Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkaznmu.kz
1 Отчет по работе апелляционной комиссии за год Председатель апелляционной комиссии, к.м.н. Калиева Ж.Д
2 Состав апелляционной комиссии Председатель комиссии: Калиева Ж.Д., доцент кафедры интернатуры и резидентуры по психиатрии и наркологии. Члены комиссии: Бищекова Б.Н., доцент кафедры акушерства и гинекологии 2. Исаева Ж.Т., доцент кафедры казахского языка. Касымова Р.Н., ассистент кафедры детских болезней 2. 5 Сембаева А.Д., доцент кафедры постдипломной подготовки по терапии
3 Студент, при несогласии с результатами итогового контроля по дисциплине подает заявление на апелляцию на имя председателя апелляционной комиссии с визой декана и заместителя декана соответствующего факультета и курса. В заявлении указывается дисциплина, этап экзамена. Студент подает апелляцию не позднее следующего рабочего дня после проведения экзамена. 1 Апелляция по первому этапу экзамена проводится в Центре тестирования Университета. Апелляция по второму этапу проводится на кафедре или в Центре практических навыков. 2 Периодичность заседания апелляционной комиссии определяется количеством заявлений, поданных на апелляцию от обучающихся. В межсессионный период заседания апелляционной комиссии проводятся один раз в неделю. Во время проведения официальной экзаменационной сессии апелляционная комиссия проводит свои заседания два и более раз в неделю. 3 На основании заявлений, деканат составляет список студентов, подавших заявления на апелляцию. Один экземпляр списка деканат передает председателю апелляционной комиссии, второй – в Управление офис-регистратора. Список составляется по утвержденной форме за подписью декана соответствующего факультета. 4 Порядок проведения апелляции (1/3)
4 Ответственность за оповещение кафедр и студентов о дате проведения апелляции несет деканат. Апелляция проводится не позднее недели с момента подачи заявления. Отдел офис-регистратора готовит к дате проведения апелляции экзаменационные или зачетные ведомости, а также апелляционные ведомости, в которые заносятся оценки после принятия решения апелляционной комиссии. Сотрудники Центра тестирования ко дню проведения апелляции по первому этапу экзамена готовят на бумажных носителях ответы обучающихся по соответствующим дисциплинам. В случае наличия технической ошибки или некорректности вопроса или несоответствия дистракторов добавляется 2 балла. В случае, если есть множественные ответы на задания, добавляется балл, если студент ответил на 50 % правильно. На заседании апелляционной комиссии по интегрированному экзамену необходимо присутствие ответственного преподавателя, только по указанному в заявлении обучающегося блоку дисциплин. Во время апелляции второго этапа экзамена, члены апелляционной комиссии рассматривают содержание чек-листов или листов ответов обучающихся. По языковым и общественным дисциплинам, где второй этап принимается, как навык «разговорной речи» комиссию для проведения апелляции по данному этапу создает заведующий соответствующей кафедры. День проведения апелляции заведующий кафедрой согласует с деканом и председателем апелляционной комиссии. Порядок проведения апелляции (2/3)
5 В случае, если решением заседания апелляционной комиссии студенту пересматривается итоговый балл, то оформляется апелляционная ведомость, в которой свои подписи ставят декан соответствующего факультета, заведующий кафедрой и ответственный за апелляцию преподаватель кафедры, по дисциплине которой проводился экзамен. Решение апелляционной комиссии при возникновении разногласий по вопросу поставленной оценки принимаются путем открытого голосования большинством голосов. При неявке обучающегося в день назначенной апелляции повторно апелляция не рассматривается. Все заседания апелляционной комиссии протоколируются. Порядок проведения апелляции (3/3)
6 факультет Всего заявлений Результаты апелляции Тест2 этапНе явка Заявлений подано Удовлетворено Подано заявлений Удовлетворено ОМ Стом МПД Фармация Менеджмент Общее количество Результаты апелляции за учебный год
7 Патологическая анатомия; Визуальная диагностика; Экономическая теория; Основы права; Гистология; Пропедевтика внутренних болезней; Фармакология; Общая хирургия; Нормальная физиология; Патологическая физиология; Молекулярная биология; Химия. Патологическая анатомия; Визуальная диагностика; Экономическая теория; Основы права; Гистология; Пропедевтика внутренних болезней; Фармакология; Общая хирургия; Нормальная физиология; Патологическая физиология; Молекулярная биология; Химия. Наибольшее количество заявлений было подано по следующим кафедрам
8 Предлагалось по рисунку выбрать правильный ответ, при отсутствии рисунка (кафедра гистологии, фармакологии, акушерства и гинекологии 1). 1 Кафедра патологической анатомии - на втором этапе экзамена отмечалась низкая оценка ответов в связи, с чем на апелляции были добавлены от 20 до 40 баллов. По данной кафедре было несколько случаев, когда второй этап был оценен преподавателем на 0 баллов, на апелляции добавлялось 50 баллов. 2 Кафедры: Экономическая теория, Визуальная диагностика – в тестовых заданиях много некорректных вопросов с неправильными дистракторами, в особенности на государственном языке. 3 Кафедра «Основы права» - в тестовых заданиях выявлено много некорректных вопросов. Отмечались некомпетентно составленные вопросы, неверные и неграмотные, плохо подобранные дистракторы, что было признано преподавателями кафедры. 4 5 Кафедра «Пропедевтики внутренних болезней» - во время экзамена была нарушена сортировка дистракторов, в связи, с чем произошла путаница ответов. В ходе проведения апелляции были выявлены следующие негативные моменты (1/2):
9 На кафедре нормальной физиологии отмечался случай необъективной оценки студентки (завышение экзаменационной оценки) и это было подтверждено в процессе апелляции. Такой же случай был на кафедре фармакологии. 6 Кафедра Общая хирургия - тесты с множественными ответами (3-4) в связи, с чем были добавлены баллы, после замечания тесты не корректировались, рекомендовано пересмотреть тесты. 7 Для иностранных студентов предоставляемого времени для ответов на тесты было недостаточно, вследствие плохого знания русского языка, в связи с этим наше предложение увеличить время тестирования. 8 Были случаи, например, когда студенты сдавали экзамен , а тесты были поданы в ЦТ и проверены , затем по утверждению преподавателя вновь были перепроверены, но на руках у студентов были прежние тестовые задания, в связи, с чем происходило расхождение выставленных в ЦТ тестов и тестов у студентов (кафедра пропедевтики внутренних болезней) Несмотря на большое количество поданных апелляций по первому этапу на следующих кафедрах: Патологическая физиология, Нормальная физиология, Гистология, Молекулярная биология, Фармакология – тесты написаны корректно, апелляции оставлены без удовлетворения, результаты экзаменов без изменений. В ходе проведения апелляции были выявлены следующие негативные моменты (2/2):
10 1. Принять информацию к сведению 2. Всем заведующим кафедрами и директорам УД провести анализ банка тестовых заданий на год на предмет корректности и адаптации к модели медицинского образования университета. Срок – до года Ответственные- заведующие кафедр, директора УД 3. Всем заведующим кафедрами и директорам УД обеспечить проведение второго этапа экзамена в учебном году в виде приема практических и коммуникативных навыков. Ответственные- заведующие кафедр, директоры УД 4. Работу апелляционной комиссии считать удовлетворительной. Проект решения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.