Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mcko.ru
1 МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекция 1 Московский регистр качества образования – единая городская информационно-аналитическая система ДОгМ управления процессом качества образования Лекция 1 Московский регистр качества образования – единая городская информационно-аналитическая система ДОгМ управления процессом качества образования
2 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар КУКАРИН Игорь Николаевич, начальник отдела организационно-методического сопровождения МРКО тел.: 8 (495)
3 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЧТО ТАКОЕ МРКО? Единая информационно-аналитическая система Департамента образования города Москвы (РЕГИСТР), которая делает: ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЗРАЧНЫМ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛЕЗНЫМИ
4 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар МИССИЯ МРКО ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ
5 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОЦЕНКА СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ УЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОЦЕНКА КАЧЕТСВА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОУ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
6 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ РЕГИСТРА обеспечивает доступ ВСЕМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА в РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
7 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ Доступность Прозрачность Системность Объективность Модульность Гибкость Основные принципы программы «Столичное образование - 6»
8 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар К ЧЕМУ ВЕДЁТ? ДИАЛОГПАРТНЕРСТВО
9 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОПЕРАТИВНОСТЬОБЪЕКТИВНОСТЬПРОЗРАЧНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ
10 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: школа госслуж. ДОУ ОУО и ОМЦ Родители/ дети 1. База «облачных» технологий. Сервис SaaS в режиме 24 х 7
11 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: 2. Соответствие МРКО актуальной федеральной и региональной нормативной и правовой базе. Все изменения в системе оперативно реализуются в режиме он-лайн в строгом соответствии с изменениями законодательства
12 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: 3. Сокращение затрат времени участников системы образования на получение информации об учебном процессе и его результатах
13 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: 4. Автоматизированная обработка всех данных – статистическая и аналитическая отчетность для всех категорий пользователей в соответствии с их полномочиями и правом доступа
14 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: 5. Автоматизированное предоставление необходимой отчетности на окружной/городской уровень НЕ ЗВОНИ В ШКОЛУ! ВОЗЬМИ В РЕГИСТРЕ!!!
15 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: 5. Автоматизированное предоставление необходимой отчетности на окружной/городской уровень УПРАВЛЕНЕЦ, НЕ ТРЕБУЙ ОТ ШКОЛЫ! ВОЗЬМИ В РЕГИСТРЕ!!!
16 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Организационно-техническое сопровождение проверок качества образования Мониторинг и диагностика образовательных достижений обучающихся и воспитанников Повышение квалификации по вопросам управления качеством образования Разработка КИМов в соответствии с ФГОС и формирование базы тестовых заданий Организационно-техническое и информационно- методическое сопровождение процедуры государственной аккредитации Консультативно-диагностическая помощь субъектам образования по вопросам качества образования ФУНКЦИИ РЕГИСТРА
17 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Важно! Соблюдение данных принципов ведет к открытому диалогу и социальному партнерству между: Объективность Системность властью образовательным учреждением родителями и неравнодушной общественностью детьми ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
18 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Школа Власть Общество ? Округ Управлению образованием, методическому центру Рейтинговым агентствам, аналитикам, статистикам Директору, завучу, учителю Управлению госнадзора и контроля, прокуратуре Экспертам, родителям ВАЖНО! Главным условием полезности должны быть объективные и измеряемые показатели, оперативная и достаточная информация для различных категорий пользователей КОМУ НУЖЕН МРКО?
19 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар Егорова Н.Н., заместитель директора по УВР ГБОУ ЦО 1985: «То, что раньше занимало у нас недели, сейчас мы можем сделать за несколько минут в Регистре, благодаря чему мы можем направить наши усилия на более качественную работу» ЦИТАТА
20 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ПРЕСПЕКТИВЫ МРКО НА УЧЕБНЫЙ ГОД оказание государственной услуги в электронном виде по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника, электронного журнала успеваемости проведение городских мониторингов; оказание государственных услуг по государственной аккредитации образовательных учреждений в части проведения аккредитационной экспертизы исполнение государственной функции по государственному контролю (надзору) в области образования в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории города Москвы, в части проведения экспертизы результатов деятельности учреждений образования
21 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ПРЕСПЕКТИВЫ МРКО НА УЧЕБНЫЙ ГОД оказание государственных услуг по аттестации руководящих и педагогических кадров проведение конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве проведение профессиональных конкурсных мероприятий Департамента образования города Москвы проведение мониторингов качества образования и диагностик образовательных достижений обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Москвы аттестация руководящих и педагогических кадров
22 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ МРКО ДЛЯ ОУ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ
23 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. АЛГЕБРА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС
24 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО АНАЛИЗ КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ
25 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ДОУ. УРОВЕНЬ – РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ
26 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (ВШК. ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ)
27 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ
28 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ. ДОСТУП - РОДИТЕЛЬ
29 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕШНЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ОУ
30 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО ВШК И ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ПО ФИЗИКЕ. ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ
31 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ О/ОБРАЗ. ПРОГРАММ В ДОУ РАЙОНА. УРОВЕНЬ - ОКРУГ
32 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО ПАКЕТ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ ОКРУЖНОГО УРОВНЯ ПО ОУ
33 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО УРОВНЯМ ОЦЕНКИ ОУ. ГОРОД Данный отчет позволяет сопоставить результаты внутренней и внешней оценки качества образования. Данные по внешней оценке по результатам диагностических процедур автоматически размещаются в Московский регистр качества образования оператором, уполномоченным Департаментом образования города Москвы.
34 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ОТЧЕТЫ МРКО СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО УРОВНЯМ ОЦЕНКИ ОУ. ГОРОД Формирование данного городского отчета в электронном виде занимает считанные секунды. Любой отчет может быть распечатан нажатием одной кнопки в левом верхнем углу интерфейса. Вся информация в Московском регистре качества образования пополняется и сохраняется, что дает возможность провести сравнительный анализ за интересующий период времени и определить динамику развития системы образования на уровне образовательного учреждения, округа и города в целом.
35 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО Основная идея: «ЭЖД – уже сегодня может стать для школы не только веб-сервисом информирования родителей об успеваемости ребенка, но и инструментом управления качеством образования. Поэтому, приступая к выбору конкретного поставщика услуги «Электронный журнал/дневник», образовательному учреждению необходимо, прежде всего, определиться с целями и задачами применения этого инструмента в жизнедеятельности школы».
36 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО Государственная услуга: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника, электронного журнала». В рамках исполнения государственной услуги образовательные учреждения города Москвы переходят на электронную форму ведения классных журналов/дневников. Этот процесс стартовал в 2011/2012 учебном году в соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от года 611 «О ведении электронных дневников учащихся и электронных журналов успеваемости в общеобразовательных учреждениях».
37 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЭЖД СООТВЕТСТВИЕ функциональных возможностей информационной системы «Электронный журнал/дневник» актуальной нормативной и правовой базе, регулирующей образовательную деятельность (39 актуальных документов!) ИНТЕГРАЦИЯ с Порталом государственных услуг города Москвы. ДОгМ
38 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО ВЫБОР ПОСТАВЩИКА ЭЖД 1. СЕРВИС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩЕГОСЯ 1. СЕРВИС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩЕГОСЯ; 2. ПОЛНОЦЕННОЕ УЧАСТИЕ ОУ ВО ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ПРОЦЕССАХ ГОРОДСКОГО УРОВНЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОУ ЭЖД МРКО12 поставщиков ЭЖД
39 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭЖД МРКО СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАБОТУ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ – УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛНОГО ПРОЦЕССА: – обучающийся; – родители или иные законные представители обучающегося; – учителя; – классные руководители; – администрация ОУ; – сотрудник школы, ответственный за ведение ЭЖД в общеобразовательном учреждении; – сотрудники окружных управлений образования и ОМЦ; – Департамент образования города Москвы.
40 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 1. ФИКСИРОВАНИЕ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – формирование учебных периодов на всех ступенях обучения; – формирование графика каникул на текущий учебный год (в том числе дополнительных и по причине карантина); – формирование контингента обучающихся; – формирование класс-комплектов; – формирование перечня предметов в соответствии с ФБУП, МБУП (автоматизированный справочник); – формирование перечня предметов внутришкольного компонента; – формирование учебных планов для каждой ступени образования с учетом специфики образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС, ФКГОС, ФБУП, МБУП;
41 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 1. ФИКСИРОВАНИЕ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – фиксация режима работы для каждого класса образовательного учреждения; – распределение педагогической нагрузки; – определение учебно-методических комплектов в соответствии с утвержденным федеральным перечнем рекомендованных и допущенных учебно-методических комплектов (автоматизированный справочник); – составление календарно-тематических планирований в соответствии с учебно-методическими комплектами, учебными планами и перечнем КЭС (автоматизированный справочник); – формирование расписания занятий для всех видов образовательных услуг (основных, внеурочных, дополнительных) на основе учебных планов и требований СанПиН;
42 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 1. ФИКСИРОВАНИЕ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – составление сводного графика контрольных работ для обеспечения организации и проведения внутреннего мониторинга качества образования (внутришкольного контроля) с учетом вида и формы контроля (автоматизированный справочник); – составление и заполнение протоколов контрольных работ в соответствии с перечнем КЭС (автоматизированный справочник); – расчет качества выполнения контрольной работы, согласно заполненному протоколу; – расчет рекомендуемой оценки за контрольную работу в соответствие с критериями оценивания; – регистрация замен и переносов уроков;
43 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 1. ФИКСИРОВАНИЕ ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – регистрация выданных домашних заданий; – регистрация рекомендаций педагогов; – информирование обучающихся и родителей (законных представителей) в режиме реального времени о расписании занятий, замене и переносе уроков, графике проведения контрольных работ в рамках отчетного периода, о педагогах, работающих с классом, о графике каникул, о выданных домашних заданиях, о рекомендациях педагогов; – обеспечение современного уровня организации информационного обмена о процессе обучения в условиях обратной связи субъектов образовательного процесса.
44 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 2. УЧЕТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – фиксация посещаемости занятий; – фиксация текущих оценок в соответствии с видом выполненных работ; – фиксация оценок за контрольные работы в рамках внутреннего мониторинга качества образования (внутришкольного контроля); – фиксация итоговых оценок или отметок за каждый отчетный период.
45 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 3. УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
46 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 4. РЕГИСТРАЦИЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧАТЬ СВЕДЕНИЯ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ ИХ ДЕТЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
47 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ В ЭЛЕКТРОННОЙ И БУМАЖНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ПРАВАМИ И ПОЛНОМОЧИЯМИ – получение предусмотренной в рамках услуги информации родителями и иными законными представителями обучающихся через веб-интерфейс персонального кабинета в информационной системе «ЭЖД, в том в виде рассылки по электронной почте и SMS (с использованием централизованных транспортных функций Комплексной информационной системы); – просмотр данных об успеваемости, расписании занятий, замене и переносе уроков, графике проведения контрольных работ в рамках отчетного периода, о педагогах, работающих с классом, о графике каникул, о выданных домашних заданиях, о рекомендациях педагогов в личном кабинете пользователя Портала государственных услуг города Москвы (МПГУ);
48 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ В ЭЛЕКТРОННОЙ И БУМАЖНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ПРАВАМИ И ПОЛНОМОЧИЯМИ – формирование выписок в бумажной форме из «Электронного журнала/дневника» для предоставления их родителям и иными законными представителями обучающихся, не имеющим доступа к средствам вычислительной техники и интернету, либо отказавшимся от получения информации в электронной форме; – формирование в электронном/бумажном виде сводной ведомости учета образовательных достижений обучающихся (итоговых результатов класса) за отчетный период для передачи на хранение в соответствие с Приказом МКО от 6 августа 1997 г. 287 «О примерной номенклатуре дел общеобразовательных учреждений».
49 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 6. РЕГИСТРАЦИЯ ФАКТА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СО СВЕДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ЭЖД (подпись родителя в дневнике)
50 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 7. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ, В Т.Ч. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЗ от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «ОБ ОБРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ ПО: – государственной аккредитации образовательных учреждений; – аттестации педагогических кадров. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ОУ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
51 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 7. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ, В Т.Ч. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЗ от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «ОБ ОБРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ УЧАСТИЯ В МОНИТОРИНГАХ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, И ДИАГНОСТИКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЭЖД ДЛЯ УЧАСТИЯ В: – конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО «Образование» в городе Москве; – профессиональных конкурсных мероприятиях ДОгМ.
52 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ О ПОЛНОТЕ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭЖД ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИИ ОУ. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В РАМКАХ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВШК) С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу.
53 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОПУСКОВ ЗАНЯТИЙ (С УКАЗАНИЕМ ТЕМ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА) И НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО НЕВЫПОЛНЕННЫМ ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ ПО: обучающемуся; классу; параллели; предмету; педагогу.
54 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В ОСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО КЛАССУ. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; по образовательному учреждению в целом.
55 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (количество итоговых оценок за отчетный период (не ниже «4» - «хорошо») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; образовательному учреждению в целом.
56 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВШК (количество оценок за контрольные работы в рамках ВШК (не ниже «4» - «хорошо») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; образовательному учреждению в целом. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (количество итоговых оценок за отчетный период (не ниже «3» - «удовлетворительно») / количество обучающихся в классе Х 100%) по: обучающемуся; классу; параллели; ступени образования; предмету; образовательным областям; педагогу; ОУ в целом.
57 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ОУ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ Пр. Минобрнауки от года 118 «Об утверждении перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности».
58 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования»: – уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по завершении первой ступени общего образования ; – полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования ; – уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП – (В)
59 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования»: – уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по завершении второй ступени общего образования (А); – полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования (Б); – уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП – (В)
60 МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Установочный семинар ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ/ДНЕВНИК МРКО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ 8. СОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВСЕХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭЖД) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПЕРЕЧНЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГИ «Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования»: – уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования по завершении обучения на третьей ступени общего образования – полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования – уровень соответствия учебного плана ОУ требованиям федерального базисного учебного плана – далее ФБУП
61 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.