Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcimpo.irkutsk.ru
1 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
2 Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.
3 Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
4 Психологическое сопровождение традиционно охватывает всех участников образовательного процесса: обучающихся, родителей и педагогов
5 В ходе психологического сопровождения решаются задачи: - систематическое отслеживание психолого- педагогического статуса ребенка и динамика его психологического развития в процессе школьного обучения - формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению; - создание специально социально- психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
6 Диагностическая деятельность - выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества. Первые диагностические измерения сформированности универсальных учебных действий проводятся при поступлении ребенка в школу.
7 Индивидуальное и групповое консультирование и просвещение родителей по результатам диагностики.
8 Психолого-педагогическая работа со школьниками, испытывающими трудности в школьной адаптации.
9 Просвещение и консультирование педагогов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Групповая и индивидуальная просветительская работа по проблеме профилактики профессиональной деформации.
10 психологическое сопровождение МКОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутска предполагает целостный, и непрерывный комплекс мер, предусматривающий реализацию адекватных форм, методов, приемов взаимодействия всех участников образовательного процесса города.
11 Психологическое сопровождение участников образовательного процесса муниципальных учреждений позволит повысить их эффективность. Положения и рекомендации психологов могут стать основой проведения мониторингов с целью оценки успешности личностного и познавательного развития детей, позволит сохранить единство преемственности образовательной системы города Иркутска.
12 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.