Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsevaleoschool18.ucoz.ru
3 «Доброе превращение» Жила-была Настенька да барашек Золотые рожки (1). Пошла как-то раз Настенька в лес по грибы и ягоды (2). Вдруг земля задрожала, ветки затрещали (3). Не успела красна-девица три раза моргнуть, как Змей Горыныч прилетел (4). Закричал лютым голосом: «Зарублю, огнем спалю!» (5) У Настеньки душа в пятки ушла: «Не губи, не пали, а меня пощади!» (6) Отвечает Змей Горыныч: «Отдай барашка Золотые рожки, тогда отпущу!» (7) Вернулась Настенька домой, пригорюнилась (8). А барашек успокаивает: «Не печалься, не грусти, а слова произнеси: "Вес плохое уйди, доброта приходи!"» (9) Прилетел Змей Горыныч, а Настенька приговаривает: «Всё плохое уйди, доброта, приходи!» (10) Солнышко засветило, Змей Горыныч улыбнулся и говорит: «Не буду злиться, не буду браниться. Буду всем помогать, никого не обижать» (11). До сих они живут- поживают и горя не знают (12).
4 ЦЕЛИ 1.Словесная режиссерская игра: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа; знакомить с фразеологизмом «душа в пятки ушла» и образными выражениями (три раза моргнуть); учить припоминать сюжет по музыкальной композиции; учить выразительно интонировать голоса барашка, Змея Горыныча, Настеньки в проблемных ситуациях (угроза, просьба о пощаде, жалоба). 2.Психогимнастика: учить передавать ритмизацией эмоциональную ситуацию (Настенька дрожит от страха, земля дрожит); побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональных состояний (угроза, страх); развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров (Змей угрожает, доброе превращение).
7 для наглядной пропаганды здорового образа жизни. На это дерево заносятся фотографиини разу не болевших учеников за четверть. По итогам года самые здоровые ученики получают награду, поощрение.
8 ЗДОРОВО ЖИТЬ ЗДОРОВО!
9 Учительство, как профессиональная группа, отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. Эти показатели снижаются по мере увеличения стажа работы в школе. Факты: Для учителей со стажем работы в школе 15 – 20 лет характерны педагогические кризы, истощение, выгорание. У трети учителей показатель степени социальной адаптации нередко ниже, чем у больных неврозами.
10 Ведь оздоровление в школе должно начинаться именно с нас.
11 Она поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно. Улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции учеников. Заметно подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило
14 Есть одна профессия на земле – быть здоровым. Всё остальное – хобби. Петросян Н.П.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.