Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 Проект :« Будь здоров, малыш!»
2 Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у дошкольников, необходима совместная работа педагогов и родителей. Формирование у детей навыков здорового образа жизни реализуется через активную деятельность всех участников проекта.
3 Цель проекта : Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих. Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих.
4 Задачи. Проанализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на здоровье воспитанников; Проанализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на здоровье воспитанников; Сформировать у детей адекватное представление об окружающем человеке (о строении собственного тела); Сформировать у детей адекватное представление об окружающем человеке (о строении собственного тела); Научить «слушать» и «слышать» свой организм; Научить «слушать» и «слышать» свой организм; Осознать самоценность своей и ценность жизни другого человека; Осознать самоценность своей и ценность жизни другого человека; Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни; Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни; Использовать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Использовать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
5 Участники проекта: воспитатели ДОУ воспитатели ДОУ Администрация Администрация дети дети родители родители педагог-психолог, музыкальный руководитель, медицинская сестра, педагог-психолог, музыкальный руководитель, медицинская сестра, инструктор по физическому развитию. инструктор по физическому развитию.
6 Планируемые результаты. - создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по формированию у детей основ здорового образа жизни; - создание необходимых условий для организации деятельности ДОУ по формированию у детей основ здорового образа жизни; - координация деятельности по формированию здорового образа жизни у детей между родителями, сотрудниками ДОУ; - координация деятельности по формированию здорового образа жизни у детей между родителями, сотрудниками ДОУ; - появление интереса у родителей к проблемам укрепления и сохранения здоровья; - появление интереса у родителей к проблемам укрепления и сохранения здоровья; - совершенствование исследовательской деятельности детей; - совершенствование исследовательской деятельности детей;
7 Этапы и сроки проведения проекта: I. Подготовительный (август- сентябрь 2011г.) II. Основной (октябрь – апрель 2012г.) III. Заключительный (май – июль 2012)
8 Первый этап - подготовительный - подобрать методическую, научно- популярную литературу, иллюстративный материал по данной теме; - привлечение внимания педагогов, медицинских работников, родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста; - создание материальной базы; - анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на здоровье воспитанников; - динамика заболеваемости детей;
9 Второй этап – основной. проведение психолого-педагогического семинара «Растим детей крепкими, здоровыми и жизнерадостными»; проведение психолого-педагогического семинара «Растим детей крепкими, здоровыми и жизнерадостными»; разработка комплекса мероприятий; разработка комплекса мероприятий; разработка методических рекомендаций по формированию здорового образа жизни воспитанников; разработка методических рекомендаций по формированию здорового образа жизни воспитанников; организация работы с родителями; организация работы с родителями; организация сотрудничества с объектами социума: детской поликлиникой; организация сотрудничества с объектами социума: детской поликлиникой;
11 Третий этап – заключительный. Презентация проекта в форме проведения праздника «День здоровья», «Летние олимпийские игры»; Презентация проекта в форме проведения праздника «День здоровья», «Летние олимпийские игры»; Анализ результативности: анкетирование, психолого- педагогические наблюдения; Анализ результативности: анкетирование, психолого- педагогические наблюдения; Анализ результатов динамики заболеваемости воспитанников; Анализ результатов динамики заболеваемости воспитанников; Корректировка дальнейшей работы с семьей по сохранению и укреплению здоровья дошкольников; Корректировка дальнейшей работы с семьей по сохранению и укреплению здоровья дошкольников; Обобщение опыта работы по проекту. Обобщение опыта работы по проекту.
12 Результаты проекта -сформированы навыки здорового образа жизни в повседневной и в практической деятельности воспитанников; -дети получили практические знания по укреплению и сохранению здоровья; -дети научились проводить простейшие исследования, анализировать, делать выводы; - сформировано адекватное представление о строении собственного тела.
13 День открытых дверей «Использование физкультминуток на занятиях», «Закаливающие мероприятия в ДОУ». Педсовет «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе». Спортивный праздник « Папа, мама, я – спортивная семья». Сетевое сообщество. Консультация для родителей « Здоровый образ жизни». День открытых дверей «Использование физкультминуток на занятиях», «Закаливающие мероприятия в ДОУ». Педсовет «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе». Спортивный праздник « Папа, мама, я – спортивная семья». Сетевое сообщество. Консультация для родителей « Здоровый образ жизни». Обобщение опыта Обобщение опыта
15 Информационные источники программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркиной, Н.Авдеевой, О.Князевой; программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркиной, Н.Авдеевой, О.Князевой; программа «Я и мое тело» С.Е. Шукшина; программа «Я и мое тело» С.Е. Шукшина; «Игровой массаж» – методики А. Уманской и К. Динейки; «Игровой массаж» – методики А. Уманской и К. Динейки; региональная программа физического и валеологического развития детей дошкольного возраста «Азбука здоровья» Т. Э. Токаевой; региональная программа физического и валеологического развития детей дошкольного возраста «Азбука здоровья» Т. Э. Токаевой; программа развития и воспитания детей в детском саду под редакцией Логиновой В.И. программа развития и воспитания детей в детском саду под редакцией Логиновой В.И.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.