 4000 тысяч - можно использовать биржи sociate.ru и trendio.ru - можно договариваться с админами напрямую - бывает рекламный текст, репост, и текст с продолжением - лучше найти тематическое сообщество - возможен обмен постами - обязательно спрашивайте статистику - важна посещаемость, а не количество подписчиков - много подписчиков, но мало репостов, означает накрутку
9 Нюансы рекламы в сообществах - лучшее время для поста в 21 час - пост висит 1 час на первом месте и 24 часа на стене - текст с продолжением самый эффективный пост - цепляющий заголовок увеличивает эффективность в 2 раза - лучше всего работают списки и увлекательные истории - средняя стоимость подписчика 1-3 рубля
10 Реклама на личных страницах - лучше использовать биржи socialtools.ru и forumok.com - деньги платят за определенное действие - пост должен быть максимально естественным - на странице должны быть комментарии - можно купить репосты - к сожалению, нет статистики
11 Реклама интернет магазина - для большинства магазинов трудно найти контент - группа магазина чаще всего средство для общения с клиентами - обязательно должен быть виджет на сайте - можно рекламироваться в сообществах - трафик лучше на сайт, но можно в группу - обязательно использовать акции, конкурсы и скидки (условие акции: чтобы получить приз, вступи в группу) - можно создать близкое по теме сообщество и сначала продвинуть его.
12 Покупка группы - продают на форумах (например forum.antichat.ru) - продается вместе с акаунтом владельца - легко наткнуться на мошенника - лучше встречаться с продавцом лично
13 8 лучших сообществ для рекламы - Я люблю русский язык (vk.com/love_russian_language) - Factura (vk.com/factura) - Искусство реальности (vk.com/goodarts) - Scence (vk.com/vkscience) - Ночь (vk.com/gestalt.night) - Интересные события Санкт-Петербурга (vk.com/blog_fiesta) - Типичный Питер (vk.com/piter) - Записки Миллионера (vk.com/zapiski_m)
14 Точечное добавление в друзья - долго, зато бесплатно - высокая опастность бана, если не целевая аудитория - страница должна быть полностью заполнена - страница должна регулярно обновляться тематическим контентом - приглашать нужно по интересам и их тематических сообществ - ограничение на 10 тысяч друзей - работает все хуже и воспринимается как спам - автоматизация: vkbot.ru
15 Заработок в контакте - создается тематическое сообщество в наиболее интересной для рекламы нише - вырабатывается четкая стратегия ведения - продвигается с помощью рекламы в других сообществах - в среднем в сообщество 100 тыс. человек нужно вложить тыс. рублей. - один рекламный пост в 100 тыс. сообществе стоит от 500 до 4000 рублей. - вложения отбиваются за 1-3 месяца - дополнительно: партнерские программы, курсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.