Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемds.alexrono.ru
1 « В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» Детский исследовательский проект
2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.Познакомить воспитанников детского сада с биографией и творчеством К.И. Чуковского. 2. Развивать навыки поисково- исследовательской деятельности. 3. Обогатить познавательный, литературный и деятельностный опыт детей. ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Общение дошкольников с книгами К.И. Чуковского доставляют ребенку удовольствие, вызывают интерес, помогают приобретать знания, стимулируют работу ума и души.
3 Это было на занятье воспитатель вдруг спросил: «Откуда взяты строчки эти? Кто автор их, скажите, дети? «Вдруг из маминой из спальни, хромоногий и кривой Выбегает умывальник и качает головой. Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам сдыд и срам, стыд и срам!» «Да это же Корней Чуковский, а сказка эта – «Мойдодыр», все закричали в группе дети про дисциплину вдруг забыв.
4 «Корней Иванович Чуковский, конечно, все вы молодцы, а Николай Корнейчуков известен автор вам таков?» Поставил всех вопрос в тупик, хотелось все узнать нам вмиг. Где жил Чуковский? Кем он был? Как появился псевдоним?
5 У воспитателя спросили, залезли с ней мы в Интернет, из Интернета мы узнали Чуковскому лет.
6 Мы дома все перекопали, библиотеку протрясли, и о Чуковском все узнали, мы сказки все его прочли.
7 Он был писатель, переводчик, критик, литературовед. Родился он в Санкт-Петербурге, в Одессе жил он 20 лет. С Житковым в классе он учился, английский – просто обожал, вообще способным был ребёнком, друзей ценил и уважал.
8 Писать он книги рано начал, когда в гимназию ходил, тогда и псевдоним придумал фамилию свою на части разделив. (Корнейчуков = Корней Чуковский)
9 Высокий рост и нос картошкой. Всегда веселые глаза, а легкая его походка издалека была видна.
10 Детей своих любил он очень, игрался с ними, баловал, Борис и Коля, Лида, Маша, для них он сказки сочинял.
11 Свой дом большой, красивый, светлый, в музей Чуковский превратил. Туда приходят в гости дети, узнать каким он человеком был. (ДОМ-МУЗЕЙ В ПЕРЕДЕЛКИНО)
12 В гостях у дедушки Корнея нет ни веревок, ни таблиц. Все экспонаты как живые, и очень, очень много книг.
13 Встречаются там с Мойдодыром, с Федорой, Мухой и слоном и с Айболитом, с Крокодилом, что солнце в небе проглотил.
14 Образец подзаголовка Нам жалко дедушку Корнея: в сравненье с нами он отстал, поскольку в детстве Бармалея и Крокодила не читал, не восхищался Телефономи в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным? Не зная самых главных книг.
15 По ним мы учиться хотим понемногу Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу. Чтобы животных жалеть и любить, Чтобы не хвастать и не хитрить. Чтоб не хлебнуть нам Федорина горе- Надо порядок поддерживать в доме; Чтоб не попасть на обед к Бармалею- Слушаться надо того, кто умнее. Хорошие книжки писал дед Корней- Воспитывал взрослых, а не только детей. Будут и внуки наши, и дети Сказки читать любимые эти.
16 Авторы: воспитатель МДОУ Матрено-Гезовский детский сад Алексеевского района Моисеенко Елена Павловна, воспитанники: Рыбалкина Анастасия Богданович Юля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.