Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rf-group.ru
1 Роль семьи при подготовке ребенка к школе
2 Определите ваши цели и порядок их достижения. Цель номер один может быть сформулирована под общим заголовком - «не навредить»! Цель номер один может быть сформулирована под общим заголовком - «не навредить»! Цель номер два: найти «слабые стороны и подтянуть их». Цель номер два: найти «слабые стороны и подтянуть их».
3 Правило первое. Определите период наибольшей работоспособности ребенка. Определите период наибольшей работоспособности ребенка.
4 Правило второе. Четкий ритуал проведения занятия Четкий ритуал проведения занятия
5 Правило третье. Отработка правильной последовательности Отработка правильной последовательности выполнения заданий.
6 Правило четвертое. При любых обстоятельствах исходите только из особенностей именно вашего ребенка. При любых обстоятельствах исходите только из особенностей именно вашего ребенка.
7 Учитывая все вышеперечисленные рекомендации, не стремитесь однако напичкать малыша кучей знаний обо всем - важен не столько объем, сколько их качество.
8 Родителям нужно: развивать в ребенке способность слушать; развивать в ребенке способность слушать; учить пониманию прочитанного; учить пониманию прочитанного; развивать умение пересказывать; проводить зрительное сопоставление; развивать умение пересказывать; проводить зрительное сопоставление; решать с ним простые задачи; решать с ним простые задачи; вместе с ребенком анализировать, сравнивать слова. вместе с ребенком анализировать, сравнивать слова.
9 Все это необходимо для того, чтобы ребенок на момент поступления в первый класс умел: слушать взрослого и воспринимать его указания, руководствуясь ими во время занятий; слушать взрослого и воспринимать его указания, руководствуясь ими во время занятий; осознавать необходимость спрашивать, если задание ему не понятно; осознавать необходимость спрашивать, если задание ему не понятно; оценивать свою работу; оценивать свою работу; владеть понятиями «больше», «меньше», «одинаково», «столько же», «короткий», «длинный», «старше», «младше»; владеть понятиями «больше», «меньше», «одинаково», «столько же», «короткий», «длинный», «старше», «младше»; сравнивать самые простые предметы. сравнивать самые простые предметы.
10 Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.