Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdskvp1800.mskzapad.ru
1 Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
2 Направленность стажировочной площадки Работа с детьми, имеющими сложные нарушения функций опорно-двигательного аппарата (ДЦП) Целевое назначение стажировочной площадки Организация и методическое сопровождение инновационной деятельности дошкольного учреждения по распространению современных образовательных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей со сложными нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
3 Задачи стажировочной площадки Оптимизация условий для доступности и современного качества образования, независимо от состояния здоровья ребёнка и социального статуса родителей. Предъявление опыта работы дошкольного учреждения с использованием современных образовательных технологий, в том числе дистанционных Создание условий для реализации педагогической поддержки роста профессионального мастерства педагога, внедряющего инновации в практику работы с детьми со сложными нарушениями опорно-двигательного аппарата. Совершенствование профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников в системе дошкольного образования, в том числе выстраивание индивидуальной траектории их обучения Участие в формировании банка информации о состоянии развития системы дошкольного образования, обеспечивающего успешную социализацию детей с особыми потребностями
4 Технология реализации задач стажировочной площадки Обеспечение материально-технических, информационно-методических, кадровых условий для практической отработки стажерами эффективных образцов содержания образования детей с ограниченными возможностями здоровья Организация тьюторского сопровождения стажеров Разработка системы контрольных мероприятий, показателей мониторинга и оценки деятельности стажировочной площадки с целью диссеминации педагогического опыта Организация рефлексивного анализа стажерами модели образовательной системы, реализуемой дошкольным учреждением Обеспечение перехода стажеров из традиционной профессиональной позиции в позицию исследователя эффективности и результативности собственной педагогической деятельности с помощью освоения необходимых способов и средств педагогического проектирования и моделирования, условий, в которых она будет осуществляется Обеспечение подготовки стажерами итогового продукта, демонстрирующего, насколько удалось освоить представленное содержание и овладеть конкретными компетентностями
5 Ожидаемые результаты для ДОУ При работе стажировочной площадки появятся новые возможности ДОУ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: систематическая психолого-медико-педагогическая помощь детям с ДЦП; оптимизация систем диагностики и мониторинга; система повышения квалификации педагогов и специалистов, объединяющая ресурсы образовательных учреждений, организаций науки, культуры и пр. в работе с детьми с ДЦП; повышение качества, результативности образования и коррекционной работы в дошкольном учреждении; доступность образования для разных категорий детей; психолого-педагогическая поддержка семьи, содействие родителям в организации воспитания и обучения детей с ДЦП удовлетворенность родителей состоянием работы ДОУ.
6 Ожидаемые результаты для стажеров Совершенствование Совершенствование профессиональной компетенции по проблеме реализации моделей оказания помощи детям с церебральным параличом и их семьям Изучение Изучение опыта лучших педагогов, приобретение профессиональных и организаторских навыков для выполнения новых обязанностей, продиктованных ФГТ Увеличение Увеличение числа дошкольных учреждений и педагогов, осваивающих распространяемый опыт помощь Консультационная и методическая помощь Поддержка Поддержка в развитии сетевого взаимодействия по проблеме реализации данного направления
7 Продукт деятельности проект разрабатываемый Индивидуальный образовательный проект, разрабатываемый стажерами на основе изученного инновационного опыта моделирования коррекционной психолого-педагогической помощи детям со сложными нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе с ДЦП, с целью обеспечения их адаптированный социализации, и адаптированный к условиям дошкольного учреждения
8 «Люди с нарушениями пришли в наш мир, чтобы научить других доброте и милосердию, то есть чтобы помочь остальным людям открыть для себя путь к спасению» то есть чтобы помочь остальным людям открыть для себя путь к спасению» Жан Ванье, французский гуманист
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.