Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool38dz52.ru
1 Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель личностно- ориентированной образовательной логистики»
2 Актуальность предложения определяется приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации; федеральной социально-образовательной ситуацией в общем образовании, которая актуализирует значение методической работы в общеобразовательных учреждениях как одного из ведущих факторов успешности внедрения ФГОС; реализацией в региональной системе образования ряда сетевых экспериментальных образовательных проектов, лидирующее место среди которых занимает региональный сетевой экспериментальный образовательный проект «Нижегородская инновационная школа».
3 Цель проекта - Задачи: 1. Разработать и теоретически обосновать модель личностно-ориентированной образовательной логистики. 2. Апробировать и внедрить проектную программу индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, программу индивидуальных траекторий профессионального роста, подготовки педагогов к инновационной деятельности на основе построения горизонтальных самоорганизующихся сетей. 3. Организовать экспертизу, экспонирование и диссеминацию инновационных образовательных продуктов педагогов и образовательных учреждений, объединенных в сетевое сообщество, координируемое центром индивидуальных образовательных практик в масштабе региональной системы образования. 4. Обеспечить тиражирование и трансляцию инновационной модели личностно- ориентированной образовательной логистики на региональном и федеральном уровнях. создание и внедрение модели личностно-ориентированной образовательной логистики как организационной формы процесса образования, основанного на специальной, целенаправленной проектно- конструкторской деятельности педагога сообразной адекватной деятельности ребёнка и соотнесённой с условиями его становления и развития, как организационной формы научно-методического обеспечения инновационной деятельности субъектов муниципальной образовательной системы
4 Ожидаемые результаты, эффекты: Продукты проекта: 1. Вариативность учебного плана второй ступени общего образования 2. Индивидуальный учебный план старшеклассника. 3. Дистанционное обучение по авторским программам педагогов гимназии. 4. Проектно – конструкторская, научно – исследовательская, практикоориентированная деятельность участников образовательного процесса. 5. Институт кураторства. 6. Индивидуальный творческий маршрут гимназиста. 7. Программа индивидуальной траектории профессионального роста педагога, подготовки к инновационной деятельности. 8. Публикации педагогов гимназии. События: 1. Апробация комплекса условий и механизмов функционирования модели личностно- ориентированной образовательной логистики 2. Презентация системного ресурсного пакета проектов модели личностно-ориентированной образовательной логистики 1.Разработка и нормативное закрепление механизмов реализации инновационной функции образовательной системы гимназии. 2.Процесс ценностно- смыслового самоопределения в образовании, производство многообразия образовательной практики гимназии и одновременного его регулирования посредством деятельности субъектов образования.
5 Стратегия реализации проекта Содержание этапаСредства контроля 1. Теоретико-проектировочный этап Сбор и обобщение информации по проблемам проекта; проведение концептуальных работ, связанных с разработкой модели личностно- ориентированной образовательной логистики. 1. Общественная презентация проектной идеи 2.Экспертиза инновационного предложения 2.Конструкторско-внедренческий этап Апробация комплекса условий и механизмов, обеспечивающих максимальные возможности развития обучающихся и профессионального роста педагогов гимназии. 1.Система мониторинга образовательных достижений обучающихся и профессиональных достижений педагогов. 2.Экспертиза адекватности производимых изменений в существующей образовательной системе гимназии выбранной стратегии инновационного развития и требованиям ФГОС общего образования. 3. Рефлексивно-обобщающий этап Рефлексивное описание результатов реализации модели личностно-ориентированной образовательной логистики, осуществление экспонирования и тиражирования инновационного опыта использования модели личностно-ориентированной образовательной логистики. 1.Аналитическое описание функционирования модели личностно-ориентированной образовательной логистики в сетевом сообществе. 2.Презентация системного ресурсного пакета проектов модели личностно-ориентированной образовательной логистики.
6 Практическая значимость проекта Организация рационального образовательного процесса, направленного на выявление и повышение творческого потенциала каждого ребёнка и учителя Сотрудничество и сотворчество всех участников образовательного процесса Социальная значимость поддержки талантливых детей и творческих педагогов Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности субъектов муниципальной образовательной системы Проектно-конструкторская, научно-исследовательская, практикоориентированная деятельность участников образовательного процесса на производственных площадках социальных партнеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.