Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmetodisty.rgdb.ru
1 Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми
2 Уровень образования специалистов детских библиотек
3 Стаж работы специалистов детских библиотек
4 Цель программы – познакомить библиотекарей с возрастными особенностями психического развития детей и подростков, дать представление о роли чтения в формировании личности ребенка, подростка, о психологии чтения школьников, познакомить с новыми методами и методиками активизации детского чтения, с различными формами работы с литературой. Психология чтения детей и подростков. Формы и методы работы по активизации чтения школьников
5 Цель программы – способствовать формированию у библиотекарей психолого-педагогических компетенций по работе с учащимися как читателями с помощью индивидуальной, групповой и массовой работы, а также различных библиотечно- информационных ресурсов. Работа библиотеки по творческому развитию читателей
6 Цель программы – дать представление о состоянии и проблемах современной художественной и научно-познавательной литературы, предназначенной для детского чтения, познакомить с электронными ресурсами и интернет- проектами библиотек, а также с методиками составления списков рекомендательной библиографии. Современная детская литература, периодика и источники информации о новых изданиях для детей и юношества
7 Цель программы – познакомить с особенностями имиджа детского библиотекаря, способствовать развитию профессиональных и личностных качеств библиотекаря, необходимых для работы с детьми, педагогами, родителями. Развитие профессионально- личностных качеств библиотекарей
8 Цель программы – познакомить с правовыми и экономическими моделями деятельности в сфере культуры и культурного предпринимательства, проблемами российской культурной политики Управление детской библиотекой: развитие компетенции руководителя
9 Цель программы – дать слушателям систематизированные знания законодательных основ и нормативных требований в сфере библиотечно- информационной деятельности, а также о юридических основах работы с несовершеннолетними. Правовое обеспечение деятельности детской библиотеки
10 Цель программы – познакомить с основными тенденциями использования маркетинга в практике отечественных библиотек, дать представление о современных технологиях PR- и рекламной деятельности, методиках маркетинговых исследований и создания маркетинговой службы в структуре библиотеки. Маркетинговые основы библиотечно-информационной деятельности
11 Цель программы – познакомить слушателей с особенностями работы с общественностью, рекламой в библиотечной деятельности, дать базовые знания о правовом регулировании рекламной и PR- деятельности, состоянии рекламного рынка России, рекламной этике. Реклама и PR в системе современных маркетинговых коммуникаций
12 Цель программы – познакомить слушателей с инновационными методиками организации библиотечного обслуживания читателей-инвалидов, дать представление об отечественных и зарубежных подходах к социокультурной реабилитации, о путях интеграции в библиотечную практику инновационных программ, созданных в рамках различных отраслей гуманитарного знания. Особенности работы библиотеки с детьми с особыми нуждами
13 Цель программы – формирование систематизированных навыков создания, обработки и анализа базовых элементов электронного документооборота, выработка практических навыков применения электронных ресурсов и информационных технологий в библиотеке Современные информационно- коммуникационные технологии в библиотеках
14 Цель программы – познакомить с основными задачами автоматизации библиотечных процессов, сформировать навыки работы с RFID оборудованием. RFID технологии в библиотечно- информационных процессах
15 Цель программы – даль слушателям знания и умения, позволяющие максимально эффективно использовать Интернет во всех библиотечных процессах Детские библиотеки в цифровой среде
16 Цель программы – дать слушателям практическое руководство по оптимизации библиотечного пространства, с учетом психологических и физических особенностей читателей детской библиотеки. Пространство детской библиотеки: современные технологии создания
17 Мезенцева Ольга Петровна Заместитель директора РГДБ Тел. 8 (499) Факс. 8 (499) Березина Александра Викторовна Гл. библиотекарь отдела педагогики и психологии детского чтения Тел. 8 (499) Наши контакты
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.