Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемantoshka6.ucoz.ru
1 Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель. Участники проекта: дети старшей группы (18 человек, возраст: 5-6 лет) Продолжительность проекта: 3 недели.
2 Цель проекта: развитие творческого потенциала детей, коммуникативных навыков в процессе участия в театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: -познакомить с историей куклы и кукольного театра; -совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в процессе драматизации произведения; -продолжать знакомить с приёмами вождения кукол; -учить детей изготавливать кукол и театральные декорации, используя разнообразные техники (папье-маше; рисование с помощью ладоней, трафаретов; аппликация). Развивающие: -совершенствовать просодическую сторону речи (выразительность): высота, темп, сила голоса, тембр; -развивать мелкую моторику руки ребёнка; -развивать творческие способности, память, внимание, эстетическое восприятие. Воспитательные: - воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, чувствовать себя полноправным участником событий; -совершенствовать коммуникативные навыки; - воспитывать доброту, заботливое отношение к младшим детям; -формировать положительное отношение детей к театрализованным играм, приобщать детей к театральной культуре.
3 Проектные мероприятия. 1 этап: выбор темы. После оформления книги сказок воспитатель читает детям сказки из книги по их выбору. Затем спрашивает: «Дети, кого бы вы ещё хотели познакомить с вашими сказками?» (ответы: маму, папу, сестрёнку, брата, друзей, малышей в детском саду). «Как мы можем познакомить? Что нам можно для этого сделать?» (дать почитать книжку, самим рассказать, показать театр) Какой способ вы хотите выбрать?
4 Результат творческого проекта «Сочиняем сказки»
5 Проектные мероприятия. 2 этап: подготовка к проекту. Деятельность воспитателя: * Беседа «В гостях у кукольного театра». * Познавательные рассказы воспитателя «Виды кукол в театре». *Чтение познавательной литературы о животных. Деятельность детей: * Рассматривание «Книги сказок» и выбор сказки для драматизации. *Выразительное чтение и определение характеров героев сказки. * Игры и этюды см. Приложение 1. * Выбор вида кукол для театра. *Чтение познавательной литературы о животны х
6 Автор сказки «Сказка о медведях» Аня Берглезова.
7 Проектные мероприятия. 3 этап: реализация проекта. Деятельность воспитателя: * Пишет сценарий для драматизации по выбранной сказке см. приложение 2. * Организация работы по изготовлению кукол и декораций: - предоставляет различный материал; - обучает детей изготовлению кукол способом «папье- маше»; * Обучение детей действиям с куклой. * Помощь в распределении ролей. * Организует постановку - репетицию спектакля.
8 Деятельность детей на 3 этапе. Изготовление кукол.
9 Изготовление декораций.
13 Изготовление пригласительных билетов совместно с родителями.
14 Проектные мероприятия. 4 этап: презентация проекта.
19 Результат проекта. -сценарий сказки для драматизации «Сказка о медведях» -изготовленные куклы и декорации -обогащение знаний детей о кукольном театре, театральных куклах, о способах получения и распространения информации -подборка игр и этюдов для развития исполнительских навыков детей -совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей в театрально-игровой деятельности -совершенствование коммуникативных навыков -совершенствование изобразительных умений и навыков детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.