Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 г. Барнаул
2 19 сентября 2012 года в г. Барнауле Алтайского края на базе АлтГПА в рамках окружного экспертно - аналитического семинара по теме повышения эффективности мониторинга и хода реализации направлений НОИ « Наша новая школа » состоялась работа проектной группы « Самостоятельность школ ». Координатор группы – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики « Эврика » Роман Селюков.
3 В работе группы, численностью 31 человек принимали участие представители четырех регионов Российской Федерации, в частности Омская область, Амурская область, Забайкальский край, Алтайский край.
4 Проблема 1. Муниципальное задание дает муниципалитет, но заявки должно формировать учреждение. Норматив финансирования на муниципальное задание не расчитывается, образовательные учреждения вынуждены укладываться в фактические расходы по прошлым годам Задача – формирование муниципального норматива, формирование показателей качества Проблема 2. Качество образовании содержит составляющую « социализации ». Нет понимания как оценивать социализацию и как фиксировать ее в показателях оценки качества реализации муниципального задания Задача – операционализация оценки социализации ( может это и не измерение, а фиксация по результатам наблюдения, экспертизе результатов и т. д.) Проблема 3. Муниципальное задание работает « хуже » на селе. В городе МЗ работает эффективнее, нет смысла переводить учредительство на региональный уровень
5 1. Для повышения самостоятельности школ необходим статус автономного учреждения. 2. На уровне муниципалитетов необходима разработка « муниципальных нормативов ». 3. Сельские малокомплектные школы необходимо перевести на краевой. уровень финансирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.