Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.oooprog.ru
1 . Автоматизация учета в стоматологических предприятиях Конфигурация на платформе 1С:Предприятие 7.7 ООО «Программист», Россия, Белгород, 2010
2 Назначение и возможности конфигурации Программный комплекс предназначен для автоматизации процесса расчета и выписки нарядов, учета выполненных операций, принятых пациентов, расчета сумм заработка врачей, техников, полировщиков Программный комплекс предназначен для автоматизации процесса расчета и выписки нарядов, учета выполненных операций, принятых пациентов, расчета сумм заработка врачей, техников, полировщиков и др., для стоматологических клиник, стоматологических кабинетов и других предприятий, занятых в этой сфере деятельности. и др., для стоматологических клиник, стоматологических кабинетов и других предприятий, занятых в этой сфере деятельности. Конфигурация предназначена для работы в сетевом режиме и предполагает работу нескольких терминалов, где операторы, работающие с пациентами, прошедшими предварительный осмотр, заполняют формы нарядов с автоматическим расчетом стоимости услуг, выпиской нарядов и формированием ряда других документов.
3 Конфигурация включает: Справочники: Справочники: - Расценки - Расценки - Категории работников - Сотрудники - Категории скидок - Подразделения - Пациенты - Настройка анестезии Документы: Документы: - Наряд Отчеты: - Реестр нарядов по датам - Реестр нарядов по номерам - Производственные листы - Заработок по нарядам - Ведомость нарядов по категориям - Выборка нарядов по подразделениям - Персональная карточка пациента - Ведомость операций - Ведомость операций УЕТ
4 Справочник «Расценки» В справочник заносятся все выполняемые операции с присвоением соответствующих кодов, а также указываются расценки в рублях и УЕТ и проставляются метки начисления заработка по данной операции для всех категорий работников. Содержимое справочника может быть выведено на печать. Справочник поставляется в предварительно заполненном виде (для образца). Пользователь может изменять его по своему усмотрению.
5 Справочник «Категории работников» В справочник заносятся существующие категории работников. (Справочник поставляется в предварительно заполненном виде)
6 Справочник «Сотрудники» В этот справочник заносится список сотрудников организации. Для каждого сотрудника указывается его категория, а также процентная ставка, начисляемая ему от расценок операций, в выполнении которых он участвовал. В конфигурации предусмотрена возможность работы с несколькими отделениями (до 3-х). У одного сотрудника в разных отделениях могут быть разные процентные ставки.
7 Справочник «Категории скидок» В этот справочник заносятся категории скидок, предоставляемых при использовании дисконтных карт. Количество категорий и значения сумм и процентных скидок могут быть произвольными.
8 Справочник «Подразделения» В справочник заносятся наименования подразделений. В настоящей конфигурации предусматривается использование до 3-х подразделений.
9 Справочник «Пациенты» В справочник заносятся основные сведения о пациенте. В справочник заносятся основные сведения о пациенте. Отдельно заполнять этот справочник не требуется. Он заполняется автоматически при вводе нарядов.
10 Справочник «Настройка анестезии» В этот справочник заносятся операции, относящиеся к анестезии. При расчете наряда их сумма будет выделена отдельно.
11 Журнал документов «Список нарядов» Этот журнал предназначен для хранения нарядов. Журнал имеет колонки: - Метка проведения - Метка установки в общий расчет - Номер - Дата - Пациент
12 Документ «Наряд» В диалоге этого документа заносится вся информация по наряду. Номер и дата наряда формируются автоматически, но могут быть при необходимости изменены. Подробная информация по заполнению формы наряда приводится в «Инструкции по работе», которая входит в комплект поставки конфигурации. Выключатель Расчет служит для установки наряда в общий перечень учета для формирования выходных документов. При отсутствии галочки в этом окне наряд в общие формы включаться не будет. Наряды, прошедшие расчет отображаются в общем журнале с красными галочками. При нажатии кнопки ОК осуществляется запись сформированного наряда и автоматическое его проведение с формированием всех необходимых проводок
13 Документ «Наряд» (печатная форма) Распечатать сформированный наряд можно при помощи кнопки Печать
14 Отчет «Реестр нарядов по датам» Выдается перечень нарядов, пациентов и сумм в заданном диапазоне дат. Предусмотрено несколько вариантов выборок при формировании данного отчета.
15 Отчет «Реестр нарядов по номерам» Выдается перечень нарядов, пациентов и сумм в заданном диапазоне номеров. Предусмотрено несколько вариантов выборок при формировании данного отчета.
16 Отчет «Производственные листы» Выводятся для каждой категории работников в заданном диапазоне дат. Также предусмотрен вывод производственных листов по отдельным подразделениям. Если отдельное подразделение не задано, производственные листы выводятся по всей организации в целом.
17 Отчет «Заработок по нарядам» Выводится в заданном диапазоне дат на каждого работника с разбивкой по категориям и выводом итоговых сумм по категориям. Также предусмотрен вывод отчета по отдельным подразделениям. Если отдельное подразделение не задано, отчет выводится по всей организации в целом.
18 Отчет «Ведомость нарядов по категориям» Позволяет сформировать ведомости нарядов на каждую из категорий работников, а также произвести выборку по одному заданному работнику. При работе с несколькими подразделениями имеется возможность выводить ведомость в разрезе подразделений.
19 Отчет «Выборка нарядов по подразделениям» Позволяет выбрать наряды по всем подразделениям с расчетом итоговых сумм.
20 Отчет «Персональная карточка пациента» Позволяет отследить какие наряды проходили по пациенту и на какие суммы
21 Отчет «Ведомость операций» (Общий свод) Позволяет получить сведения по операциям, прошедшим по нарядам. Может выводится в диапазоне дат с группировкой : - по организации в целом; - по врачам; - по операциям Предусмотрен также вывод всех форм как для организации в целом, так и для отдельных подразделений.
22 Отчет «Ведомость операций» (Выборка по врачам) В этом режиме ведомость позволят отследить количество операций по врачам в количественном и суммовом выражении.
23 Отчет «Ведомость операций» (Выборка по операциям) В этом режиме формируется выборка по каждой операции с формированием разбивки по врачам и выводом итоговых сумм.
24 Отчет «Ведомость операций УЕТ» В настоящей версии конфигурации имеется возможность оценивать каждую операцию в УЕТ (условных единицах трудоемкости). Данный отчет позволяет получить выборки операций с оценкой в УЕТ. Ведомости могут быть сформированы как по отдельным подразделениям, так и по всей организации в целом.
25 Последовательность работы Заполнение справочников «Расценки», «Сотрудники», «Подразделения», «Настройка анестезии» Заполнение справочников «Расценки», «Сотрудники», «Подразделения», «Настройка анестезии» Заполнение документов «Наряд» Заполнение документов «Наряд» Формирование отчетных ведомостей Формирование отчетных ведомостей
26 Основные преимущества конфигурации «Стоматология: Учет нарядов» Простой и понятный алгоритм работы Простой и понятный алгоритм работы Минимальные сроки внедрения (от 1 дня) Минимальные сроки внедрения (от 1 дня) Стоимость – одно из самых недорогих решений в данной области Стоимость – одно из самых недорогих решений в данной области Широкие возможности аналитики в разных разрезах и по разным аспектам Широкие возможности аналитики в разных разрезах и по разным аспектам
27 Порядок приобретения и стоимость конфигурации «Стоматология: Учет нарядов» Стоимость – 5000 руб. (НДС не облагается) Стоимость – 5000 руб. (НДС не облагается) В комплект поставки входит: В комплект поставки входит: - дистрибутивный пакет с рабочей и демонстрационной версиями - ключ активации рабочей базы данных - инструкция по эксплуатации Дистрибутивный пакет с инструкцией по эксплуатации можно скачать с нашего сайта. Ключ активации рабочей конфигурации с инструкцией по установке высылается после по электронной почте после оплаты Дистрибутивный пакет с инструкцией по эксплуатации можно скачать с нашего сайта. Ключ активации рабочей конфигурации с инструкцией по установке высылается после по электронной почте после оплаты По вопросам приобретения обращайтесь: ООО «Программист», тел. +7 (4722) , моб.тел ICQ: Skype: cuirassier4 Россия, , г.Белгород, ул.Студенческая, 28, офис 212
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.