Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемursibia.ru
1 Проект строительства автомобильной дороги Екатеринбург – Ирбит – Тавда – Урай – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут Тавдинский городской округ, 2012 год
2 2 "В развитии дорожного хозяйства на годы наши приоритеты – формирование межрегиональных транс- портных коридоров, строительство обхо- дов городов и поселков, связывающих сельские населенные пункты с сетью дорог общего пользования" Бюджетное послание Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева Законодательному Собранию Свердловской области. "10" июля 2012 года
3 3 Местоположение автомобильной дороги Екатеринбург – Ирбит – Тавда – Урай – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут - имеющиеся дороги с твердым покрытием - участок грунтовой дороги
4 4 Реализация части проекта за счет средств Свердловской области: г. Екатеринбург – г. Ирбит – г. Тавда – д. Герасимовка - дорога с асфальтовым покрытием; д. Герасимовка – пос. Карабашка - 50,8 км. (из них: 37,8 км. дороги с грунтовым покрытием и 13 км. дороги со щебеночным покрытием); пос. Карабашка – граница Свердловской области и ХМАО-Югра - 25 км. дороги с грунтовым покрытием. Реализация части проекта за счет средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: граница Свердловской области и ХМАО-Югра – пос. Куминсий - 25 км. дороги с грунтовым покрытием; пос. Куминский – г. Урай - дорога с асфаль- товым покрытием. Краткая характеристика участков строительства автомобильной дороги
5 Технико-экономическое обоснование реализации проекта строительства автодороги 1 Название проекта: «Дорога на север» 2 Тип проекта: Расширение сети автомобильных дорог межрегионального значения 3 Место проекта: Свердловская область и ХМАО-Югра 4 Сектор / подсектор: Транспорт / Автомобильные дороги 5 Предпосылки и обоснование: Тавдинский городской округ является крайней восточной (по сути, «тупиковой») территорией Свердловской области, без развитого производства и сельского хозяйства, в виду отсутствия транспортной инфраструктуры для расширения рынков сбыта и без возможности сокращения транспортных затрат на поставку топлива, сырья, кормов и т.п.; стоимость проекта обусловлена имеющимися дорогами с твердым покрытием в данном направлении: дорога от г. Екатеринбурга до д. Герасимовка Тавдинского района имеет твердое асфальтовое покрытие, от д. Герасимовка до д. Тонкая Гривка дорога со щебеночным покрытием (справочно: со стороны ХМАО уже построена большая часть до п. Куминский); в октябре 2008 года в Туринском городском округе был сдан в эксплуатацию новый 2-х километровый мост через реку Туру с подъездными путями, с целью увеличения транзита в данном направлении к 2020 году до автомобилей в сутки (максимальная пропускная способность) 5
6 Технико-экономическое обоснование реализации проекта строительства автодороги 6 Задачи: Повышение торгово-экономических возможностей, и социально экономического развития отдаленных от регионального центра территорий 7 Привлекательность проекта: проект непосредственно будет способствовать повышению торгово-экономического роста и развития восточных территорий Свердловской области путем обеспечения более эффективных, быстрых, безопасных и экономичных перевозок; позволит соединить дорогами с твердым покрытием не только ряд населенных пунктов Свердловской области и ХМАО с административными центрами, но и дорожную систему северных территорий Российской Федерации с югом страны (главное: со Свердловской и Тюменской областями); срок реализации проекта не превышает 5 лет; наличие подъездных путей к железной дороге; повышение эффективности использования природных ресурсов Свердловской области, а также использование лесного фонда Кондинского района Тюменской области для деревообрабатывающих предприятий г. Тавды и г. Туринска; создание на территории Восточного управленческого круга постоянных и временных стационарных пунктов по заготовке недревесных продуктов леса, лекарственно-технического сырья. Возможно производство полуфабрикатов из дикорастущего сырья для пищевой промышленности 6
7 2012 год Этапы реализации проекта "Автомобильная дорога на север *" 2015 год 2014 год 2013 год I очередь (18 км)** II очередь (20 км)*** III очередь (25 км)**** пусковые комплексы 2016 год 7 Разработка проектно- сметной документации 5 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 216 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 31 км.*** 130 млн. руб. Разработка проектно- сметной документации 6 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 240 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 84 млн. руб. Разработка проектно- сметной документации 7 млн. руб. Строительство дороги со щебеночным покрытием 300 млн. руб. Асфальтиро- вание имеющегося основания 105 млн. руб. * - ширина полотна автодороги 6 метров. ** - участок автодороги от д. Тонкая Гривка до пос. Карабашка. *** - участок автодороги от д. Герасимовка до пос. Карабашка. **** - участок автодороги от пос. Карабашка до границы СО Итого затрат: млн. руб.
8 8 Значительно уменьшится срок окупаемости нового моста через реку Туру (Туринский район, 2008г.) Возможность поставки эколо- гически чистых продуктов пи- тания в отдаленные терри- тории. Освоение новых рынков сбыта продукции. Возможность предоставления земель Тавдинского, Туринс- кого городских округов и Табо- ринского МО для переселения граждан северных территорий Тюменской области и ХМАО, а также реализация других социальных проектов. Социально – экономические результаты реализации проекта «Дорога на север» Улучшение благосостояния населения - жителей отда- ленных от районного центра территорий (ремонт и строительство нового жилья, соц. объектов и т.п.) Срок поставки топлива и лесосырья для предприятий восточных и южных терри- торий Свердловской области сократится в 1,5 раза, на процентов уменьшатся и транспортные издержки. Расширение числа автозап- равочных станций, кемпингов на территории Тавдинского и Туринского городских округов, и как следствие, увеличение собираемых налогов. Проект позволит выровнять уровень развития транспортной инфраструктуры и, как следствие, транспортной доступности восточных территорий!
9 важнейший транспортный узел России, связующее звено между Европой и Азией. Высокая пропускная способность автомобильных дорог Свердловской области, надежность, безопасность и комфортность перевозок являются задачами государственной важности. Реализация данного проекта возможна при включении участка дороги д. Герасимовка - пос. Карабашка – граница Свердловской области в областную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Свердловской области на гг.» утвержденную постановлением Правительства Свердловской области ПП 9 Свердловская область Свердловская область
10 10 Нерлов Антон Николаевич – Председатель комитета экономической и социальной политики, стратегического развития администрации Тавдинского городского округа Презентацию подготовил:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.