Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.r-berega.ru
1 Мониторинг транспорта BK-AUTO
2 Мониторинг On-line мониторинг автотранспорта на электронной карте, с возможностью просмотра маршрута движения автомобиля/группы автомобилей, мест стоянок и пр. Контроль событий: пробег, скорость, остановка, время начала и окончания движения и пр. Контроль топлива: заправка, расход, слив. Контроль дополнительного оборудования: подъем кузова, открывание дверей, включение зажигания, температура в рефрижераторе и пр. Доступ с любого компьютера.
3 Содержание презентации Мониторинг транспортных средств…..4 – 12 Мониторинг транспортных средств…. 4 – 12 Геозоны………………… – 18 Геозоны………………… – 18 Программное обеспечение – 24 Программное обеспечение – 24 Оборудование…………………..…… – 28 Оборудование…………………..…… – 28 Эффект от использования системы….…...29 Эффект от использования системы….…...29
4 Мониторинг транспортных средств
5 Поездки Отчет, в котором отражены все интервалы движения объекта. Здесь отображается следующая информация: Начало - время начала движения объекта; Начальное положение - адрес, по которому находился объект в начале движения; Конец - время окончания движения объекта; Конечное положение - адрес, в котором объект остановился; Длительность - интервал времени, в течение которого объект двигался; Пробег - расстояние в километрах, которое прошел объект за время движения; Средняя скорость - средняя скорость на данном интервале движения; Максимальная скорость - максимальная скорость движения объекта, зафиксированная на данном интервале.
6 Маршруты поездок на карте Отчет, в котором показан маршрут движения объекта на карте.
7 Стоянки Отчет, в котором отражены все стоянки объекта. Здесь отображается следующая информация: Начало - время начала стоянки объекта; Конец - время окончания стоянки объекта; Длительность - интервал времени, в течение которого объект стоял; Положение - адрес, по которому находился объект в течение всей стоянки.
8 Маркеры стоянок на карте В данном отчете на карте можно посмотреть места стоянок объекта.
9 Остановки В отчете выводится список всех остановок. Остановкой считается два и более сообщений подряд с нулевой скоростью. Остановки могут фиксироваться на светофорах, перекрёстках и пробках, а также частично могут совпадать со стоянками. В списке выводится: Начало - время начала остановки; Конец - время конца остановки, появление не нулевой скорости; Длительность - промежуток времени остановки; Положение - местоположение объекта в момент остановки.
10 Данный отчёт показывает какие улицы были посещены за указанный период времени. В списке выводится: Начало - время начала движения по улице; Конец - время конца движения по улице; Длительность - общая продолжительность времени пребывания объекта на улице; Улица - наименование улицы, где находился объект. Все посещённые улицы
11 Превышения скорости В данном отчете показывают превышения скорости выбранного объекта. Здесь отображается: Дата/Время - дата и время превышения скорости объектом; Положение - местоположение объекта в момент превышения скорости; Длительность - интервал времени, в течение которого объект двигался с превышением скорости; Максимальная скорость - максимальная скорость зафиксированная на всем интервале времени превышения скорости; Пробег - расстояние, на которое объект переместился, на интервале времени превышения скорости; Средняя скорость - средняя скорость на всем интервале превышения скорости.
12 Качество связи В этом отчете можно узнать в какие моменты времени на объекте пропала связь с сервером или со спутниками позиционирования. В отчете указываются: Начало - момент времени в который пропала связь; Конец - время, когда связь была восстановлена; Длительность - интервал времени, на протяжении которого связь была недоступна; Ошибка связи - тип ошибки связи (GPS, GSM).
13 Геозоны
14 Работа с геозонами предназначена для контроля за перемещением объектов в выделенных областях
15 Посещения всех геозон Данный отчет предназначен для контроля посещения объектом всех геозон текущего пользователя. В отчете есть следующие поля: зона - название геозоны, заданное пользователем; время входа - время попадания объекта в геозону; время выхода - время выхода объекта из геозоны; длительность нахождения - интервал времени, в течение которого объект находится в указанной геозоне; длительность отсутствия - время в течение которого объект отсутствовал в геозоне с последнего посещения. Если поле пустое, то в данном отчете объект до этой записи еще не посещал указанную геозону.
16 Посещения всех геозон на карте
17 Выгоды использования геозон Оптимизация и контроль рабочего времени. Эффективное планирование маршрута. Контроль посещения точек.
18 Контроль маршрута Контроль передвижения по заданному маршруту в режиме on-line с возможностью получения информации о времени отставания или опережения графика доставки.
19 Программное обеспечение
20 Возможности ПО сервера 2xXeon Quad Core, 16GB ОЗУ, 500 GB SATA При имеющихся мощностях сервера, на сегодняшний момент, возможно использование в ПО до единиц транспорта. Использование RAID-10 и стороннего «бэкап- сервера» позволяет, даже при выходе из строя основного сервера, избежать потери данных.
21 Перспективы разработок Т.к. в ПО используется открытый программный код, возможно внесение изменений в соответствии с потребностями пользователя (детализация карт, изменение программных модулей и расширение возможностей отчетов). Регламентные обновления происходят в течении всего срока использования ПО, но не реже двух раз в месяц.
22 Системные требования для доступа к сервису Intel Pentium III, 256Mb ОЗУ, Браузер версии IE7, Firefox 2, Opera 9. ПК, ноутбук, КПК, моб. телефон.
23 Удобство использования ПО Вопросы, возникающие при пользовании ПО, решаются в режиме реального времени. Осуществляется постоянный мониторинг всех устройств (по желанию клиента), что позволит максимально оперативно решать любые технические вопросы. Поскольку ПО использует выделенный сервер, работать с системой можно в любом месте, где доступен интернет и на любом устройстве использующем операционную систему серии Windows (в т.ч. Windows Mobile). Также возможна автоматическая выгрузка отчетов на электронную почту за любой период времени. Для получения данных нужен доступ только к электронной почте, что не требует времени Ваших сотрудников, для создания отчетов и экономит интернет трафик.
24 Установка ПО на собственный сервер При установке на собственный сервер требуется: Отдельный сервер, имеющий постоянный и непрерывный доступ к Интернет для получение данных с установленных устройств; Дополнительный сервер для резервного сохранения данных; Сотрудники, обслуживающие сервер; Техническая поддержка и контроль работоспособности устройств осуществляется самостоятельно, так как доступ к данным на сервере возможен только в рамках компании.
25 Оборудование
26 Внешний вид трекеров Стандарт: GPS, ГЛОНАСС, GSM 900/1800. Размеры (мм): 115х90х38. Вес (г): 350. Производитель: NaviTech (Россия). Источник тока: +12V…+36V. Интерфейс: RS-232, RS-485, USB. Встроенный сотовый модуль: Simcom. Стандарт: GPS, GSM 900/1800. Размеры (мм): 75x75x15. Производитель: Teltonika (Литва). Источник тока +12V...+24V. RS232 интерфейс. NMEA (выходные данные навигации). Внутренняя GSM антенна. Внутренняя/Внешняя GPS антенна (по выбору).
27 Основные возможности трекера Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью. Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» ( записей). Контроль расхода топлива и уровня (датчики Стрела, LLS), учет моточасов. Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры (с помощью внешних датчиков). Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера). «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе и по SMS. Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS). Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника). Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM при включении услуги передачи данных GPRS. Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве.
28 Дополнительные датчики Расход топлива – датчик Стрела, LLS, проточный датчик, ультразвуковой датчик уровня топлива. Датчик холостого хода. Датчик работы двигателя. Датчик откр./закр. дверей. Датчик температуры. Датчик напряжения бортовой сети. Тревожная кнопка. Датчик работы механизмов (например, погрузчики) И др. (спрашивать у менеджера) Все датчики не входят в комплект базовой поставки, оплачиваются отдельно.
29 Эффект от использования системы Снижение убытков, причиняемых хищениями, нецелевым использованием транспортных средств и другими злоупотреблениями водителей, что сокращает общие расходы на транспорт (ТО, ГСМ) минимум на 10%. Окупаемость системы до 2-х месяцев (зависит от интенсивности использования транспорта). Контроль запланированной доставки, что улучшит качество обслуживания клиентов. Предотвращение угонов транспортных средств. Эксплуатация транспорта становится более безопасной и бережной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.