Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsc125.vega-int.ru
1 ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы повышения квалификации г.Снежинск
2 ФЦПРО. Базовая площадка Технология разработки раздела основной образовательной программы основного общего образования «Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО и ООП ООО» Владимирова Е.Д. заместитель директора МБОУ СОШ 125 г.Снежинска
3 Нормативно-правовые основы Закон РФ «Об образовании» ФГОС начального и основного общего образования «Фундаментальное ядро общего образования» Основная образовательная программа начального общего образования Примерные государственные образовательные программы по предметам
4 Методические материалы Примерная основная образовательная программа основного общего образования Авторские образовательные программы по отдельным учебным предметам и курсам Учебно – методические комплекты, которые реализуются на ступени начального общего образования и на ступени основного общего образования
5 Шаг 1 Составление плана работы над разделом основной образовательной программы Создание творческих групп педагогов Разработка технических заданий для творческих групп Разработка регламента работы
6 Основная образовательная программа НОО ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 (заместители директора по УР и учителя начальных классов). Разработать практическую часть раздела программы «Рациональная организация учебной и внеурочной деятельности обучающихся», а именно: определить основные виды и формы работы с обучающимися, обеспечивающие достижение познавательных и личностных планируемых результатов выпускников 4 классов.
7 Основная образовательная программа НОО Техническое задание 1. ( учителя физ-ры, ОБЖ, учителя нач. классов, ПДО) На основании образовательной программы по предмету «Физическая культура 1-4 классы»и примерной ООП НОО разработать раздел «Планируемые результаты организации физкультурно- оздоровительной работы в 1 классе» (приложение «Анализ анкет учащихся и опроса родителей», группы здоровья, план ВР)
8 Проектирование ПРОЕКТ – это комплекс мероприятий, предназначенных для достижения в течение заданного времени поставленных задач с чётко определёнными целями.
9 Проектирование ЦЕЛЬ – освоение технологии разработки раздела ООП основного общего образования «Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО»
10 Проектирование ЗАДАЧИ: Рассмотреть основные требования ФГОС ООО к разделу ООП основного общего образования; Сравнить материалы ФГОС ООО, предложения Примерной ООП ООО и раздела ООП начального общего образования; Спроектировать планируемые предметные результаты в разрезе конкретного учебного предмета и класса обучения
11 ШАГ 2 Работа творческих групп по содержательному наполнению раздела «Планируемые результаты» Задание (таблица 1) 1. Выпишите из ФГОС ООО в таблицу те необходимые содержательные элементы, которые должны быть в данном разделе. 2. Выпишите из Примерной образовательной программы те содержательные элементы, которые раскрывают положения Стандарта.
12 Проектирование Задание (таблица 1) Оцените и запишите, какие возможности и специфику вашего образовательного учреждения необходимо учесть в этом разделе программы.
13 Планируемые результаты Система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы (Примерная ООП ООО)
14 Планируемые результаты Система обобщённых личностно – ориентированных целей образования, составленных с учётом целей и задач работы школы с углублённым изучением математики. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ 125
15 Предметные … Метапредметные… Личностные… Планируемые результаты
16 Предметные результаты включают освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.
17 ШАГ 3 Задание 1(таблица 2) Из ФГОС ООО выпишите ведущие цели и ожидаемые результаты по учебному предмету (п.11)
18 Проектирование Задание 2 (таблица 2) Из Примерной ООП ООО выпишите в таблицу систему учебных действий в отношении опорного учебного материала по одной теме учебной программы по предмету. (Русский язык. Текст. «Выпускник научится»)
19 Проектирование Задание 3 (таблица 2) Из Примерной ООП ООО выпишите в таблицу систему учебных действий в отношении ЗУН и способов деятельности, расширяющих и углубляющих опорную систему по одной теме учебной программы по предмету. (Русский язык. Текст. «Выпускник получит возможность научиться»)
20 ШАГ 4 Задание 4 (таблица 2) Проанализируйте раздел учебной программы по предмету (примерной учебной программы по предмету) для 5- 8 класса «Требования к уровню подготовки обучающихся» или «Характеристика основных видов учебной деятельности» и заполните таблицу в части «ученик научится», «ученик получит возможность научиться».
21 Проектирование Метапредметные планируемые результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
22 ШАГ 5 Задание 1 (таблица 3) Распределить по группам регулятивные метапредметные результаты: ФГОС ООО раздел 2 пункт10 Примерная основная образовательная программа ООО: стр.24
23 Этапы проектирования раздела 1 – подготовительный Цель: изучение нормативно-правовых документов, методических рекомендаций и учебных программ Задачи : Составить план работы Создать творческие группы Разработать технические задания Установить регламент работы групп Результат: Знание нормативно-правовых документов и методических рекомендаций Понимание цели и задач проектировочной деятельности Выполнение технических заданий и регламента работы
24 Этапы проектирования раздела 2 – проектировочный ЦЕЛЬ: разработка раздела ООП ООО Задачи: Определить структуру и разработать содержательное наполнение раздела Спроектировать предметные результаты в разрезе учебного предмета в конкретной параллели Спроектировать метапредметные и личностные результаты с учётом программы развития УУД Результат: Цели и основные ожидаемые результаты изучения предмета Система УУД в отношении опорного учебного материала по параллелям Система УУД расширяющих и углубляющих опорный материал
25 Этапы проектирования раздела 3 – обобщающий Цель: структурирование и систематизация содержательного наполнения раздела Задачи: Распределить материал раздела в соответствии с ФГОС ООО Обсудить итоги работы творческих групп на педагогическом совете Определить связи данного раздела внутри программы Результат: Раздел ООП ООО «Планируемые результаты освоения обучающими ООП ООО» Подготовка методических материалов для разработки междисциплиниарных программ и раздела «Система оценки»
26 ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.