Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lyceum-44.ru
1 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В презентации использованы материалы статьи «Опасности поверхностной тьюторизации страны» из журнала «Тьюторское сопровождение», Автор – Н.Муха, заместитель директора по инновационной деятельности МБОУ СОШ «Эврика- развитие», г.Томск
2 Индивидуализация- - развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности
3 Образование – -создание образа себя, путь к достижению желаемого образа будущего
4 Образовательное движение Постоянное рефлексивное соотнесение Интересы и устремления (образ будущего) Свои достижения (настоящего и прошлого)
5 Результат накопление собственного – особенного, уникального опыта, рост творческого потенциала личности, ее универсальности, самостоятельности, свободы и ответственности.
6 Индивидуальная образовательная программа (ИОП) совокупность индивидуальных образовательных целей, средств и действий по их достижению
7 Индивидуальная образовательная программа (ИОП) оформление своего образа будущего и построение наиболее адекватных планов по его достижению.
8 Построение ИОП тогда имеет эффект, когда на определенный период времени Предполагаемый образовательный результат Средства достижения результата Способ (или место) встречи
9 Программа «минимум» Цели и задачи: зачем получаю образование. Индивидуальный учебный план: выбираю предметы, кружки и секции. Проекты: участвую или инициирую сам. Продукты: хотел бы создать. Образовательные события: хочу в них быть. Список книг: планирую прочитать. Экзамены: собираюсь сдавать. Практикумы и стажировки: планирую пройти.
10 Программа «максимум» Целеполагание: Понимание и формирование своего образа будущего в контексте настоящего и будущего территории проживания, региона, страны, мира. Рефлексия (осмысление образовательного выбора, образовательного процесса, уровня развития навыков учебной работы, познавательных способностей, образовательных достижений). Определение и обсуждение образовательного содержания собственной деятельности. Анализ имеющихся ресурсов: своих собственных, ресурсов семьи, школы, территории, региона и пр.
11 По-хорошему Индивидуальная образовательная деятельность состоит из гибкой цепочки проб и ошибок, провалов и достижений, где каждая взлетная или поворотная точка сопровождается рефлексией (осмыслением) и корректировкой ранее прекрасного плана.
12 ИОП «вынуждает» старшеклассника стать реальным субъектом своего образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.