Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.orenipk.ru
2 Исследовательский проект Живые организмы в окрестностях Красноярской средней школы
3 Авторы проекта: Квасникова Л.А. учитель биологии Группа учащихся 5- 7 классов.
4 Тип проекта: Исследовательский Межпредметный Средней продолжительности Осуществляется группой учащихся 5- 7 классов
5 Характеристика проекта Доминирующаядеятельностьисследовательская
6 Предметносодержательная область:
7 Характер контактов среди участников 5 – 7 классы 5 – 7 классы Количество участников 15 человек Количество участников 15 человек
8 Продолжительность: Сентябрь – май.
9 Цель проекта: Изучить разнообразие живых организмов в окрестностях школы и оказать им практическую помощь
10 Режим работы: 42 учебных часа
11 Материально-техническое обеспечение: записи голосов птиц и зверей определители фотографии и наборы карточек с изображением растений и животных полевые блокноты, карандаши, часы, бинокль фотокамера.
12 Дополнительно привлекаемые участники: Учитель ИЗО Учитель информатики Учитель технологии Художник Учитель русского языка и литературы
13 Новые методические приемы: Изображение живых организмов средствами живописи и фотографий Изображение живых организмов средствами живописи и фотографий
14 Работа по поиску загадок, стихотворений, пословиц и поговорок о растениях и животных
15 Знания на которые нацелен результат проекта Определение растений и животных по внешнему виду Определение растений и животных по внешнему виду
16 Выявление особенностей места обитания и поведения
17 Приобретение практических навыков по подкормке животных
18 Соответствие программе 12 часов Экскурсии Живая и неживая природа 2 часа Распространение плодов и семян 2 часа Живые организмы зимой 2 часа Живые организмы весной 2 часа
19 Практические работы Изучение состояния деревьев и кустарников на пришкольном участке
20 Подкармливание птиц зимой 2 часа
22 Работа кружка «Юннат» 32 часа
23 Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный этап: определение темы исследования и предполагаемые направления работы – сентябрь. 2. Начальный этап: обсуждение методов исследования, распределение работ между участниками – октябрь. 3. Основной этап: выполнение исследования и подведение итогов – октябрь- май. 4. Заключительный этап: представление результатов в виде материального продукта – май.
27 Сбор материала для школьного учебника по краеведению «Многообразие живых организмов степной зоны Илекского района».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.