Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu03.ru
1 Развитие организационно- технологического обеспечения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2010 г. Егорова Юлия Станиславовна, Заместитель директора ФГУ «Федеральный центр тестирования»
2 независимая оценка образовательных достижений учащихся на всех уровнях обучения; независимая и достоверная оценка динамики развития преподавателей и ОУ; обеспечение соответствия условий и качества обучения требованиям, предъявляемым государством. РСОКО 1 РСОКО n РСОКО 2 ОСОКО – единые подходы к формированию и ведению организационно-методической и технологической баз: ОСОКО Задача ОСОКО – формирование единого информационного образовательного пространства 2
3 Единое информационное образовательное пространство - главные компоненты информационные ресурсы, содержащие данные, сведения и знания, зафиксированные на соответствующих носителях информации; организационные структуры, обеспечивающие функционирование и развитие единого информационного пространства: сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации; средства информационного взаимодействия, обеспечивающие доступ к информационным ресурсам на основе соответствующих информационных технологий, включающие программно-технические средства, средства безопасного доступа к конфиденциальной информации и организационно-нормативные документы. 3
4 ФГУ «Федеральный центр тестирования» ведущий интегратор информационных технологий в российской системе образования: информационные ресурсыФБД (ЕРБД) ЕГЭ, ФБС проектируемые БД (ФБД ГИА9) организационные структурыОУ-МОУО-РЦОИ-ОУО Рособрнадзор-ФЦТ-ФИПИ средства информационного взаимодействия АИС ЕГЭ, АИС ФБС защищенная корпоративная сеть передачи данных, перспективные федеральные решения по ГИА9, ОСОКО 4
5 Пути развития единого информационного образовательного пространства: совершенствование организационно-технологического обеспечения ЕГЭ организационно-технологическое обеспечение ГИА9 формирование баз данных федерального уровня, в том числе при внедрении государственных услуг совместный проект с ФИПИ по формированию комплексного решения в ОСОКО, интегрирующего технологическую платформу и содержательный аспект: проект по ГИА9 проведение независимых педагогических измерений 5
6 6 подготовка, проведение, обработка, анализ результатов. Цель: преемственность баз данных ЕГЭ и ГИА9, использование общих ресурсов, схем и процедур проведения экзаменов, накопление образовательной статистики. Унифицированная модель организационно- технологического сопровождения ГИА9
7 7 Наименование процесса Федеральный уровеньРегиональный уровень Персонифицированная федеральная база данных ГИА9 (ФБД ГИА9 – развитие АИС ЕГЭ) персональные данные всех участников ГИА9, открытые форматы импорта/экспорта данных Формирование поэтапное, ОУ- МОУО-ОУО Используемое программное обеспечение АИС ГИА9, расширение АИС ЕГЭ Модели: 1.региональный компонент АИС ГИА9; 2.использование регионального ПО с возможностью импорта/экспорта данных Организация межуровневых каналов связи защищенная корпоративная сеть передачи данных защищенная сеть на региональном уровне Таблица описания процессов ГИА9 в рамках унифицированной модели
8 8 Наименование процесса Федеральный уровеньРегиональный уровень Проверка работ: Описание процедуры и методики проверки, выдача ключей Модели: 1.автоматизировано; 2.в ручном режиме с переносом данных в РБД. Установление шкал перевода балов в отметки рекомендации АИС ГИА9 региональное решение Формирование результатовРасчет первичных баллов Хранение результатовтолько в первичных баллах в первичных баллах, тестовых (при необходимости) и отметках Работа с апелляциямиАИС ГИА9
9 Развитие регионального компонента БД ГИА9: Система АИС «Г(И)А» предназначена для подготовки и обработки результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме, а так же ее репетиции АИС «Г(И)А» построена на технологической платформе, используемой при обработке результатов Единого государственного экзамена
10 Новая технологическая платформа АИС ГИА9 РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: РЦОИ Статистическая отчетность ГИА Редактор схемы тестирования (автоматизированная загрузка схемы тестирования, ключей правильных ответов) Редактор схемы тестирования (автоматизированная загрузка схемы тестирования, ключей правильных ответов) Обработка бланков TestReader Network (сканирование, распознавание, верификация, экспертиза) Обработка бланков TestReader Network (сканирование, распознавание, верификация, экспертиза) Печать справок о прохождении ГИА Установка БД (создание БД, загрузка схем тестирования) Установка БД (создание БД, загрузка схем тестирования) Муниципальный уровень Удаленное сканирование Первичная обработка бланков TestReader Desktop (обработка бланков с экспертизой на муниципальном уровне) Первичная обработка бланков TestReader Desktop (обработка бланков с экспертизой на муниципальном уровне) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: РОН, ФЦТ, ФИПИ Апелляции и коррекции Печать ЭМ из файла Статистическая отчетность ГИА Проверка результатов (проверка результатов тестирования, печать протоколов, импорт/экспорт локальных БД) Проверка результатов (проверка результатов тестирования, печать протоколов, импорт/экспорт локальных БД) файлы Локальные БД РБД ГИА ФБД ГИА Система обмена данными Обработка вееров ответов (по графику) Шкалирование Сбор РБД ГИА Печать ЭМ
11 Система АИС «Г(И)А» автоматизирует следующие функции: Предварительный сбор данных Печать КИМ, машиночитаемых бланков ответов, протоколов проверки заданий, сопроводительных материалов Ввод результатов сканирования и верификации машиночитаемых бланков, и протоколов проверки заданий Расчет результатов Апелляции и коррекции Предоставление отчетности Предоставление результатов в удобном для пользователей формате Система позволяет осуществлять гибкую настройку схемы проведения ГИА
12 Система позволяет выбрать различные варианты проверки экспертами ответов части «С»: Экспертами на муниципальном уровне Централизованно одним экспертом Централизованно двумя экспертами Централизованная двумя экспертами с возможностью привлечения третьего эксперта (аналогично ЕГЭ) На этапе проведения тренировочного тестирования есть возможность отказаться от проверки ответов части «С»
13 Сбор предварительных данных Подготовка/ печать экзаменационных материалов Проведение ГИА Обработка бланков ответов Проверка результатов ГИА Апелляции и коррекции Печать справок Сбор предварительных данных Подготовка/ печать экзаменационных материалов Проведение ГИА Обработка бланков ответов Проверка результатов ГИА Апелляции и коррекции Печать справок Процесс проведения ГИА 1. Сбор предвари- тельных данных об участниках ГИА 2. Подготовка/ печать экзаменацион ных материалов 3. Проведение ГИА 4. Обработка бланков ответов 4. Обработка бланков ответов 5. Проверка результатов ГИА 6. Апелляции и коррекции 7. Печать справок Круглый стол по информационно- технологическому сопровождению организации и проведения ГИА9
14 Развитие комплекса АИС «Г(И)А» Создание совместной с ФИПИ модернизованной технологической платформы Развертывание единой распределенной базы данных ГИА Обеспечение централизованной технической и методической поддержки для специалистов
15 ФГУ «Федеральный центр тестирования» тел. +7-(495) , Факс+7- (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.