Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkgmu.kcn.ru
1 1 Рейтинговая система оценки знаний. Итоги и перспективы
2 2 Рейтинговая система оценки знаний Недостатки 5-балльной системы : -акцент на подготовку к сессии; -не учитывается активность учащихся в процессе обучения; -ориентированность на экзаменатора – пассивность, отсутствие состязательности; -отсутствие четких критериев оценки (субъективизм); -недостатки в дифференциации знаний учащихся (всего 3 уровня оценки – «Отл», «Хор», «Удвл»)
3 3 Приложение 2 к приказу Минобразования России от Главные задачи рейтинговой системы: - повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы; - повышении уровня организации образова- тельного процесса в вузе. «Методические рекомендации к разработке рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов»
4 4 Приложение 2 к приказу Минобразования России от Рейтинговая система стимулирует регулярную самостоятельную учебную работу студентов в семестре. С этой целью суммарную рейтинговую оценку по дисциплине целесообразно формировать из рейтинговой оценки качества самостоятельной работы в семестре и рейтинговой оценки на промежуточной аттестации по дисциплине в семестр «Методические рекомендации к разработке рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов» (содержание рейтинга)
5 5 Модульный принцип Формирование модуля как логически связанных тем или совокупности тем согласно Обязательно – ТЕКУЩИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ Сдача модуля до ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ оценки
6 6 «ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА» Особенности: 1.Интегральный характер - учет всех видов успеваемости 2.Модульный принцип – не менее 2-3 модулей по дисциплине балльная система 4. Система рейтингов (дисциплины, курсовой, текущий итоговый, итоговый) 5. Понижающий коэффициент при отработке занятий
7 7 Составляющие рейтингаВиды учебной деятельности Вес составляющей *Аудиторная работа Лекции, практические занятия, клинические занятия (часы) 0,2 *Текущая аттестация модулей и выходной тестовый контроль Контрольная работа, тест, устный опрос 0,3 *Промежуточная аттестация Зачет, экзамен 0,4 *Средняя текущих оценок Текущая успеваемость 0,1 Рейтинг Дисциплины (модель рейтинговой оценки)
8 8 «ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА» Система рейтингов: 1. Рейтинг Дисциплины (кафедра) 2. Курсовой рейтинг (деканат) 3. Текущий итоговый рейтинг (деканат) 4. Итоговый рейтинг (деканат)
9 9 Результаты анкетирования студентов КГМУ 2006г. студентов
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14 Результаты анкетирования 2010г (фармацевтический факультет) 41% Все
15 15 Результаты анкетирования 2010г (фармацевтический факультет) 57% Без троек
16 16 Результаты анкетирования 2010г (фармацевтический факультет) 43% 53%
17 17 Результаты анкетирования 2010г (фармацевтический факультет) 89% 67% 59%
18 18 Результаты анкетирования 2010г «Уровень требований очень высокий! Нужно постоянно заниматься в течение семестра…» «Можно получить «5» на экзамене, но итоговая оценка будет ниже, если ты плохо занимался ранее» «Нельзя пропускать занятия даже по болезни! Все приходится отрабатывать! Все пропуски снижают рейтинг!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.