Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.stavinvest.ru
1 О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: заместитель министра экономического развития Ставропольского края Хохрякова Людмила Викторовна
2 2 Основные направления работы 100-процентная стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;100-процентная стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг; развитие новых «интерфейсов» взаимодействия граждан и органов власти, в первую очередь, через многофункциональные центры и Интернет-портал госуслуг путем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;развитие новых «интерфейсов» взаимодействия граждан и органов власти, в первую очередь, через многофункциональные центры и Интернет-портал госуслуг путем предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; упрощение административных процессов и обеспечение межведомственного взаимодействия с 01 июля 2012 года, исключающего лишние процедуры для граждан и бизнеса;упрощение административных процессов и обеспечение межведомственного взаимодействия с 01 июля 2012 года, исключающего лишние процедуры для граждан и бизнеса; установление системы ответственности должностных лиц за неисполнение порядка предоставления услуг.установление системы ответственности должностных лиц за неисполнение порядка предоставления услуг.
3 3 Регламентация государственных и муниципальных услуг Фиксация стандартов (обязательств государства перед гражданами и бизнесом) Оптимизация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг Формализация и упорядочение административных процедур 2009 г.апрель 2012 г.01 июля 2012 г. 34 административных регламентов 151 административный регламент (1 расм.обр.граждан) административных регламентов 56 административных регламентов 600 административных регламентов должно быть 1500 административных регламентов фактически Услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Ставропольского края Услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
4 4 Региональный реестр и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) из 1500 услуг муниципального уровня В региональном реестре размещена информация об услугах, предоставляемых в крае В региональном реестре размещена информация об услугах, предоставляемых в крае из 175 государственных услуг размещено 169 опубликовано 164 Не размещено 6 не опубликовано 5 услуги поселений в реестр размещаются унифицировано на уровне муниципального района Обеспечена юридическая значимость информации, размещенной в реестре государственных и муниципальных услуг размещено 1200 опубликовано 600 не размещено!!! 300 не опубликовано!!! 900
5 Анализ сведений о муниципальных услугах, размещаемых ОМС в региональном реестре на 24 сентября 2012 года Каждым муниципальным районом и городским округом в реестре должны быть опубликованы от 40 до 50 муниципальных услуг (включая муниципальные услуги, первоочередные услуги, предоставляемые ОМС и подведомственными учреждениями в электронной форме) 5 `
6 6 Переход на предоставление в электронной форме первоочередных государственных услуг Реализация постановления Правительства Российской Федерации 1993-р (с изменениями, внесенными 1506-р) Утверждены Планы-графики перехода на предоставление в электронной форме первоочередных 79 услуг краевого уровня (распоряжение Правительства Ставропольского края от рп) и в среднем по 18 услуг муниципального уровня I этап информация об услугах размещена в реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) 78 услуг II этап обеспечен доступ к размещенным на региональном портале формам заявлений и иным документам, для копирования и заполнения их в электронной форме гражданами 78 услуг III-V этап обеспечена возможность для заявителей в целях получения отдельных услуг в сфере образования, занятости и лицензирования представлять документы в электронной форме с использованием портала 24 услуги
7 Услуги информационного характера gosuslugi.ru mio26.ru 7
8 gosuslugi.ru afisha.ru Услуги информационного характера 8
9 9 Предоставление государственных услуг в электронной форме Поступило и рассмотрено 600 заявлений с портала государственных и муниципальных услуг о предоставлении в электронной форме государственных услуг в сфере образования, социальной защиты и занятости населения, лицензирования
10 10 Реализация распоряжения Правительства РФ от р Проект плана перевода одобрен советом по информатизации и защите информации Внимание! Истекает срок!
11 ОАО «Ростелеком» - единственный исполнитель мероприятий по переводу услуг в электронный вид ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 февраля 2012 г. N 238-р В соответствии с пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определить на годы открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" единственным исполнителем работ по дальнейшему созданию и развитию комплекса информационно- технологических и телекоммуникационных элементов инфраструктуры и систем электронного правительства на территории Российской Федерации, выполняемых в рамках реализации мер государственной программы Российской Федерации "Информационное общество ( годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р, согласно Приложению. 3. Развитие сервисов взаимодействия граждан и юридических лиц с органами государственной власти при помощи электронной почты, созданной на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". ПЕРЕЧЕНЬ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ( ГОДЫ)" 11
12 12 Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Организовано межведомственное и межуровневое взаимодействие: из 175 государственных услуг по 107 государственным услугам; в среднем по 20 муниципальным услугам в каждом городском округе, муниципальном районе и поселении. орган власти Запрос Ответ орган власти 5 дней – штраф 30 тысяч рублей
13 Единая система межведомственного электронного взаимодействия Региональная СМЭВ Единая СМЭВ Подключены все ОИВ СК Подключены все 330 ОМС БылоСтало 13
14 СМЭВ Региональная СМЭВ Федеральная СМЭВ Федеральные сервисы ОИВ ОМС городских округов и муниципальных районов ОМС поселений
15 Тестирование электронных сервисов ФОИВ Технологически о беспечен доступ к 21 из 28 федеральных сервисов, которые требуются региональным органам властиТехнологически о беспечен доступ к 21 из 28 федеральных сервисов, которые требуются региональным органам власти Органы исполнительной власти обращаются только к 6-ти федеральным сервисам (имеются протоколы тестирования в СМЭВ) Органы исполнительной власти обращаются только к 6-ти федеральным сервисам (имеются протоколы тестирования в СМЭВ) 15
16 Рейтинг Ставропольского края 16
17 СМЭВ Региональная СМЭВ 29 региональных сервисов Федеральная СМЭВ сервисов мун. р-н 23 сервис городских округов 19 сервисов поселений
18 Организация МФЦ одного окна МФЦ – полноправный участник межведомственного взаимодействия ОГВ 1 ОГВ 2 ОГВ 3 Агент ОГВ 1 Агент ОГВ 2 Агент ОГВ 3 Оператор МФЦ Электронная и бумажная информация Электронная очередь Порядок оказания, бланки Время обращения Получение результата Результат Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг 18
19 19 Меры административной ответственности за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг 1.Непредоставление услуги или нарушение сроков - штраф от 3 до 5 тыс.руб. совершенное повторно - штраф от 10 до 15 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 3 до 6 мес. 2. Требование излишних документов – штраф от 5 до 10 тыс. руб. совершенное повторно – штраф от 10 до 15 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 3 до 6 мес. 3.Нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы – штраф от 20 до 30 тыс. руб. совершенное повторно – штраф от 30 до 50 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 6 мес. до 1 года
20 20 Сведения о муниципальном контроле ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПРИКАЗ от 21 декабря 2011 г. N 503 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ________________________________________ СРОКИ: до 15 января до 15 июля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.