Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcourses.lbz.ru
1 Курсы АПК и ППРО Косенкова Жанна Косенкова Жанна Александровна Александровна Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов
2 Самостоятельная работа 1.2 Описание сегмента ИОС по предмету в школе, структуры АРМ педагога и учеников, список учебного оборудования и отобранных УМК по предмету и классу
3 Информационно- образовательная среда система информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения
4 Модели ИОС школы (ФГОС)
5 Учитель и информационная среда школы АРМ учителя Компьютерная лаборатория АРМ учащихся Цифровое оборудование ЭОР Сетевое взаимодействие
6 АРМ учителя под автоматизированным рабочим местом (АРМ) учителя понимается не только комплект оборудования, с помощью которого учитель- предметник может давать интерактивные уроки, а ещё и комплекс учебных материалов различного вида, нормативно - правовых, методических материалов и программных средств, позволяющих структурировать и организовывать деятельность учителя. Такие комплексы должны иметь как понятный интерфейс, так и позволять работать в различных режимах, т.е. on-line или off-line. При этом желательно, чтобы АРМ учителя позволяло : под автоматизированным рабочим местом (АРМ) учителя понимается не только комплект оборудования, с помощью которого учитель- предметник может давать интерактивные уроки, а ещё и комплекс учебных материалов различного вида, нормативно - правовых, методических материалов и программных средств, позволяющих структурировать и организовывать деятельность учителя. Такие комплексы должны иметь как понятный интерфейс, так и позволять работать в различных режимах, т.е. on-line или off-line. При этом желательно, чтобы АРМ учителя позволяло : - осуществлять возможность работы или со всем классом, или с группой, или индивидуально; - осуществлять возможность работы или со всем классом, или с группой, или индивидуально; - охватывать всех участников образовательного процесса; - охватывать всех участников образовательного процесса; - легко редактироваться и изменяться. - легко редактироваться и изменяться.
7 С помощью автоматизированного рабочего места учитель может: планировать уроки, используя дифференцированный подход к обучению; планировать уроки, используя дифференцированный подход к обучению; проводить наглядные и интерактивные уроки; проводить наглядные и интерактивные уроки; проводить оценку достижения планируемых результатов; проводить оценку достижения планируемых результатов; вести проектную и исследовательскую деятельность; вести проектную и исследовательскую деятельность; разрабатывать тематические планы; разрабатывать тематические планы; для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки (как на базе существующих, так и с нуля); для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки (как на базе существующих, так и с нуля); работать с электронной библиотекой; работать с электронной библиотекой; обмениваться педагогической информацией с коллегами; обмениваться педагогической информацией с коллегами; вести электронный классный журнал и создавать различные отчеты; вести электронный классный журнал и создавать различные отчеты;
8 Автоматизированное рабочее место учителя биологии может включает в себя, кроме компьютера, проектора и экрана - принтер, сканер, мультимедийный и слайд-проектор,, телевизор, видеоплеер, цифровой фотоаппарат, цифровую видеокамеру и веб- камеру, цифровой микроскоп, цифровые датчики, интерактивную доску!
9 Цифровой микроскоп
10 Для проведения лабораторных и практических работ имеется лабораторное оборудование
11 Стенды в кабинете работают на повышение мотивации учебной деятельности учащихся.
12 Муляжи и наглядные пособия делают урок биологии еще более увлекательным
13 Интерактивная доска
14 Цифровые датчики: Датчик освещённости Датчик влажности Датчик давления рН – метр Датчик дыхания Датчик частоты сердечных сокращений Датчик температуры Датчик освещённости Датчик влажности Датчик давления рН – метр Датчик дыхания Датчик частоты сердечных сокращений Датчик температуры
15 Традиционное учебное оборудование кабинета биологии комбинативные пособия (Слайд-альбом+диск) комбинативные пособия (Слайд-альбом+диск) Слайд-комплекты Слайд-комплекты Транспаранты Транспаранты Печатные пособия Печатные пособия Рельефные таблицы Рельефные таблицы Модели (объёмные) демонстрационные Модели (объёмные) демонстрационные Модели - аппликации (динамические пособия) Модели - аппликации (динамические пособия) Приборы Приборы Микролаборатории Микролаборатории Лабораторное оборудование Лабораторное оборудование Натуральные объекты Натуральные объекты Комплект посуды и принадлежностей для опытов Комплект посуды и принадлежностей для опытов Экранно-звуковые средства обучени Экранно-звуковые средства обучени
16 Д. И. Трайтак, Н.Д.Трайтак Биология: Растения, бактерии, грибы, лишайники Учебник знакомит с биологией растений, бактерий, грибов и лишайников. В него включены различные по конструкции вопросы, побуждающие и развивающие мыслительную деятельность учащихся. Особо выделены практические работы и задания для выполнения в классе или дома. Многочисленные красочные иллюстрации дополняют и конкретизируют содержание учебника. Текст, методический аппарат и предметный указатель способствуют высокому уровню усвоения учебного материала Учебно-методический комплект по биологии для 6 класса под редакцией профессора Д. И. Трайтака и профессора Н.Д. Андреевой
17 Автоматизированное рабочее место учителя биологии содержит закладки: «Библиотечный фонд» «Библиотечный фонд» «Материалы к уроку» «Материалы к уроку» «Рабочий план» «Рабочий план» «Статистика обученности» «Статистика обученности» «Тренажеры» «Тренажеры» «Электронный журнал» «Электронный журнал»
18 В разделе «Библиотечный фонд» содержатся: Нормативные документы: Примерная программа ООО, Планируемые результаты освоения программы ООО по биологии Нормативные документы: Примерная программа ООО, Планируемые результаты освоения программы ООО по биологии Авторские программы по курсам биологии Авторские программы по курсам биологии Учебники по биологии Учебники по биологии Учебные пособия: рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных работ. Учебные пособия: рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных работ. Пособия для подготовки и проведения государственной аттестации по биологии Пособия для подготовки и проведения государственной аттестации по биологии Учебные пособия по элективным курсам. Учебные пособия по элективным курсам. Научная, научно-популярная, историческая литература. Научная, научно-популярная, историческая литература. Литература для подготовки к олимпиадам. Литература для подготовки к олимпиадам. Методические пособия для учителей. Методические пособия для учителей.
19 В разделе «Материалы к уроку» содержатся презентации к урокам В разделе «Материалы к уроку» содержатся презентации к урокам Разделы «Рабочий план», «Статистика обученности», «Электронный журнал» заполняются самим учителем в соответствии с требованиями ОУ. Разделы «Рабочий план», «Статистика обученности», «Электронный журнал» заполняются самим учителем в соответствии с требованиями ОУ. В разделе «Тренажеры» содержится программное обеспечение для ознакомления учителей с имеющимися программами по биологии. В разделе «Тренажеры» содержится программное обеспечение для ознакомления учителей с имеющимися программами по биологии.
20 Образовательная коллекция интернет ресурсов для уроков биологии - Биологический словарь. Данный сайт является попыткой создания универсального энциклопедического словаря по биологии в Интернете. При подготовке материалов используется разнообразная научная и научно-популярная литература по всем биологическим дисциплинам. Помимо основного раздела словаря, посвященного толкованию биологических названий и терминов, ведется работа над тематическими разделами, посвященных животным (зоология), растениям (ботаника) и человеку (физиология). В этих рубриках помимо специфических вопросов будут рассматриваться методические, научные и практические разработки, опубликованные в отечественной и зарубежной литературе. - Биологический словарь. Данный сайт является попыткой создания универсального энциклопедического словаря по биологии в Интернете. При подготовке материалов используется разнообразная научная и научно-популярная литература по всем биологическим дисциплинам. Помимо основного раздела словаря, посвященного толкованию биологических названий и терминов, ведется работа над тематическими разделами, посвященных животным (зоология), растениям (ботаника) и человеку (физиология). В этих рубриках помимо специфических вопросов будут рассматриваться методические, научные и практические разработки, опубликованные в отечественной и зарубежной литературе Проблемы эволюции. Сайт предназначен для всех, кто интересуется эволюцией: биологов, философов, студентов и т.д. Сайт включает обзоры по наиболее интересным, спорным вопросам эволюции; библиотека популярных и научных трудов по эволюции - более 500 работ; палеонтологические базы данных, программы для эволюционных исследований. Проблемы эволюции. Сайт предназначен для всех, кто интересуется эволюцией: биологов, философов, студентов и т.д. Сайт включает обзоры по наиболее интересным, спорным вопросам эволюции; библиотека популярных и научных трудов по эволюции - более 500 работ; палеонтологические базы данных, программы для эволюционных исследований Журнал «Друг» --Журнал «Друг» Газета «Мое зверье». --Газета «Мое зверье».
21 Дополнительные интернет – ресурсы. - Биология - экзамены, ЕГЭ 2008, билеты, ответы, тесты, олимпиады. по биологии баллов рефераты тесты для подготовки к егэ –тесты для самоконтроля – тесты по биологии для всех
22 Дополнительные интернет – ресурсы. Ассоциация преподавателей естественнонаучных дисциплин. Информация о некоммерческом партнерстве "Международное общество преподавателей естественнонаучных дисциплин" (МОПЕ), его уставе и структуре, положение об экспертном совете. Публикуются рецензии на учебные издания, статьи. Многие разделы сайта находятся в разработке. Ассоциация преподавателей естественнонаучных дисциплин. Информация о некоммерческом партнерстве "Международное общество преподавателей естественнонаучных дисциплин" (МОПЕ), его уставе и структуре, положение об экспертном совете. Публикуются рецензии на учебные издания, статьи. Многие разделы сайта находятся в разработке. Личный сайт Козленко А.Г., преподавателя биологии, соросовского учителя. Представлены материалы для учащихся и преподавателей по биологии, экологии и химии: уроки, книги и статьи, дистанционные курсы, специализированный софт, рабочие тетради и т.д. Личный сайт Козленко А.Г., преподавателя биологии, соросовского учителя. Представлены материалы для учащихся и преподавателей по биологии, экологии и химии: уроки, книги и статьи, дистанционные курсы, специализированный софт, рабочие тетради и т.д. В помощь моим ученикам. Сайт учителя биологии, Позднякова А.П. Ученики могут найти здесь информацию к урокам биологии, ответы на некоторые вопросы контрольных работ, конспекты всех уроков по биологии, а также лучшие доклады и творческие работы. Для учителей - методические рекомендации, планирование уроков по биологии, конспекты, а также мультимедийные разработки уроков, которые можно скачать с сайта в демо-версии, а также готовые сообщения по интересным вопросам биологии. В помощь моим ученикам. Сайт учителя биологии, Позднякова А.П. Ученики могут найти здесь информацию к урокам биологии, ответы на некоторые вопросы контрольных работ, конспекты всех уроков по биологии, а также лучшие доклады и творческие работы. Для учителей - методические рекомендации, планирование уроков по биологии, конспекты, а также мультимедийные разработки уроков, которые можно скачать с сайта в демо-версии, а также готовые сообщения по интересным вопросам биологии.
23 АРМ ученика Компьютеризированные рабочие места ученика, организованные в компьютерном классе, на одном из нескольких компьютерах в рабочей зоне предметного кабинета, в медиатеке или в библиотеке, позволят школьнику подготовиться к выступлению, написать сочинение, выполнить проектную работу, провести самостоятельное исследование виртуальной или материальной модели.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.