Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемslivmail.com
1 Апрель 2008 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по разработке и реализации программы IR-коммуникаций Разработано для Компании «Автомир»
2 Апрель Введение Настоящая презентация содержит описание комплекса предложений PR и IR-услуг East-West Communications для Компании «Автомир», которая заинтересована в повышении ликвидности облигационных займов и стремится организовать успешные коммуникации с финансовым сообществом для решения следующих стратегических задач: - Повышение информированности финансового сообщества о проблематике отраслевого рынка, позиционировании Компании в инвестиционной среде - Продвижение имиджа / позиционирование Компании в инвестиционном сообществе
3 Апрель Проблематика: текущая ситуация Слабая информированность целевой аудитории о проблематике отрасли, специфике конкурентной среды Слабая информированность целевой аудитории и, в первую очередь, инвестиционного сообщества о компании-эмитенте, её позиционировании на рынке, актуальных новостных событиях
4 Апрель СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Содействие повышению ликвидности облигаций Компании Информационная подготовка и сопровождение прохождения оферты Моделирование системы отношения с потенциальными стратегическими инвесторами, содействие повышению инвестиционной привлекательности Компании
5 Апрель Инструментальные задачи Консультирование Компании в структурировании и информационном наполнении on-line ресурсов IR- коммуникаций (в первую очередь – web-site) Повышение информационной активности – содействие укреплению экспертного имиджа спикеров Компании Формирование пула независимых экспертов в сфере IR, моделирование отношений с независимым экспертным сообществом Формирование пула журналистов отраслевых СМИ, моделирование отношений с журналистским сообществом Разработка и реализация программы новостных событий, содействующих повышению инвестиционной привлекательности Компании
6 Апрель Целевая аудитория Управляющие фондами Аналитики СМИ Рейтинговые агентства
7 Апрель Сроки реализации Кампания рассчитана на реализацию в течение 6 месяцев.
8 Апрель Инструментарий Инструменты кампании: Анализ восприятия отрасли и компании среди аналитиков и управляющих фондами Разработка коммуникационной стратегии и планирование программы коммуникаций Презентация для аналитиков и управляющих фондами Разработка информационных поводов и подготовка пресс- релизов Пресс-мероприятие для СМИ Мероприятия по формированию лояльности журналистов Инициация интервью и материалов в деловой и специализированной прессе (Интерфакс, Finam, Cbonds, Эксперт) Формирование баз для рассылки аналитикам и журналистам Консалтинг в разработке IR-сайта Подготовка текстов
9 Апрель Методология ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ВОСПРИЯТИЯ КОМПАНИИ- ЭМИТЕНТА Цель: Анализ восприятия компании-эмитента и его отрасли аналитиками и управляющими Анализ восприятия компании-эмитента и его отрасли аналитиками и управляющими фондами информирование целевой аудитории аналитиков и управляющих фондами о компании-эмитенте Агентство: Формирует базу аналитиков и управляющих фондами (Россия) Готовит документы и список вопросов, необходимых для работы с аудиторией Проводит опрос аналитиков и управляющих фондами Готовит отчет о проделанной работе с аналитическим заключением Стоимость работы агентства составляет: у.е.
10 Апрель Методология ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА ДЛЯ АНАЛИТИКОВ И УПРАВЛЯЮЩИХ ФОНДАМИ Цель: Сформировать у аудитории аналитиков позитивное отношение к компании-эмитенту и ее ценным бумагам Сформировать рыночные ожидания относительно ценных бумаг компании Агентство: Формирует базу аналитиков Готовит необходимые документы Распространяет информацию среди аналитиков перед мероприятием Приглашает аналитиков на мероприятие Совместно с инвестиционным банком готовит презентацию для мероприятия Организует логистику мероприятия – заказывает зал, выбирает меню и т.д. Проводит follow up по итогам мероприятия. Стоимость работы агентства составляет: у.е.
11 Апрель Методология ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ На базе ИА «Интерфакс» Цель: Дать необходимую информацию о компании Сформировать позитивное отношение к компании-эмитенту Агентство: Формирует базу журналистов Готовит необходимые документы и пресс-релиз Организует анонсы на лентах ИА «Интерфакс» (3 рассылки финансово- экономическая лента, анонсы, общая лента) Распространяет информацию среди журналистов перед мероприятием Приглашает журналистов на мероприятие Предоставляет модератора Организует логистику мероприятия – заказывает зал, выбирает меню, презентационное оборудование и т.д. Предоставляет аудиозапись конференции Готовит итоговый материал с размещением на новостных лентах Проводит follow up по итогам мероприятия. Стоимость работы агентства составляет: у.е.
12 Апрель Методология Вспомогательные мероприятия: Формирование лояльности журналистов Комментарийная активность в деловой и специализированной прессе Предоставление спикеров по необходимым темам Рассылка пресс-релизов Продвижение информационных поводов, инициация статей Обеспечение связи лояльных журналистов с аналитиками Работа с рейтинговыми агентствами Подготовка информации для рейтинговых агентств Рассылка необходимой информации Стоимость работы агентства составляет: у.е. в месяц в течение 2-х месяцев.
13 Апрель Методология Вспомогательные мероприятия: Информационная поддержка на специализированных ресурсах ИА «Финам» Размещение новостей на ленте ИА «Финам» в течение 2-х месяцев Организация он-лайн пресс-конференции с участием компании-эмитента, инвестиционного банка и аналитиков Анонсирование пресс-конференции Формирование специальной страницы с информацией о компании Рассылка пост-релиза по результатам конференции Стоимость работы агентства составляет: у.е. в месяц в течение 2-х месяцев. В стоимость включены расходы на организацию и размещение материалов в СМИ.
14 Апрель Методология Наполнение IR-сайта Формирование списка необходимых материалов Структурирование и редактирование имеющихся материалов Подготовка необходимых материалов Стоимость работы агентства составляет: у.е.
15 Апрель Стоимость проекта СТАТЬИ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ Проведение анализа восприятия – у.е. Подготовка и проведение мероприятия для аналитиков и управляющих фондами – у.е. Подготовка и проведение мероприятия для прессы – у.е. Вспомогательные мероприятия – у.е. Работа с IR-сайтом – у.е. Всего расходов по статьям: у.е. Расходы на управление проектом (10%): у.е. Всего стоимость проекта: у.е. Комиссия агентства (10%): у.е. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: у.е.+ НДС В стоимость включены накладные расходы (аренда залов для проведения мероприятий, ланчи для журналистов).
16 Апрель Почему стоит работать с East-West Communications Наше конкурентное преимущество – команда опытных консультантов, с большим опытом работы в области финансовых коммуникаций Мы хорошо знаем финансовую отрасль и понимаем, как правильно реализовать стоящие перед нами задачи У нас сильная поддержка со стороны международных партнеров Мы входим в число ведущих агентств, специализирующихся в области финансовых коммуникаций Наши клиенты знают, что мы делаем работу на самом высоком уровне.
17 Апрель О компании East-West Communications оказывает услуги в области Public Relations, финансовых коммуникаций и связей с инвесторами (IR) промышленным предприятиям, банкам и государственным органам в России и в Восточной Европе. Агентство East-West Communications учреждено в 2002 году и за время работы реализовало более 50 проектов в области IR и финансового PR.
18 Апрель О компании Клиенты East-West Communications по направлению PR: ОАО «Трубная металлургическая компания (ТМК)», ОАО «Архангельский ЦБК», ОАО «Центртелеком», СУЭК; Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Вимм- Билль-Данн. Продукты питания», ОАО «Концерн «Калина», Холдинг «Пятерочка-Перекресток» (Х5), ОАО «Банк ГЛОБЭКС», ОАО «Росбанк», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Уралсиб», Консорциум «Альфа-групп», ИФК «Алемар»; CNVM (Национальная комиссия по ценным бумагам Румынии); Федеральная служба по финансовым рынкам Российской Федерации (ФСФР РФ); PriceWaterhouseCoopers и другие.
19 Апрель Чем мы занимаемся Наша практика B&B PR Отдельные проекты и кризисные коммуникации Внутренние коммуникации Коммуникационная стратегия Клиенты пользуются одной или несколькими нашими услугами Поддержка финансовых сделок Связи с деловыми и финансовыми СМИ Связи с инвесторами Лидеры общественного мнения Подготовка корпоративной литературы
20 Апрель Команда Илона Баклыкова – генеральный директор East-West Communications c 2002 г. С 1994 по 1997 г. являлась консультантом KPMG Barents Group по проекту формирования инфраструктуры рынка капитала в Российской Федерации, в ходе которого были образованы профессиональная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) и фондовая биржа РТС. С 1997 по 2002 г. руководила реализацией проектов Всемирного банка, Tacis и других международных организаций. Имеет более чем 15-летний опыт реализации проектов в области консультирования по PR и IR. С 2005 года – председатель Совета директоров Объединения специалистов по связям с инвесторами (ОССИ).
21 Апрель Команда Екатерина Чижова – Руководитель PR-направления East-West Communications. Занимается Public Relations в сфере бизнес-коммуникаций с 1998 года. Основные проекты реализовала в сфере IT&Telecom и в финансово-правовой сфере. Является соучредителем агентства бизнес-коммуникаций Bizcom. Преподает в московском отделении Лондонской школы PR.
22 Апрель Команда Светлана Хозинская – партнер East-West Communications. Светлана является ведущим российским экспертом в области маркетинговых коммуникаций и корпоративного PR. С 1995 года она занимала должности ведущего специалиста, руководителя проектов, директора в таких известных агентствах, как «The Point» и «Михайлов и Партнеры». Среди клиентов Светланы: российские представительства международных компаний: Bayer AG, Xerox, Braun, General Motors, Phillip Morris, Pfizer International, Samsung Electronics, Le Meridian Moscow Country Club.
23 Апрель Команда Ирина Березникова – партнер East-West Communications. Ирина с 1995 года работает в области корпоративного и финансового PR. В 1995–1997 гг. Ирина являлась экспертом по коммуникациям компании Burson-Marsteller по проекту Приватизации и формирования рынков капитала в Российской Федерации. С 2000 по 2004 гг. Ирина работала менеджером проектов в коммуникационном агентстве «Михайлов и Партнеры» по продвижению на рынок паевых инвестиционных фондов и сопровождению эмиссий российских компаний на внутреннем рынке капитала. С 2004 по 2006 гг. Ирина являлась ведущим специалистом по корпоративным коммуникациям ЗАО Инвестиционная компания «Росбилдинг».
24 Апрель Клиенты:
25 Апрель Контакты Илона Баклыкова, Генеральный директор East-West Communications Екатерина Чижова Руководитель PR-направления Москва, , ул. Кедрова, д. 8, к. 3, оф. 102 Тел: Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.