Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mdou6.ru
2 Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена Александровны (высшая квалификационная категория)
6 Цель: Изучить особенности воображения старших дошкольников на занятиях по художественно-творческой деятельности. Объект: процесс развития личности старших дошкольников в воспитательно - образовательном процессе. Предмет: особенности развития воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности. Цель: Изучить особенности воображения старших дошкольников на занятиях по художественно-творческой деятельности. Объект: процесс развития личности старших дошкольников в воспитательно - образовательном процессе. Предмет: особенности развития воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности.
7 Задачи: 1. Изучить теоретические основы процесса воображения и его особенности. 2 Изучить особенности воображения старших дошкольников опытно-экспериментальным путем. 3. Выявить возможности организации занятий по художественно-творческой деятельности для развития воображения старших дошкольников. Задачи: 1. Изучить теоретические основы процесса воображения и его особенности. 2 Изучить особенности воображения старших дошкольников опытно-экспериментальным путем. 3. Выявить возможности организации занятий по художественно-творческой деятельности для развития воображения старших дошкольников.
8 Гипотеза: Уровень развития воображения старших дошкольников будет выше, если при организации занятий по художественно – творческой деятельности соблюдаются следующие условия: создание приятного, эмоционального настроя; создание приятного, эмоционального настроя; анализ и синтез элементов, образующих образ; анализ и синтез элементов, образующих образ; осмысление средств воплощения замысла в изделии. осмысление средств воплощения замысла в изделии.Гипотеза: Уровень развития воображения старших дошкольников будет выше, если при организации занятий по художественно – творческой деятельности соблюдаются следующие условия: создание приятного, эмоционального настроя; создание приятного, эмоционального настроя; анализ и синтез элементов, образующих образ; анализ и синтез элементов, образующих образ; осмысление средств воплощения замысла в изделии. осмысление средств воплощения замысла в изделии.
9 Диагностический этап Игра – методика «Где чье место» автора Кравцова Е.Е. Методика «Скульптура» автора Р.С. Немова. Опытно – экспериментальная работа проводилась на базе детского сада 6 «Черемушка» в старшей и подготовительной группе подготовительной группе с г. по г. Игра – методика «Где чье место» автора Кравцова Е.Е. Методика «Скульптура» автора Р.С. Немова. Опытно – экспериментальная работа проводилась на базе детского сада 6 «Черемушка» в старшей и подготовительной группе подготовительной группе с г. по г.
10 Три этапа опытно-экспериментальной работы: I этап (подготовительный): поиск психолого- педагогической литературы (2008 г. ) II этап (преобразующий): создание условий для развития воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественно-творческой деятельности ( 2009 г.). III этап (заключительный): анализ работы (2010 г.)
11 Результаты диагностики «Где чье место» в экспериментальной группе в 2008 г.
12 Результаты диагностики «Где чье место» в контрольной группе в 2008 г.
13 Результаты диагностики «Скульптура» в экспериментальной группе в 2008 г.
14 Результаты диагностики «Скульптура» в контрольной группе в 2008 г.
22 Итоговый срез по методике «Скульптура» в экспериментальной группе в 2010 г.
23 Итоговый срез по методике «Скульптура» в контрольной группе в 2010 г.
24 Соотношение результатов в экспериментальной группе за 2008 – 2010 г.г. Эксперимент Уровни низкийсреднийвысокий До начала экспериментально - го обучения 41,6 %58,4 %0 % На момент окончания экспериментально - го обучения 0 %83,3 %16,7 %
25 Соотношение результатов в контрольной группе за 2008 – 2010 г.г. Эксперимент Уровни низкийсреднийвысокий До начала экспериментально- го обучения 45,5%54,5%0% На момент окончания экспериментально- го обучения 27,3%72,7%0%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.