Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnashaucheba.ru
2 Деловое совещание это общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.
3 Учебное (конференция) Информационное Разъяснительное Проблемное
4 Основные задачи организации делового совещания ускорение процесса принятия решений эффективный обмен мнениями и опытом более быстрое доведения конкретных задач до исполнителя эмоционального воздействия на участников совещания
5 1) Оставаться на нейтральных позициях. 2) Постоянно поддерживать разговор. 3) Немедленно принимать меры в случае возникновения эмоционального напряжения. 4) Выслушивать мнения всех оппонентов. В ходе контроля за деловым совещанием следует:
6 5) Нетерпимо относиться к экскурсам в прошлое и к отклонениям от темы 6) При необходимости уточнять «Что именно вы имеете в виду?» 7) Чаще подводить промежуточные итоги, для того чтобы продемонстрировать участникам, что они уже близки к цели
7 групповая дискуссия проводится цивилизованно деловой спор между участниками определенный и имеет временные границы составлен общий план дискуссии, подобраны наиболее весомые аргументы. Условия плодотворного делового совещания:
14 Должен быть определены основные цели определить вид совещания заранее определить дату и час Основные правила ведения делового совещания
15 при нормальном темпе речи за две минуты можно пересказать не более одной страницы машинописного текста
16 Как правило, хорошо воспринимается и анализируется не более 20 цифр за 40 минут выступления
17 Нужно следить за правильным употреблением слов, их произношением, ударением
18 Лучше преподносить цифровую информацию в письменном виде: в таблицах и графиках.
19 использование обидных, некорректных слов, различных колкостей попытки интерпретировать слова другого человека использование слов "всегда", "никогда" приписывание другому невысказанных им мыслей
20 Дипломатический Авторитарный
21 Предполагает учет мнений всех участников совещания, а также то, как различные идеи согласуются между собой.
26 Псевдодискуссионный - сначала руководитель или кто-либо по его поручению делает сообщение, потом проводятся прения, в которых участвуют несколько работников по выбору руководителя.
27 Дискуссионный характеризуется свободным обменом мнениями и выработкой общего решения.
28 При свободном стиле проведения совещания руководитель четко не формулирует повестку дня и решения не принимаются.
29 ошибки в общении с сотрудниками, которых менеджеру или руководителю следует избегать.
43 Совещание - процесс сложный и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических закономерностей и правил.
44 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.