Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемidc.ulstu.ru
1 Формирование информационно- коммуникативной компетенции учащихся Учитель математики: Фокина Н.К.
2 Цели Информацион ная учить добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ, интернет-ресурсы и т.д.) передавать информацию Коммуникатив ная Совершенствовать навыки работы в группе, умение работать на результат, доказывать собственное мнение вести диалог
3 Информационно-коммуникативная компетенция является приоритетной среди ключевых компетенций Информационно-коммуникативная компетентность выпускника средней школы - это комплекс сформированных качеств личности, обеспечивающих гибкость и готовность к изменениям, эффективность деятельности в условиях информатизации современного общества
4 Использование мультимедиа технологий на уроках математики позволяет сделать процесс обучения интересным, наглядным, развивает творческую деятельность учащихся, их абстрактное и аналитическое мышление
5 Образовательный процесс, интегрирующий компьютерные и педагогические технологии, обеспечивает : формирование информационно- коммуникативных компетенций обучающихся, способствует раскрытию возможностей мультимедиа технологий для преподавания математики, обеспечивает не только обучение, но и самостоятельную деятельность по овладению знаниями, формирование осознанных мотивов обучения
6 Неразрывное единство эффективной методической деятельности и использования ИКТ
7 Книга-источник знаний
8 Математическая статистика в жизни 9Б класса
9 Статистическая справка по классу В классе 4 человека. Все - мальчики. Два человека родились летом 1994 г., а два человека- в сентябре 1993 г. Средний рост-177см. Средний вес-64 кг. Разница в росте между самым низким и самым высоким равна 12 см. Разница в весе – 7 кг Учатся ребята, в основном, на «4», хотя средний балл составляет «3,98». Ученики класса страдают нарушением слуха- 100 % имеют тугоухость разной степени. Предпочитают смотреть фильмы- приключения, фантастику Любимые виды спорта – футбол и плавание
10 Творческие задания Прогрессии в природе О поселковых слухах Прогрессии в медицине Процессы, где встречаются арифметическая и геометрическая прогрессии Древняя индийская легенда Задача Фибоначчи (о кроликах) Пифагор и последовательности Архимед и прогрессии Последовательность Фибоначчи Задачи из «Арифметики» Л. Ф. Магницкого
11 Приемы и методы решения проблем при работе с текстовой информацией Составление вопросов к тексту Комментированное чтение текста Аналитическое чтение текста Составление тезисного плана Составление сравнительных таблиц Преобразование цифровой информации в диаграмму, график Составление логической схемы Проблемный вопрос Подбор аргументов для ответа на вопрос, требующий доказательств
12 Развитию информационно-коммуникативной компетентности способствуют следующие виды творческих заданий: Составление задач учащимися; Конструирование обратных задач; Творческие задания (требующие описания алгоритма, использования специальных и межпредметных знаний учащихся); Реферат, информационное сообщение; Составление кроссворда по теме; Разгадывание ребусов; Составление тестов для контроля знаний Составление опорных схем по предложенному теоретическому материалов; Создание тематических презентаций
13 Пути решения проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции Учитель должен быть настроен на формирование этой компетенции; Изменение дидактических целей типовых заданий; Использование технологии проблемного обучения; Использование проектной технологии обучения; Использование активных методов и форм обучения (парная, деловые и ролевые игры и т. д.); Самостоятельная творческая работа с дальнейшим групповым обсуждением; Решение ситуационных задач
14 Педагоги не могут успешно кого – то учить, если в это же время усердно не учатся сами Али Апшерони
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.