Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.3zelania.ru
1 Дистанционное образование в поддержку НКО Итоги проекта
2 КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Благотворительность для «чайников» Гендер для «чайников» «Социальная журналистика» Проект осуществлен при поддержке Канадского фонда «Гражданское общество»
3 Почему мы выбрали такие темы? Актуальность и запрос Спрос на специализированное образование журналистов, освещающих социальную проблематику 2006 год был объявлен в России Годом благотворительности Возвращение интереса к гендерной проблематике
4 Опытные партнеры Низкий уровень знаний в обществе Привлечение внимания к темам и конкретным проблемам целевых аудиторий
5 Партнеры – авторы курсов Благотворительность для «чайников» Форум Доноров (Россия) Гендер для «чайников» Фонд им. Генриха Бёлля Социальная журналистика Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Агентство социальной информации
6 Целевая аудитория курсов Сотрудники НКО Студенты Любые граждане, заинтересованные в получении информации и знаний по темам курсов
7 Содержание курсов кто сегодня осуществляет благотворительные проекты в России; какие организации можно считать благотворительными; как и зачем занимаются благотворительностью известные бизнесмены и простые люди; Благотворительность для «чайников» история благотворительности в России и мире; что чаще всего пишут о благотворительности и благотворителях, и что происходит на самом деле.
8 Гендер для «чайников» какой сегодня гендерный порядок в России; какие мифы о мужчинах и женщинах подтверждаются научно, а какие являются чистым вымыслом; в чем состоят возрастные гендерные стратегии; в чем проявляются гендерные проблемы в сфере трудовых и семейных отношений; история движения феминизма.
9 Социальная журналистика Кто сегодня «играет» на российском социальном поле ; Актуальные социальные проблемы; «Горячие» социальные темы в СМИ; Источники информации, профильные организации и др. справочная информация. Творческое своеобразие социальной журналистики;
10 Набор на курсы был объявлен через информационную ленту Агентства социальной информации В 5 городах – Барнауле, Нижнем Новгороде, Пензе, Перми и Томске – были распространены объявления и прошли презентации в вузах ДЛЯ ВСЕХ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ БЫЛО БЕСПЛАТНОЕ
11 Во время обучения слушатели Пользовались интерактивными сервисами: форумами, обменом сообщениями Консультировались с преподавателями Участвовали в он-лайновых семинарах Изучали предоставленный материал, разделенный на тематические блоки - модули
12 Преподавание курсов велось на площадке Центра дистанционного образования МГУ им. М.В. Ломоносова
13 На курсах прошли обучение Более 1000 человек, из них: На курсе «Благотворительность для «чайников» 342 человека На курсе «Гендер для «чайников» 326 человек На курсе «Социальная журналистика» 498 человек
14 АУДИТОРИЯ КУРСОВ Социальная журналистика 48% - от 17 до 24 лет 39% - от 25 до 34 лет 10% - от 35 до 44 лет Возраст слушателей Благотворительность для «чайников» 37% - от 25 до 34 лет 30% - от 17 до 24 лет 14% - от 45 до 54 лет Гендер для «чайников» 50% - от 17 до 24 лет 25% - от 25 до 34 лет 14% - от 34 до 44 лет
15 Благотворительность для «чайников» 20% - студенты (госвузы гуманитарные факультеты) 79% - работающие. Среди них: 58% - представители НКО; 29% - сотрудники госпредприятий и госучреждений, 13% - представители бизнеса и СМИ Социальный статус слушателей Гендер для «чайников» 40% - студенты (госвузы гуманитарные факультеты) 60% - работающие. Среди них: 38% - сотрудники госпредприятий и госучреждений (каждый четвертый – в вузе), 28% - сотрудники НКО, 13% - представители бизнеса и СМИ
16 23% - студенты (госвузы, специальности «журналистика» и PR) 70% - работающие. Среди них: 30% - журналисты и редакторы; 24% - представители НКО; 22% - преподаватели вузов и научные работники; 15% - представители бизнеса; 9% - работники предприятий. Социальная журналистика
17 География курсов Социальная журналистика 32 региона РФ 2 страны ближнего зарубежья (Узбекистан, Таджикистан) Благотворительность для «чайников» 37 регионов РФ 5 стран ближнего зарубежья (Казахстан, Киргизия, Латвия, Таджикистан, Украина) Гендер для «чайников» 37 регионов РФ 7 стран ближнего зарубежья (Азербайджан, Беларусь, Киргизия, Латвия, Молдова, Узбекистан, Украина)
18 Ожидания слушателей от курсов Благотворительность для «чайников» - пополнить свои знания о благотворительности (52%) - реализовать имеющиеся знания на практике (36%) - повысить квалификацию, приобрести новых деловых партнеров (3,5%) - узнать, как помогать другим людям (1,5%)
19 Гендер для «чайников» - больше узнать о гендерных проблемах (74%) - получить материалы по теме, чтобы использовать их в работе (18%) - будет интересно (по рекомендации друзей и знакомых) (2%)
20 Социальная журналистика - получить общие знания и опыт освещения социальных проблем (36%) - приобрести практические навыки создания социально ориентированных материалов (20%) - узнать больше по теме курса (14%) - повысить свой профессионализм (5%) - расширить свой кругозор (5%)
21 Количество обучавшихся на курсах и их географический охват Уровень дискуссий на форумах Нас удивили Интерес молодежи к «гражданской» тематике Активность и мотивированность слушателей Востребованность дистанционного обучения в некоммерческой среде Востребованность знаний по темам курса
22 Мы обязательно продолжим!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.