Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmih-soh1.ucoz.ru
2 Мастер-класс: МОУ МИХАЙЛОВСКАЯ СОШ
3 Что такое КПМО? КПМО - Комплексные проекты модернизации образования. КПМО - одно из самых масштабных направлений приоритетного национального проекта «Образование», реализация которого началась в 2007 году. национального проекта В рамках КПМО федеральный центр на конкурсной основе поддерживает усилия субъектов РФ по модернизации региональных систем образования.
4 ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КПМО: ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕМ ШКОЛЬНИКАМ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРИ ЭТОМ ПОД КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОНИМАЕТСЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАПРОСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, ВКЛЮЧАЯ СОЦИАЛЬНУЮ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ И ЖИЗНЕННУЮ УСПЕШНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ ГРАЖДАН.
5 Проект подразумевает: 2. Переход на нормативно-подушевое финансирование ОУ (НПФ) 1. Введение новой системы оплаты труда (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей 3. Создание и развитие системы оценки качества образования (СОКО) 4. Развитие сети ОУ 5. Расширение общественного участия в управлении образованием.
6 Совершенствование школьных нормативно-правовых документов, регулирующих введение НСОТ, с целью усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и росте квалификации.
7 За что платить? Участие во внеурочной деятельности Признание высокого профессионализма учителя уч-ся и их родителями Методическая работа Внедрение современных педагогических технологий Результативность внеурочной деятельности Профессиональные достижения Учебные достижения учащихся Дополнительные критерии
8 Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей Участие во внеурочной деятельности Признание высокого профессионализма учителя уч-ся и их родителями Методическая работа Внедрение современных педагогических технологий Результативность внеурочной деятельности Профессиональные достижения Учебные достижения учащихся Дополнительные критерии
9 1.Критерий: «Внедрение современных образовательных технологий» Показатели критериевИзмерители Результат (кол-во баллов) 1За высокую мотивацию учащихся к изучению предмета (% учащихся от числа школьников, обучаемых данным учителем, участвовали в разработке или разработали проект, или провели исследование по данному предмету). 40 % и более % - 39 % 7 10 % - 19 % 5 2Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных в процессе обучения предмету использует систематически 5 использует периодически 2 3Вовлечение учащихся в создание мультимедийных продуктов: проектов, презентаций и др. банк учителя пополнился на 5-10 единиц 5 банк учителя пополнился на 1-4 единиц 2 4За проведение уроков высокого качества (по результатам контроля): занятия в большинстве получают отличную оценку 7 занятия в большинстве получают хорошую оценку 5 занятия в большинстве получают удовлетворительную оценку при наличии хороших 3 при наличии одного неудовлетворительного занятия, независимо от оценок других 0 Итого: 27
10 ФИО учителя Критерии Всего баллов Иванова МИ Куликова ИН Петрова ЛС Соколова НР Чайкина СА
11 Субвенция муниципальному бюджету Фонд стимулир. руководителей ФОТ образовательного учреждения Базовая часть ФОТ ФОТауп+увп+моп ФОТпп Общая часть ФОТпп ФОТаз ФОТнз Специальная часть ФОТпп Стимулирующая часть ФОТ Учебные расходы 5%85%10% 70%30% 70% 30% Схема НСОТ 85% 15% педперсонал замы+увп+моп
12 Субвенция МОУ Михайловской СОШ Учебные расходы ФОТ Школы Стимулирующая часть ФОТ Материальная помощь 3%97% 1%68%26% Схема НСОТ Премиальный фонд Базовая часть ФОТ 5% ФОТ ауп+увп+моп ФОТ пп 41% 59% 29% 71% АУП+УВП+МОП педперсонал Директор + замы + главный бухгалтер педперсонал УВП АУП 1,5% ? %
13 Премиальный фонд МОУ Михайловской СОШ Педагогический персонал Младший обслуживающий персонал 30%? Схема НСОТ Учебно- вспомогательный персонал Директор, заместители, главный бухгалтер 100% ?% ??
14 Премиальный фонд МОУ Михайловской СОШ Педагогический персонал Младший обслуживающий персонал 30%50% Схема НСОТ Учебно- вспомогательный персонал Директор, заместители, главный бухгалтер 100% ?% 10% ?%
15 рублей рублей рублей Схема НСОТ рублей рублей ?% 30%50%10%
16 по результатам года? ежемесячно? ежеквартально? ежемесячно + по полугодиям? ежеквартально + по результатам года? Вы хотели бы получать надбавку:
17 х 12 = вариант на ежемесячные выплаты - 20 % ( руб. в год, что составляет руб. в месяц) по полугодиям - 80 % (по 40% на каждое, что составляет руб. на каждое полугодие) 2 вариант на ежемесячные выплаты – руб. ( : 3 (части)), что составляет руб. по полугодиям – руб. (по на каждое полугодие
18 руб. 25 учителей в школе из них по результатам работы в I полугодии: 5 учителей набрали по 80 баллов 5 – по 70 5 – по 60 5 – по 50 5 – по 40
19 ФИО учителя 1 вариант2 вариант кол-во баллов сумма в рублях по результатам 1п кол-во баллов сумма в рублях по результатам 1п 1Иванов МИ Куликова ИН Петрова ЛС Соколова НР Чайкина СА
20 Каковы ожидаемые результаты (достижения) введения НСОТ? 1.Заработная плата по отношению к 2008 году выросла. 2.Уменьшился разрыв в размерах оплаты труда учителей, имеющих большой стаж педагогической работы и молодых специалистов. 3.В школах увеличивается количество молодых специалистов. 4. Произошла оптимизация численности педагогических работников. 5. Происходит ощутимая дифференциация заработных плат педагогов внутри ОУ. 6.Кроме традиционных видов контроля в ОУ вводятся дополнительные виды мониторинга качества знаний учащихся. 7.Происходит принятие учителями (не всеми пока) принципа оплаты за результат. 8.Наблюдается устойчивая тенденция к выравниванию зарплаты учителей к средней по экономике. 9.Изменилась в качественно лучшую сторону работа педагогов: использование учителями информационно-коммуникационных технологий и современных образовательных технологий, активизация инновационной деятельности школ, введение стимулирующих выплат способствует росту количества педагогических инициатив, наблюдается активность учителей в участии на различных конкурсах и заинтересованность в профессиональном росте.
21 10. Активизировалось обсуждение качества образования и показателей качества в педагогической среде, активно в регионах к этому обсуждению привлекается общественность. 11.Устанавливается открытость и прозрачность управления образовательными системами в результате участия представителей общественности в оценке труда учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. 12. В ряде регионов образовательным учреждениям предоставлена самостоятельность в части установления соотношений между различными частями ФОТ, определения видов и размеров коэффициентов, фиксированных надбавок и выплат стимулирующего характера. 13. Распределение стимулирующей части оплаты труда проводится с участием управляющих советов общеобразовательных учреждений с учетом показателей качества и результативности деятельности учителя. 14. Происходит становление новых и дальнейшее развитие ранее созданных общественных профессиональных институтов в связи с разработкой стандарта профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников, обновлением требований к результатам профессиональной деятельности, введением новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров, развитием конкурсного движения.
22 Недостаточное количество средств, которое получает учитель из стимулирующей части ФОТ, при существенном увеличении требований к его деятельности создает риск отторжения НСОТ. Такая ситуация возникает там, где сохраняется стремление поощрить как можно большее количество учителей, и не идут на глубокую дифференциацию заработных плат. Существенного повышения результативности деятельности педагогов не произойдет там, где стимулирующая часть выплачивается за процесс, где результативность учителя не связывается напрямую с детской результативностью. Некоторые регионы фиксируют, что не все директора школ в полной мере осознали, что введение новой системы оплаты труда увеличивает самостоятельность и ответственность учреждения, а, следовательно, и его руководителя в формировании заработной платы работников, структуры управления, штатного расписания, рациональном и эффективном расходовании бюджетных средств.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.