Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Proconsalt.com
1 Организация и проведение промо-акций
2 Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с ноября 2008 года. За короткий период нашими клиентами стали предприятия из разных отраслей: дорожной отрасли, сферы туризма, финансовой сферы, торговли, страхования и др. Наша команда - это профессиональные специалисты, которые имеют большой опыт работы в сфере продвижения, креатива, маркетинговых исследований, связей с общественностью. Работа с клиентами строится по принципу удовлетворения потребностей путём предложения эффективных решений и снижения издержек клиента.
3 Инструмент увеличения продаж Промо-акции – интерактивные мероприятия, направленные на потребителей, когда им предлагается: взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (сэмплинг); попробовать продукт (дегустация); принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг); обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch selling); узнать о свойствах продукта (презентация, консультация). Предлагаем Вам содействие в организации и проведении промо-акции. Это малобюджетный, но в то же время эффективный инструмент увеличения продаж. Дополнительная функция промо-акции - повышение лояльности потребителей продукта или услуги. Отличительной способностью промо-акций является быстрая и непосредственная отдача как в ходе акции, так и после нее.
4 Этапы разработки и проведения промо-акций: Разработка идеи и плана проведения промо-мероприятия; Проведение предварительных мини-исследований: простой мониторинг в торговых точках, телефонное интервью; Подготовка и согласование адресной программы и оптимального графика проведения акции; Разработка и изготовление печатной, сувенирной атрибутики, дизайн и пошив фирменной одежды, ростовых кукол, материалов для оформления стенда, места проведения мероприятия; Подготовка сценария телефонного интервью, текста информационного сообщения промоутера; Предоставление промоутеров и супервайзеров для проведения акций; Обработка откликов, обобщение результатов, предоставление отчетов (в том числе с использованием фото- и видеоматериалов).
5 Промоутер – это призвание В штат промоутеров PRоКонсалт входят только активные молодые юноши и девушки, которые прошли обучение в «Школе профессиональных промоутеров» нашего агентства. Они достойно, активно, профессионально, интересно, привлекательно и ярко представят Ваш товар или услугу!!!
6 Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Промо – акция - это отличный способ ярко заявить о себе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.