Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dprb.ru
2 Все мы мечтаем о счастье. Счастье для себя, для близких, для своей семьи. Мечтая, мы делаем все, что в наших силах во имя исполнения этой мечты. Квартиры растут, дети учатся. Стоит ли удивляться, что сил у обычного человека на домашние хлопоты уже не хватает ? Чтобы при мыслях о доме у Вас не болела голова, существует старинный рецепт : наем разнообразных специалистов по домоводству ( таких, как : няня, воспитатель, репетитор, гувернантка, домработница...). Разрешите представиться : « Август » - Агентство по подбору домашнего персонала
3 Агентство домашнего персонала « Август » основано в 2010 г.. Главная задача нашего Агентства – стать надежным и верным другом своим клиентам. Наше агентство нацелено на качественное оказание услуг по подбору домашнего персонала и создания доверительных и дружеских отношений с клиентами. Мы подбираем домашний персонал, который соответствует вашим требованиям.
4 Как мы работаем : 1. После того как Вы с нами свяжетесь или отправите заявку, мы будем готовы ответить на любые Ваши вопросы и, уточнив Ваши дополнительные пожелания, начнем поиск работника для Вас. 2. В течении нескольких дней мы предоставим Вам резюме нескольких кандидатур, из которых Вы сможете выбрать тех людей, с которыми Вы бы хотели провести собеседование. 3. Мы сможем организовать собеседование с заинтересовавшими Вас кандидатурами у нас в офисе, либо в любом удобном для Вас месте. 4. Совершив окончательный выбор, Вы сможете подписать договор с нашей фирмой, а также с кандидатом. По желанию, Вы сможете пригласить несколько кандидатур на пробные дни.
5 Чтобы Вы доверяли нам : Агентство имеет собственную наработанную базу домашнего персонала. С каждым кандидатом мы проводим собеседование, составляем психологический портрет. Рекомендации от наших клиентов. При желании Вы можете самостоятельно связаться с людьми, у которых работал рассматриваемый Вами кандидат. Индивидуальный подход залог нашего успеха. С каждым клиентом - заказчиком мы подробно обсуждаем все возможные запросы и пожелания, учитываем любые жизненные ситуации и только после этого приступаем к подбору кандидатов. Мы соблюдаем этический кодекс и гарантируем замену специалиста, не прошедшего испытательный срок.
7 Функции которые входят в обязанности наших работников Обязанности няни : полный уход за ребенком ; выполнение распорядка дня ; выполнение рекомендаций педиатра ; кормление, приготовление пищи для ребенка ; стирка, глажка детских вещей ; поддержание порядка в детской комнате ; прогулки с ребенком ; проведение гигиенических процедур, купание ; занятие, чтение книг, игры с ребенком ; защита и охрана ребенка, предотвращение несчастных случаев в быту ;
8 Обязанности сиделки : личная гигиена больного, выполнение назначений врача ; профилактика пролежней, опрелостей, застойных явлений ; кормление больного, смена нательного и постельного белья больного, контроль над приёмом лекарств больным, доставка продуктов первой необходимости, содержание в чистоте помещения, в котором находится больной ; проветривание помещения ;
9 Обязанности домработницы : уборка дома – поддерживающая ( постоянно ); уборка дома – генеральная ( периодически ); стирка белья : машинная, ручная ; мытьё посуды ; глажка белья ( одежды, постельного белья ); приготовление пищи ( по договоренности с работодателем ); выполнение поручений по ведению домашнего хозяйства : закупка продуктов питания, лекарственных препаратов и т. д. мытье окон ; уход за сан. техникой, бытовой техникой ; чистка санузлов ; уход за одеждой и обувью ; чистка ковров ; уборка постелей, замена постельного белья ; уход за мебелью ; вынос мусора ;
10 Почему выбирают именно нас ? * Мы ценим Ваше время ! Именно поэтому мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту ; * Мы не гонимся за количеством, а предоставляем качественные услуги ; * Соблюдаем конфиденциальность. Информация полученная от клиента не подлежит разглашению ; * Прозрачность нашей работы. Мы четко излагаем условия сотрудничества ; * У нас работают подготовленные сотрудники ; * Проверенная база персонала ; * Скидки постоянным клиентам. Мы гарантируем : * Высокий уровень сервиса * Индивидуальный и доброжелательный подход * Конфиденциальность * Гибкую систему скидок * Разумные цены
11 Менеджер по подбору домашнего персонала Усок Оксана Савельевна Возраст : 25 лет Образование : высшее, товаровед – эксперт Опыт работы в компании : до 1 года Личные качества : ответственность, доброжелательность, индивидуальный подход к каждому клиенту Должностные обязанности : активный поиск заказов и прием заявок на подбор персонала консультация клиентов проведение собеседования работа с документацией, ведение базы данных
12 В нашем Агентстве Вы всегда найдете понимание и поддержку. Благодарим за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.