Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемb-cherry.ru
2 Что это? - это Проксимальный Маркетинг (Proximity Marketing). Проксимальный Маркетинг- это рассылка рекламных Проксимальный Маркетинг использует беспроводные технологии для передачи бесплатных информационных ресурсов на ВСЕ мобильные устройства, находящиеся в зоне действия. информационных ресурсов на мобильные устройства Ваших клиентов. Проксимальный Маркетинг- новый удобный высокотехнологичный вид донесения маркетинговой информации до потребителей.
3 Как это работает? Сервис «Голубая Вишня» поддерживает большинство мобильных устройств, оснащённых функцией передачи данных Bluetooth.* ЗАГРУЗКА 80% Посетитель получает бесплатный запрос на получение информации по каналу Bluetooth Принять сообщение от ДА нет После подтверждения запроса происходит загрузка содержимого. Посетитель получает и просматривает Ваше сообщение. Ваша реклама теперь ближе к вашим клиентам! * на данный момент ведутся работы по включению поддержки смартфонов IPhone.
4 Как это работает?
5 1) Вы формируете перечень рекламного контента для рассылки (изображения, анимации, аудио и т. д.). Примечание: при формировании скидочного купона с ограниченным количеством рассылок необходимо указать желаемое количество отправок купона в день. 2) Мы загружаем, настраиваем и запускаем рассылку. 3) Мы проводим различные промоакции и розыгрыши ценных призов для привлечения внимания посетителей торговых центров.
6 Где это видано? Опрос Ввиду отсутствия на данный момент подобной услуги на российском рынке, невозможно грамотно оценить активность посетителей в использовании данной услуги, поэтому ниже мы приводим результаты опроса, проведённого среди студентов бирмингемского университета (Великобритания). Возраст респондентов: лет Количество респондентов: 210 человек Соотношение М-Ж среди респондентов: 50:50 Опрос опубликован: Journal of Advertising Research March 2009 Research by Sheena Leek Msc, Ph.d. & George Christodoulides Ph.d
7 Вопрос«Нет»Нейтрально«Да!» Мне нравится принимать рассылку на мой мобильный телефон 10.4%31.4%58.1% Я считаю плюсом, что могу как принять так и отказаться от рассылки. 1%15,2%83,8% Считаю, что функция Bluetooth в моем телефоне проста в использовании. 27.1%25.2%47.6% Информация о распродажах и получение скидочных купонов являются весомым фактором для согласия в участии в Bluetooth маркетинге. 10.5%29%60.5% Я соглашаюсь на рассылку, потому что она БЕСПЛАТНА. 3.8%31%65.3% Результаты опроса Где это видано?
8 Вопрос «Нет» Нейтрально«Да!» Я буду включать Bluetooth и принимать рассылку bluetooth-маркетинга. 1,9%33,8%64,3% Самый главный вопрос: Это означает, что 98,1% (196 из 210) Ваших посетителей в возрасте от 18 до 29 лет будут пользоваться нашим сервисом! Предоставьте им такую возможность!
9 Итоги Мы предлагаем совершенно новый вид сервиса на российском рынке- проксимальный маркетинг «Голубая Вишня», аналоги которого на европейском рынке с успехом функционируют долгие годы.
10 Тарифы Тариф Количество объектов контента 1 Обновление контента 2,раз 1Желтый254 2Зеленый504 3Бронзовый100Не ограничено Оплата услуги производится ежемесячно согласно выбранному тарифному плану 1 - Промо-контент (содержащий персональные скидки, розыгрыши призов и т. д.) не учитывается. 2 - Дополнение, изменение состава загруженного контента.
11 Дополнительные услуги Услуга «Навигация» Описание: Отправка схемы торгового центра с отметкой вашего месторасположения. Принцип действия: Посетитель отправляет один из ваших промо- объектов на сервер рассылки Голубая Вишня и в ответ получает изображение схемы торгового центра с отметкой Вашего местоположения на ней.
12 Контакты Голубая Вишня ИП Сперанский Денис Геннадьевич ОГРНИП: ИНН: Для получения информации о ценах, отправьте запрос на электронную почту Для подключения оформите заявку на сайте в разделе Оставить заявку. Оставить заявку
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.