Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mplmurmansk.ru
1 Терминологический диктант: 1.Наука, изучающая звёзды и планеты…. 2.Земля – это… 3.Силы действовавшие на формирование солнечной системы…. 4.Процесс разрушения горных пород. 5.Наука о строении земной коры. 6.Солнце – это … 7.В результате вулканических извержений образовались следующие оболочки земли… 8.Какие группы горных пород различают учёные? 9.В основе горообразования лежит глубинный процесс.
2 История жизни на Земле Как читают палеонтологическую летопись
3 Кто появился на Земле раньше: динозавры, папоротники или моллюски? Как учёные узнали об этом?
4 Коллекция ископаемых остатков
5 Палеонтологическая летопись – совокупностью всех ископаемых остатков Эры – продолжительные отрезки времени Кайнозой (новая жизнь) Мезозой (средняя жизнь) Палеозой ( древняя жизнь) Криптозой(скрытая жизнь) Периоды – более мелкие отрезки времени
7 Выводы: 1. Что попадает в осадочные породы при их образовании? Попадают остатки живых организмов 2. Почему совокупность этих остатков называют палеонтологической летописью? В ней записана история Земли Палеонтологическая летопись позволяет разделить историю земли на эры и периоды
8 Домашнее задание: § 7 читать, пересказывать. В контурных картах заполнить 2 работы: Солнечная система и земные плиты отметить на карте полушарий, подписать.
9 Информация и иллюстрации: Титульный лист Динозавры Папоротники Моллюск Морская звезда Муха це-це Гинго сибирское Лепидодендрон Отпечаток древней флоры Песочные часы Геохронологическая шкала времени Geo_time.JPG, Geo_time.JPG Осьминог Морской скорпион Динозавр Эры жизни
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.