Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.plastrayon.ru
4 -ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (основные понятия, муниципальной услуги, заявитель, понятия административного регламента, портала гос услуг, основные принципы предоставления услуг, права заявителей, обязанности органов власти и т.д.) - ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (главное требование это: органы власти не могут теперь истребовать документы у заявителя если такие документы находятся в распоряжении других ведомств, также данная глава регламентирует ведение реестров услуг, межведомственное взаимодействие и др).
5 - ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ИЛИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ (в данной главе регламентирована структура которую должен содержать адм. регламент той или иной услуги, порядок разработки и утверждения)
6 - - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ (регламентирует порядок предоставления услуги в многофункциональных центрах порядок работы МФЦ и взаимодействия с органами власти, в основном деятельность много функционального центра строится по принципу «одного окна» ( прием и выдача документов по услуге ) или по принципу«одной двери» т.е в отдельных федеральных законах, регламентирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, содержатся ограничения для предоставления указанных услуг в МФЦ. Для таких услуг в МФЦ действует принцип «одной двери», а не «одного окна».К ограничениям относятся нормы федеральных законов, в соответствии с которыми заявитель обязан:
8 -ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ. (данная глава содержит в себе порядок предоставления услуг в электронном виде, регламентирует электронное межведомственное взаимодействие, использование ЭЦП при предоставлении услуги, а также порядок ведение автоматизированного реестра услуг, использование единого портала государственных и муниципальных услуг и создании подобных региональных порталов. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.