Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsm7.ucoz.ru
2 г.
3 «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения
4 П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной инфраструктуры С охранение и укрепление здоровья школьников Р асширение самостоятельности школ … при отсутствии необходимых условий деятельность становится невозможной или же будет протекать в несовершенном виде… К.Маркс
5 УЧИТЕЛЬ – – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Профессиональные и личностные качества учителя: креативный владеющий современными образовательными технологиями эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся открытый новшествам мотивированный на работу с обучающимися способный к личностному и профессиональному развитию
10 Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной». Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.
11 Создание модели методического сопровождения перехода ОУ ООО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации ФГОС нового поколения в ОУ основной школы. Обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.
12 Создать условия для: внедрения технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования); обеспечения в ОУ современных условий образовательного процесса в соответствии с новым ФГОС. Обеспечить научно-методическое сопровождение разработки и реализации основной образовательной программы в общеобразовательном учреждении. Совершенствовать деятельность координационного Совета по введению ФГОС нового поколения: подготовка предложений по нормативной базе, согласование целей, задач всех элементов системы, планирование, анализ результатов, коррекция по итогам мониторинга и анализа, выстраивание сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса. Обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.
13 Принцип «зоны ближайшего развития» Принцип стимулирования творческого роста педагогов Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм Принцип непрерывности и преемственности
14 Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС ООО. Создание организационного обеспечения введения ФГОС ООО. Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС ООО. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ООО. Создание информационного обеспечения введения ФГОС ООО. Работа с родителями, общественностью. Организация оптимальной модели внеурочной деятельности.
15 Директор Сетевое взаимодействе Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Управляющий совет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы) Городской методический кабинет
16 Р еализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в деятельности школы, в работе учителя-предметника, классного руководителя. Обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС С овременный урок и его особенности, проектно- исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности Т ехнология оценивания универсальных учебных действий, оценка качества образования, совершенствование преподавания, подготовка в ГИА и ЕГЭ
17 О знакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС Н овая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя М ониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания обучающихся, эффективность воспитательного процесса в школе
18 Планирование работы с педагогическими кадрами. Руководство работой с педагогическими кадрами. Контроль в работе с педагогическими кадрами
19 Подготовка образовательного учреждения к переходу на ФГОС: : Разработать показатели базовых компетенций педагогов в соответствии с ФГОС; Провести диагностика самооценки готовности учителей к работе по новым образовательным стандартам ; Выбрать формы организации методической работы с педагогами в период подготовки к реализации ФГОС ; Провести анализ готовности ОУ к переходу на ФГОС ; Заполнить карту самооценки готовности ОУ к введению и реализации ФГОС. Создать рабочую группу Создать творческие группы- - По разработка ООП - По разработке Программы духовно-нравственного воспитания - По разработке Программы внеурочной деятельности. - По разработке Программы формирования УУД
20 Разработать и использовать технологическую карту урока, как инструмент проектирования и анализа урока (отв. Терпугова С.В., г.) создать школьную сеть диссеминации передового опыта реализации ФГОС(отв. Терпугова С.В., г.) создать,банк рабочих программ внеурочной деятельности по предмету (Отв. Кухтина Н.П. до г.)
21 разработать и утвердить локальные акты, необходимые для введения и реализации ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, МТБ) отв. Наумова О.А.; Создание творческих групп (до г. Отв. Терпугова С.В.): - По разработка ООП - По разработке Программы духовно-нравственного воспитания - По разработке Программы внеурочной деятельности. - По разработке Программы формирования УУД разработать и утвердить положение о системе оценивания обучающихся (до г. Отв. Паргачева Л.Г.):; выявить потребности и направить педагогов на курсы повышения квалификации для реализации деятельностно-компетентностной образовательной модели как основы современной школы (до г. Отв. Терпугова С.В.); создать мотивационные условия, благоприятные для развития и решения задач новой деятельности ОУ, новые модели организации методической работы школы (школьные площадки) (до г. Отв. Терпугова С.В.):.
22 Разработать Основную образовательную программу основного общего образования (до г. Отв. Наумова О.А.); Определить модель организации образовательного процесса, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности (до г. Отв. Кухтина Н.П.); Участвовать в сетевом взаимодействии учителей на уровне муниципальных мастер- классов. (В течение года Терпугова С.В.) Провести анализ готовности ОУ к переходу на ФГОС (до г. Отв. Наумова О.А.); ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.