Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpsi.gsu.by
1 Этимологическая диагностика социально- педагогической запущенности детей ВЫПОЛНИЛА: ЕРМОЛКИНА Н. ГРУППА СП
2 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ Это состояние личности ребенка, которое прояв- ляется в несфор- мированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концент- рированно выражается в нарушенном образе «Я».
3 Основные проявления: неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями, труднообучаемость, Трудновоспитуемость.
4 ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАПУЩЕННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ неразвитость комплекса игровых способностей, недостаточность активности в игре, несформированность игровой рефлексии.
5 ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАПУЩЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ неразвитость учебно-познавательной мотивации, низкий уровень целенаправленности и осознанности учебной деятельности, недостаточная учебно-познавательная активность.
6 СОЦИАЛЬНО И ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫЙ РЕБЕНОК КАК ОБЪЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ СПЗ ребенок СОЦИАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ СУБЪЕКТ САМОСОЗНАНИЯ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДНООБУЧАЕМОСТЬТРУДНОВОСПИТУЕМОСТЬ
7 Внешние причины социально- педагогической запущенности дефекты семейного воспитания недостатки и просчеты в воспитательно- образовательной работе в детском саду и школе
8 Предрасполагающие факторы в возникновении и развитии запущенности детей Индивидуальные психофизиологические и личностные особенности ребенка: генотип, актуальное состояние здоровья, доминирующие психоэмоциональные состояния, внутренняя позиция, уровень активности во взаимодействии с микросоциумом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.