Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.imc-gd.ru
1 Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей 116 Преемственность программ в связи с внедрением ФГТ и ФГОС
2 Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» МАДОУ 116 «Школа 2100» МОУ СОШ 147
3 Выпускник детского сада Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально- отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
4 Модель компетентностей ребёнка 6-10 лет: Компетентности старших дошкольников Компетентности младших школьников Социально – нравственная. Владение важнейшими жизненными навыками, необходимыми для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, адаптации. Способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения. Любознательный и активный, эмоционально отзывчивый. Регуляторная и личностная компетенции. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Способность осуществлять учебную деятельность (целеполагание, планирование, анализ, рефлексию, самоконтроль и самооценку). Любознательный и активный, эмоционально отзывчивый.
5 Познавательная компетенция. Наличие у ребенка адекватных представлений об окружающем мире и уровень развитости соответствующих возрасту психических процессов. Овладевший необходимыми умениями, навыками и предпосылками учебной деятельности. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Познавательная компетенция. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Владение умением выполнять инструкции, точно следовать простейшим алгоритмам, самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи. Коммуникативная компетенция – умение строить взаимоотношения с другими детьми, взрослыми; владение ребенком языковыми нормами. Коммуникативная компетенция. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
6 Компетентность в области физического развития – признание ребенком здоровья как наиважнейшей ценности человеческого бытия, умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; развитость сенсорно-моторных и двигательных навыков в соответствии с антропологическими и физиологическими особенностями ребенка.
7 Выстраивание принципов развития, исходя из уровня развития ребенка в каждом возрасте. Отслеживание дальнейшего развития детей. Анализ возникающих трудностей с выделением предпосылок и условий их преодоления. Реализация системы сопровождения, соотнесение различных позиций.
8 Выход на новую систему работы, выстраивание принципиально новых траекторий. Развитие человека останавливается тогда, когда он уверен, что он все знает. Педагог должен постоянно находиться в поиске того «как?». Умение сопоставить технологию, решение конкретных задач и собственные амбиции. Развитие у педагога всех способностей и компетентностей, которые он развивает у ребенка.
9 Образовательное учреждение, Количество поступивших детей выпуска 2011 года 47 детей 881 ребёнок 1141 ребёнок 1471 ребёнок 1482 ребёнка 1161 ребёнок 1664 ребёнка 1702 ребёнка 1731 ребёнок 1421 ребёнок 1832 ребёнка 1271 ребёнок 811 ребёнок 5
10 Формы работы по преемственности : организация экскурсий в школу, посещения Дней открытых дверей, выступление детских творческих коллективов школ для детей и родителей ДОУ, совместные мероприятия для педагогов школы и воспитателей ДОУ.
14 Кружковая работа и ПДОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.