Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsheledu.ru
1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной работы, условия проведения и проверки
2 Назначение экзаменационной работы Оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы
3 Нормативная база экзаменационной работы Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приложение к Приказу Минобразования России от «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования») Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) образования»)
4 Структура экзаменационной работы по алгебре Часть 1 16 заданий в том числе 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов 5 заданий с кратким ответом 1 Задание на соотнесение Часть 2 5 заданий, требующих развернутого ответа (с записью решения)
5 Время выполнения работы На проведение работы отводится 240 минут (4 часа): Часть 1 – 60 минут (1 час) Часть 2 – 180 минут (3 часа) Тексты заданий первой и второй части работы выдаются в начале экзамена. По истечении 60 минут учащиеся сдают первую часть работы Справившись с заданиями первой части менее чем за 60 минут, учащийся может приступить к выполнению второй части, не дожидаясь установленного срока и не сдавая при этом первую часть досрочно.
6 Дополнительные материалы и оборудование Учащимся должна быть предоставлена возможность пользоваться таблицей квадратов двузначных чисел. Калькуляторы на экзамене не используются. Допускается использование справочных материалов, содержащих основные формулы.
7 Условия проведения экзамена Часть1 выполняется непосредственно в бланке с текстами заданий. В заданиях с выбором ответа ученик обводит цифру, которой отмечен верный на его взгляд ответ. Если ученик ошибся при выборе ответа, то отмеченная цифра зачеркивается и обводится нужная: Пример: 1) 30 2) 25 3) 15 4) 28
8 Условия проведения экзамена В заданиях с кратким ответом учащийся выписывает полученный им ответ в отведенное для этого место. В случае неверного ответа, он зачеркивается и записывается новый. Пример: x=15 x=12 Замечание: ответ может быть записан в одной из возможных форм. Например: 8/5 или 1,6.
9 Условия проведения экзамена В заданиях, в которых требуется установить соответствие между предлагаемыми объектами, ученик выписывает соответствующие буквы или цифры в пустые клетки. АБВ 213
10 Условия проведения экзамена Часть 2 Выполняется на отдельном листе или бланке. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рисунки не перечерчиваются. Рекомендуется (но не обязательно) выполнять задания в том порядке, как они даны в работе. Все необходимые вычисления производятся на черновике. Черновики не проверяются.
11 Условия проведения и проверки экзамена На экзамене в аудитории присутствуют организаторы из числа учителей, не ведущих преподавание математики. Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике – члены независимых предметных комиссий.
12 Условия проверки экзамена Раздел, задачаКоличество баллов за задачу Максимальное число баллов Часть 1 (с 1 по 16 задания) 0 или 0, 58 Часть 2 17 задание0; 1 или и 19 задания0; 3 или и 21 задания0; 5 или 612 Итого за часть 222 Общее количество баллов от 0 до 30
13 Условия проверки экзамена Для получения положительной оценки необходимо набрать за решение части 1 не менее 4 баллов (правильно решить не менее 8 заданий из16) Набравшие менее 4 баллов получают оценку «2» независимо от выполнения ими заданий части 2.
14 Условия проверки экзамена Шкала перевода баллов в школьную отметку (2008 год) 4,0 - 7,0 – «3» (удовлетворительно) 7,5 – 15,0 – «4» (хорошо) 15,5 – 30,0 – «5» (отлично)
15 Использованные источники Спецификация экзаменационной работы по алгебре Государственной (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме). ФИПИ. Демонстрационный вариант экзаменационной работы по алгебре. ФИПИ. Отчет о результатах государственной (итоговой) аттестации по алгебре в новой форме в Иркутской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.