Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbizness.crimea.ua
2 ПАРТНЕРЫ. На первый взгляд – вопрос обыденный. Но в большинстве случаев мир заканчивается, когда начинаются деньги… Сейчас мы не обсуждаем деловых партнеров, мы говорим о начале пути и о партнерах по бизнесу.
3 Очень важно изначально определить: Кто будет отвечающим звеном, т.е. человеком, чьи подписи будут стоять на финансовых, отчетных и текущих документах! Его доля в бизнесе должна быть выше и голос – решающим. Кто будет отвечающим звеном, т.е. человеком, чьи подписи будут стоять на финансовых, отчетных и текущих документах! Его доля в бизнесе должна быть выше и голос – решающим. Что есть расходная часть? Многие горе-партнеры очень часто путают деньги предприятия и свои собственные. Они считают, что все, что пришло – необходимо делить, ну а вопросы оплаты услуг, аренды, связи, интернета, транспорта – их не касаются. Что есть расходная часть? Многие горе-партнеры очень часто путают деньги предприятия и свои собственные. Они считают, что все, что пришло – необходимо делить, ну а вопросы оплаты услуг, аренды, связи, интернета, транспорта – их не касаются. Обязанности каждого из партнеров. Недопустимо, когда кто-то работает, а кто-то ждет, когда ему принесут деньги и при этом ждет чистую долю без учета расходной части. Обязанности каждого из партнеров. Недопустимо, когда кто-то работает, а кто-то ждет, когда ему принесут деньги и при этом ждет чистую долю без учета расходной части. Разделение, что есть личное дело, а что есть общее дело!!! Отсюда правила – их см. ниже, если партнеров два, то см. в правилах п.1. Разделение, что есть личное дело, а что есть общее дело!!! Отсюда правила – их см. ниже, если партнеров два, то см. в правилах п.1.
4 ПРАВИЛА 1.Ставить ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВЫШЕ личных интересов. 2.НО!!! - общество не должно работать в ущерб индивидууму. 3.Не лезь в личное, будет возможность – и тебя отблагодарят за помощь. 4.В правлении ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕЧЕТНЫМ, дабы решения принимались или не принимались большинством. 5.ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Воздержавшийся человек – равнодушный человек, равнодушный человек не может болеть, страдать и бороться за общее. 6.Если решение не прошло – НЕ ТАИТЕ злобу, ПРЕДЛАГАЙТЕ другие варианты!!! 7.ДЕЙСТВУЙТЕ, потому что бездействие – крах! Но остерегайтесь необдуманных действий.
5 РАБОТНИКИ. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ – не банальная фраза застойных времен, а очень актуальная действительность в суровых рыночных реалиях. Подбор кадров – это очень сложный и трудоемкий процесс. Мы ожидаем от специалиста прилежности и своевременности исполнения приказов, но также инициативности и креативности, тех качеств, что способствуют увеличению количества клиентов и, как следствие – увеличению прибыли предприятия. ВАШ РАБОТНИК ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫ - ВАТЬ ВАМ, А НЕ ВЫ ЕМУ!!!
6 Берите работников на испытательный срок на минимально возможную заработную плату, а надбавки он должен зарабатывать себе сам. ТИПЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Пассивный исполнитель Активный исполнитель Исполнитель с задатками руководителя
7 ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Обучение персонала должно быть нацелено на: Формирование позитивной базы мировоззрения. Формирование позитивной базы мировоззрения. Отсекание отрицательных тенденций. Отсекание отрицательных тенденций. Формирование предпринимательской ячейки. Формирование предпринимательской ячейки. Определение корпоративных правил. Определение корпоративных правил. Понимание конкурентной среды. Понимание конкурентной среды. Понимание системы подачи, получения, обработки и использования информации. Понимание системы подачи, получения, обработки и использования информации. Анализ, выявление проблематики, постановка целей, планирование, внедрение. Анализ, выявление проблематики, постановка целей, планирование, внедрение.
8 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. Вы должны точно знать: в какой момент и на что способен Ваш работник или партнер, с каким временным промежутком он способен обработать информацию и дать решение поставленной задаче. Используйте принцип перераспределения функций. Так, с увеличением числа персонала люди, получающие и распределяющие задачи, должны формировать отделы по армейскому принципу (т.е. звенья, отделения, роты и т.д.), соответственно у каждого отдела должен быть свои командир. Старайтесь о сложных вещах говорить простым языком – и Вы будете поняты! Не бойтесь повторений! Выделите исполнителей с задатками руководителя, и Вы спокойно можете возложить на них работу на определенном участке, а сами будете заниматься стратегическим развитием. Формируйте общий план работы, тогда вы сэкономите массу времени, работая с корректировками по ходу реализации плана, т.к. общий план работы будут видеть все, и вопрос «что делать?» отпадет сам по себе. Да и в моральном отношении если люди видят, что вы точно знаете, что делать, они работают спокойно и плодотворно.
9 КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ. Продумайте контрольные точки проверок. Продумайте контрольные точки проверок. Продумайте систему отчетности, по которой Вы можете определить продуктивность работы персонала. Продумайте систему отчетности, по которой Вы можете определить продуктивность работы персонала. Продумайте систему защиты информации, а также какие вопросы будут относиться к коммерческой тайне. Продумайте систему защиты информации, а также какие вопросы будут относиться к коммерческой тайне. Продумайте систему допусков: кто, к какой информации имеет доступ, и кто ее может использовать. Продумайте систему допусков: кто, к какой информации имеет доступ, и кто ее может использовать.
10 КОНЕЦ БЛОКА 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.