Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbatama-shckola.narod.ru
3 Мода - от лат- (мера, способ, правило), Мода - от лат- (мера, способ, правило), 1) Непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. В отличие от стиля мода отражает более кратковременные и поверхностные изменения внешних форм бытовых предметов и художественных произведений; в узком смысле - смен, быстропроходящая популярность.
4 Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты и отношение к окружающему миру. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты и отношение к окружающему миру.
5 Каждая историческая эпоха характеризуется определенным стилем одежды Древнегреческий Готический Ренессанс Барокко Рококо Классицизм Ампир Романтизм Модерн.
6 Для Древнегреческого костюма характерно выявление пластических свойств ткани в сложных ритмах драпировок. Прямоугольные куски ткани, скрепленные в некоторых местах застежками, не подчеркивали форм тела, слегка проступавшего под одеждой.
7 Готический стиль средневековой Европы XII-XIIIвв. Заключается в подчеркивании вертикальных линий в одежде. Платья средневековых женщин имело очень высокую талии, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки обычно только с одной стороны. Причем юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Дополняли этот наряд конусообразные головные уборы Готический стиль средневековой Европы XII-XIIIвв. Заключается в подчеркивании вертикальных линий в одежде. Платья средневековых женщин имело очень высокую талии, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава, юбку, собранную в складки обычно только с одной стороны. Причем юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф. Дополняли этот наряд конусообразные головные уборы
8 Для Ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры. Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женского силуэта, обнажаются шея и руки. Для Ренессанса характерно усиленное внимание к устойчивости и монументальности фигуры. Женская одежда становится широкой и удобной, более мягкого женского силуэта, обнажаются шея и руки.
9 Одежда в стиле Барокко характеризовалась сложностью и многослойностью. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стойкий стан сочетался с пышной, куполообразной юбкой.
10 Одежда стиля Рококо Одежда стиля Рококо не претерпела сильных изменений по сравнению с одеждой стиля Барокко. Лишь линии стали еще более изящно изящными.
11 Одежда характеризуется строгостью линий, четкостью пропорций, простотой форм. Одежда характеризуется строгостью линий, четкостью пропорций, простотой форм.
12 Стиль ампир освободил женское тело от корсета. Платье легкое, из батистых тканей плотно облегающих талию подчеркивая естественную стойкость фигуры. Стиль ампир освободил женское тело от корсета. Платье легкое, из батистых тканей плотно облегающих талию подчеркивая естественную стойкость фигуры.
13 Вновь в платье появляется кринолин- бедра увеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платья тело почти скрывается. Вновь в платье появляется кринолин- бедра увеличиваются до небывалых размеров, под пышными формами платья тело почти скрывается.
14 Стиль модерн характеризует стремительное изменение форм платья – от легкого, полуприлегающего к тяжелому, с пышными рукавами, с турнюрами, которые зрительно увеличивали нижнюю часть торса.
15 В современной одежде различают три основных стиля: Классический Классический Спортивный Спортивный Романтический Романтический
16 Классический стиль мало подвержен капризам моды, которая вносит лишь небольшое измен6ения в покрое, отделку одежды. К этому стилю можно отнести жакет, кардиган, жилет, платья рубашечного покроя. Классический стиль мало подвержен капризам моды, которая вносит лишь небольшое измен6ения в покрое, отделку одежды. К этому стилю можно отнести жакет, кардиган, жилет, платья рубашечного покроя.
17 Спортивный стиль наиболее распространен в наше время среди молодежи. Одежда этого стиля подходит как для работы, так и для активного отдыха. К нему относятся куртки, блузки, комбинезоны джинсовая одежда. Спортивный стиль наиболее распространен в наше время среди молодежи. Одежда этого стиля подходит как для работы, так и для активного отдыха. К нему относятся куртки, блузки, комбинезоны джинсовая одежда.
18 Романтический стиль очень подчеркивает женственность. Этому стилю присуще различные отделки: воланы, рюши, оборки, кружева, вышивка. Ткани используются воздушные, блестящие. Чаще в этом стиле шьются нарядные платья, блузки. Романтический стиль очень подчеркивает женственность. Этому стилю присуще различные отделки: воланы, рюши, оборки, кружева, вышивка. Ткани используются воздушные, блестящие. Чаще в этом стиле шьются нарядные платья, блузки.
19 С развитием человеческого общества костюм усложняется. Костюмы прошедших веков и более современные мы легко отличаем по характерному силуэту в фас или профиль. Силуэт – это французское слово, которым называют внешнее очертания любого предмета, его « тень». Несмотря на все своеобразие и неповторимость костюмов разных эпох, их можно вписать в одну из простых геометрических фигур – прямоугольник, трапецию треугольник, овал.
20 Овалом Треугольником Прямоугольником
21 На протяжении последних десятилетий постоянно в моде можно выделить четыре силуэта: Прямой, полуприлегающий, прилегающие, трапециевидный Прямой силуэт – наиболее « универсальный» его можно рекомендовать для всех возрастов и фигур. Приталенный силуэт можно уподобить двум« встречным» треугольника или трапециям, и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа одежды. Приталенный силуэт можно уподобить двум« встречным» треугольника или трапециям, и он интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и легкими, свободными формами верха и низа одежды. Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы. В силуэте «трапеция» расширение происходит от линии плеча или проймы. Значительное расширение одежды книзу лучше выглядит на фигуре относительно высокого роста, худощавых.
22 Цвет – одно из самых выразительных средств в костюме. При создании любой модели обязательно учитываются свойства цвета. Светлые, чистые теплые тона как бы приближают и увеличивают предмет, но в то же время делают его легче. Темные, холодные цвета удаляют и уменьшают, но придают тяжесть. Пропорции – это соотношения частей костюма по величине между собой и в сравнении с фигурой человека. Сравнительная длина, ширина, объем лифа и юбки, рукавов, воротника, деталей отделки влияют на зрительное восприятие фигуры в костюме, на мысленную оценку ее соразмерности. Пропорции – это соотношения частей костюма по величине между собой и в сравнении с фигурой человека. Сравнительная длина, ширина, объем лифа и юбки, рукавов, воротника, деталей отделки влияют на зрительное восприятие фигуры в костюме, на мысленную оценку ее соразмерности.
23 Спектральный круг Дополнительные цвета. Ахроматические цвета.
24 Все части костюма по величине, форме, цвету, пропорциям, отделке должны быть уравновешены, соответствовать, « не спорить» между собой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.