Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vw-servicepool.ru
1 Новая концепция обслуживания для сегментов II и III Volkswagen Express
2 Программа Страница 2 Следующие шаги 4 Существующее положение 3 Задачи Volkswagen Express 2 Что такое Volkswagen Express? 1
3 Четкий акцент на легковые и коммерческие автомобили Volkswagen в сегментах II и III Ограниченный спектр услуг с акцентом на быстрых операциях Фиксированные цены на услуги и активная реклама Подчеркивание независимости бренда, связанного с официальной СТО VW Расширение существующей сервисной станции Volkswagen Express: что это такое? Страница 3 Основные характеристики
4 Volkswagen Express: задачи Страница 4 Высокий рыночный потенциал сегментов II и III. Доля рынка Срок службы автомобиля 100% 15+ IIIII 0 Конкуренты компании по экспресс- обслуживанию (например, White Service, Bosch Car Service), независимые СТО % 40% 60% 80% Ориентация Volkswagen Express на сегменты II и III Привлечение дополнительных клиентов в сегментах II и III. Возможность
5 Улучшить качество услуг Volkswagen (например, повысить скорость обслуживания) Повысить торговый оборот официальных СТО Volkswagen Возвратить клиентов Volkswagen в сегментах II и III Повысить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов Volkswagen Express: задачи Страница 5 Volkswagen Express это способ:
6 Volkswagen Express: спектр услуг Система выпуска отработавших газов Тормозная система Амортизаторы Колёсные диски и шины Техобслуживание и сопутствующие услуги Детали и аксессуары Страница 6 Акцент на быстрых и простых операциях по обслуживанию.
7 Volkswagen Express: облик бренда Облик самостоятельного бренда, входящего в семейство Volkswagen Страница 7
8 Volkswagen Express: варианты Страница 8 Три различных варианта для конкретной ситуации. На том же участке В том же здании Интеграция в существующую станцию Отдельно от существующей станции Отдельный центр На том же участке В отдельном здании На другом участке В отдельном здании
9 Volkswagen Express: средства коммуникации Уже разработано и готово к использованию большое количество рекламных материалов Страница 9
10 Volkswagen Express: средства коммуникации Страница 10 Volkswagen Express отвечает различным ожиданиям клиентов. *«Недорогой механик рядом» исследование послепродажного обслуживания конкретные ожидания клиентов Цена Качество Скорость Скорость / гибкость Цена Качество / квалификация Ожидания владельцев легковых а/м VW Ожидания владельцев коммерческих а/м VW* СкоростьЦена Volkswagen Express
11 Адаптация к обслуживанию Коммерческих автомобилей VW Общая концепция Volkswagen Express: Коммерческие автомобили Архитектура CI / CD Комплекты услуг и цены Средства коммуникации Квалификация Персонал Оборудование сервисной станции Аудит CSS Дополнительное соглашение Страница 11 Общая концепция подстраивается под особенности обслуживания коммерческих автомобилей.
12 Определение комплектов услуг и расчет цен на них Поддержка с созданием маркетинговых материалов Аудит перед открытием Отработка процесса Организационная поддержка при открытии Непрерывный контроль ключевых показателей эффективности (KPI) Непрерывное планирование дальнейших маркетинговых мероприятий Оценка возможных местоположений Оценка рыночного потенциала сегментов II и III Экономическое обоснование Volkswagen Express: поддержка менеджера по реализации программы Страница 12 Примеры поддержки на дилерском предприятии и соответствующие методы и инструменты. Привлечение Исполнение Подготовка Утверждение
13 Volkswagen Express: существующее положение Гётеборг Ювяскюля Стокгольм Оулу Базель Афины Мальмё Амстердам Лондон Портсмут Амерсфорт Агуеда Базель Прага Копенгаген Тула Екатеринбург Отаниеми Санкт-Петербург Оденсе Гваделахара Реализация программы на международном уровне Страница 13 Сан-Паулу
14 Volkswagen Express: примеры практической реализации Страница 14 Гётеборг (Швеция), интеграция в существующую станцию
15 Volkswagen Express: примеры практической реализации Страница 15 Отаниеми (Финляндия), отдельный центр
16 Volkswagen Express: примеры практической реализации Страница 16 Оденсе (Дания), интеграция в существующую станцию
17 Volkswagen Express: следующие шаги Страница 17 Презентации / сервисные станции сегодня и завтра Ситуация Расположение Цены на комплекты услуг Маркетинг … Двусторонние встречи на дилерском предприятии для заинтересованных представителей официальных СТО Подробные сведения по программе Посещение возможных местоположений Достаточное время для ответов на все вопросы … Дополнительная информация о Volkswagen Express.
18 Page 18 Volkswagen Express – IT инфраструктура Текущая ситуация: -Адаптация IT концепта к локальным условиям. Необходимость выделенного дилерского номера для ограниченного функционала IT систем и систем аналитики -Пилотный проект от дилерского предприятия Сигма в г. Санкт-Петербург: Июль 2012
19 Страница 19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.