Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmou-dsosh2007.narod.ru
1 Автор Боков Николай Николаевич, МОУ «Ермоловская СОШ», с. Ермоловка, Воронежская область, Россия Формирование навыков исследовательской работы, самостоятельного поиска необходимой информации, воспитание познавательного интереса, развитие аналитического и творческого мышления, решение практических задач повседневной жизни, расширение кругозора. Цели и задачи Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Internet Explorer, Windows Movie Maker, Adobe Photoshop Информационные технологии Описание В результате выполнения данного проекта учащиеся создают прибор для отыскания скрытой проводки и места обрыва в электрической цепи на основе полевого транзистора. В процессе реализации проекта изучаются принципы работы полупроводниковых приборов. Последовательно выполняя задания проекта, учащиеся приближаются к «изобретению» прибора. Предметная область Физика и информатика Участники 16 лет (11 класс) Полевой транзистор, прибор, полупроводники, проект. Ключевые слова АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Перед началом проекта был выпущен рекламный буклет для привлечения к проекту родителей и спонсоров. Буклет находится в приложении «Буклет». Для учащихся школы было проведено мероприятие, на котором демонстрировалась презентация «Стартовая презентация», с помощью которой было привлечено внимание учащихся к проекту и проведена диагностика готовности учащихся к проекту. Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: ставить перед собой задачи и находить пути их решения; находить, анализировать и перерабатывать дополнительные источники информации, необходимые для реализации проекта; проводить исследования и физический эксперимент, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; читать электрические схемы; размещать элементы электрической цепи на монтажной плате согласно схеме; создать прибор для обнаружения скрытой проводки и нахождения обрыва в электрической цепи. Актуальность и оригинальность проекта заключается в том, что в школьном курсе физики полевые транзисторы не изучаются, а ведь именно они применяются в компьютерной технике в качестве основных элементов интегральных схем. Кроме того, сама идея создания подобного прибора очень мотивирует учащихся. При планировании проекта учитывались возрастные особенности учащихся. Учебные занятия и мероприятия планировались таким образом, чтобы выполнение проекта шло поэтапно. Это позволяло добиваться выполнения учащимися каждого этапа проекта и проекта в целом.
3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Методические рекомендации Выполнение проекта учащимися осуществляется поэтапно. Этапы проекта, содержание каждого этапа, а также его результаты, которые контролируются и корректируются учителем, содержатся в технологической карте проекта (файл «Технологическая карта»). Руководство для учащихся Если в процессе выполнения заданий у учащихся возникнут затруднения, то они могут воспользоваться методическими материалами к заданиям с подробными инструкциями. Некоторые из таких материалов находятся в файлах «Методический материал _» Учебные материалы Рекомендации по изготовлению печатных плат и приемам качественной пайки учащиеся могут получить по нижеследующей ссылке.
4 ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ Работа учащихся Видеоролик ВКЛЮЧИТЕ ЗВУК! Итоговая презентация Оценочный лист работы в группе для учащихся Требования к итоговой работе и критерии оценки Пример оценивания работы творческой группы
5 МОУ «Ермоловская СОШ» Лискинского района Воронежской области Россия, Воронежская обл. Лискинский р-н, ул. Школьная д.2 тел. 8 (47391) Победитель районного конкурса «Учитель года – 2009» Победитель III Всероссийского фестиваля ИКТ-активных педагогов «PRO-движение» (I место) Призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (3 место) Дипломант II Всероссийского фестиваля ИКТ-активных педагогов «PRO-движение» Тьютор по программе «Intel. Обучение для будущего» Призер регионального этапа (3 место) международного конкурса VCT – проектов. Боков Николай Николаевич – учитель физики и информатики высшей квалификационной категории. Стаж работы 17 лет. Увлечения: музыка, игра на гитаре, информационные технологии, пчеловодство. ё ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.