Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school20-kaluga.narod.ru
3 o Объединение учебной и внеурочной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества o Объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов Формирование педагогической системы, которая включала бы в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение в рамках школы, обеспечивала более полное всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности, ответственности, гражданского становления.
5 Урок и ШДЗ – единый процесс по задачам и целям обучения и воспитания Большие возможности для развития творческой инициативы учителя Устранение непроизводственных затрат времени на уроке, увеличение времени на изучение нового материала, самостоятельную работу учащихся Отсутствие проверки домашнего задания и выяснение степени самостоятельности при выполнении ДЗ
6 1. Вводная часть: - составление плана работы; - содержание заданий; - главное в работе; - консультация об учебниках, дидактический материал. 2. Общая часть: - фронтальная работа по выполнению ДЗ; - групповая работа (по уровню знаний). 3. Индивидуальная часть: - индивидуальные развивающие задания по теме самоподготовки; - помощь в выполнении ДЗ отстающим. 4. Подведение итогов: фронтальное обсуждение результатов ДЗ (работа не считается законченной без проверки учителем (воспитателем). (Ликвидация пробелов в знаниях на самоподготовке).
7 Организационно-дисциплинарные Гигиенические требования Дидактические требования: 1. Регулярность проведения занятий 2. Самостоятельное выполнение заданий учащимися 3. Поэтапная проверка учителем (воспита- телем) выполнения ДЗ 4. Индивидуальная работа со слабоуспевающими 5. Объем и характер заданий индивидуален (регулируется с помощью обоюдных контактов учителя и воспитателя) Воспитательные требования
8 Разностороннее развитие познавательных интересов учащихся
9 Образовательная внеурочная деятельность Программная Предметные секции, факультативы Внепрограммная НОУ,кружки, факультативы
10 Кружки, секции Физкультурно- оздоровительные Художественно- эстетические
11 Рабочая программа предметных секций Название Пояснительная записка Учебно–тематический план Содержание программы Список литературы
12 Актуальность курса (по типологии и содержанию) Цели и задачи курса Возрастная категория учащихся ЗУН, обеспечиваемые курсом Способы оценивания ЗУН учащихся по окончании курса Методическое обеспечение программы курса
13 п/п Тема занятияФорма деятельности Кол-во часов 1. Созвездия звездного неба. Лекция 1 2. Карта звездного неба. Определение координат небесных тел с помощью подвижной карты звездного неба. Практикум с элементами исследователь ской работы уч- ся 2 3. Способы наблюдений небесных объектов. Лекция/ практикум 2 4. Результаты самостоятельных наблюдений различных небесных объектов. Выступления учащихся 1
14 1.Основы практической астрономии (4 ч) 1.1. Практическая астрономия. Звездное небо. Созвездия Изменение вида звездного неба в течение суток, года. Способы наблюдения ЗН невооруженным глазом Подвижная карта ЗН. Определение координат небесных тел. Способы наблюдений с помощью телескопа Практикум. Наблюдение небесных объектов различными способами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.