Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемoblschool2.ucoz.ru
2 «…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся…»
3 1. Разработка и заполнение карт оценки существующей воспитательной программы на соответствие требованиям ФГОС НОО. 2. Выявление запросов родителей и обучающихся начальной школы на внеурочную деятельность. 3. Создание модели воспитывающей деятельности. 4. Разработка программы развития и воспитания обучающихся начальной школы. 5. Разработка программы здорового и безопасного образа жизни обучающихся начальной школы. 6. Разработка программы внеурочной деятельности. 7. Создание системы мониторинга реализации и результатов программы воспитывающей деятельности. 8. Реализация программы воспитывающей деятельности. 9. Контроль процесса реализации и результатов программы воспитывающей деятельности. 10. Внесение коррективов в программу.
4 «…высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации»
6 Цель программы - духовно-нравственное становление личности младшего школьника через формирование социальных (социального опыта), коммуникативных и личностных компетентностей. Задачи: воспитывать любовь к Отечеству через приобщение к истокам и традициям русской культуры; воспитывать любовь и уважение к родной семье; воспитывать целеустремленность, умение преодолевать трудности, отстаивать свои интересы и точку зрения; воспитывать гуманность, милосердие, культуру мыслей, чувств, поведения; воспитывать уважение к личности независимо от национальной принадлежности, умение признавать права каждого человека на собственную точку зрения, мировоззрения и религиозные традиции; воспитывать любовь к родной школе, уважение к ее традициям; воспитывать трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни; вести просветительскую работу среди родителей по вопросам возрастной психологии и духовно-нравственного воспитания
8 воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание нравственных чувств и этического сознания; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
12 уровень развития самооценки обучающихся начальной школы; направленность личности; уровень воспитанности; уровень развития межличностных отношений; представлений учащихся о нравственных качествах; индивидуальный стиль поведения; тип отношения обучающихся к школе, себе и другим; нравственная сферы школьника; стремление младших школьников к проявлению гуманных отношений; уровня товарищества и взаимопомощи; отношение к собственному здоровью; отношение к общественному труду; отношение к природе.
13 Два обязательных условия реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС Вариативность Учёт личных потребностей обучающихся
14 Виды внеурочной деятельностиНаправления внеурочной деятельности 1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная деятельность; 5) художественное творчество; 6) социальное творчество; 7) трудовая (производственная) деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность; 9) туристско-краеведческая деятельность спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность
18 Виды внеурочной деятельности Образовательные формы внеурочной деятельности Воспитательные результаты внеурочной деятельности Содержание внеурочной деятельности, ориентированное на результат
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.