Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемterbuny2.ucoz.ru
1 Создание в условиях образовательного учреждения среды для проявления и развития способностей каждого ребенка: использование метода проектов, организация учебного исследования и т. д. Володина В. В., учитель физики и математики 2011
2 Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь. Конфуций
3 Перед школой, наряду с формированием системы знаний, стоит задача развития творческой личности ученика. В арсенале педагогических средств и методов, обеспечивающих умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания, особое место занимает метод проектов.
4 Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.
5 Проект – это «пять П»: Проблема; Проектирование (планирование); Поиск информации; Продукт; Презентация
6 по числу учащихся (индивидуальный, парный, групповой); по доминирующему методу (игровой, исследовательский, творческий); по предметным областям (межпредметный, монопредметный, надпредметный); по продолжительности (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный).
7 Главной отличительной особенностью метода проектов является обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, которая соответствует его личным интересам.
8 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области
9 Процентный результат тестирования учеников 9-11 классов.
11 Влияние сотовой связи на сердечнососудистую систему
12 К покупке сотового телефона нужно относиться серьезно. Во избежание покупки «серого» телефона, лучше приобретать аппарат известных фирм, интересоваться наличием сертификата Минсвязи на модель телефона и санитарно-гигиенического сертификата. В инструкции, прилагаемой к телефону, должны содержаться информация о безопасности эксплуатации, указаны стандарты безопасности, проверку на соответствии которым прошел приобретаемый вами телефон; При покупке надо узнать мощность телефона и величину его SAR и выбирать телефон с наименьшим значением этих величин; Носить телефон лучше всего в сумке, дипломате или рюкзаке. Вредность воздействия телефона на половую систему тоже однозначно не доказана. Однако если вы хотите прожить долгую и насыщенную половую жизнь, врачи советуют носить телефон подальше от половых органов; Во время разговора не стоит сильно прижимать телефон к уху; Старайтесь сводить к минимуму время разговора; Использовать сотовый телефон в случаях необходимости; Не разговаривать непрерывно более трех-четырех минут; Использовать в автомобиле комплект hands-free, размещая его антенну в геометрическом центре крыши; Не допускать использования сотового телефона детьми; Людям, с вживленном кардиостимулятором, рекомендуется всегда держать сотовый телефон на расстоянии не менее 15 см.; Не подносите телефон к голове сразу же после нажатия кнопки набора номера, т.к., в этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время самого разговора.
13 Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.