Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.centerbron.ru
1 Новые технологии для российского турбизнеса
2 Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по реализации российского тур продукта. Низкий уровень автоматизации в туристских компаниях объектах туриндустрии, а также дистрибьюторов, в целом общий низкий технологический уровень. Разобщенность участников внутреннего туристского рынка, не совсем объективные статистические данные о туристских потоках. Слабая, разрозненная информация о туристском потенциале не только среди иностранных туристов, но и российском рынке. Мало прозрачная деятельность участников туристского рынка.
3 Единый Центр бронирования и продаж Единый Центр бронирования и продаж – это информационно-статистический центр организации бизнес- процесса предоставления комплекса услуг в сфере туризма, включающий как продвижение туристских услуг, так и его реализацию (ЕЦ) ЕЦ состоит из: Информационно-аналитического центра; Комплекса аппаратно-программных средств для организации взаимодействия между участниками бизнес-процесса.
4 Цели и функции ЕЦ Цели – повышение конкурентноспособности российского турпродукта на внутреннем и международном рынке путем: Формирования единого стандарта взаимодействия для всех участников туристской отрасли; Создания единой системы бронирования и взаиморасчетов на основе систем электронной коммерции; Продвижения национального турпродукта на российском и международном рынках; Увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов предоставления туруслуг на территории России. Основная функция ЕЦ - предложить туристскому рынку мощный инструмент для бронирования и продаж российского продукта.
5 Основные задачи ЕЦ Привлечение основных поставщиков туруслуг и квалифицированных турагентов-консолидаторов в регионах. Разработка стандартов, схем взаимодействия и схем взаиморасчетов. Установка и наполнение базы данных туристским ресурсом, организация шлюзов между поставщиками, агентами и системой. Внедрение и оптимизация технологических процессов, настройка документооборота. Продвижение туристских ресурсов.
6 Схема взаимодействия
7 База данных ЕЦ Единая база данных, аккумулирующая сведения о предприятиях-партнерах, физических лицах, сделанных заявках и платежах по ним, предложениям и их деталях (отелях, авиарейсах, видах услуг), курсах валют и т.д. Мощная аналитическая система, позволяющая видеть общую картину спроса актуальных предложений. Сокращение времени при оформлении заявки и упрощение этого процесса за счет автоматизированной выписки полного комплекта необходимых документов. Взаимосвязь системы автоматизации с другими разработчиками, работающими на рынке туристских услуг, и за счет чего из цепочки обмена данными исключается влияние человеческого фактора. Объединение удаленных агентов в сеть посредством единой базы данных, а также осуществление непосредственной связи с поставщиками.
8 Спасибо за внимание! Приглашаем всех участников туриндустрии к сотрудничеству! Более подробно можно будет ознакомится на сайтах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.